Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 11 апреля 1985

Рассматривает предложения

Москва, м. Октябрьское поле, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Заместитель директора

Специализации:
  • Методист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Август 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев
ГБОУ Школа №2103
Заместитель директора школы
-планирование, организация и контроль воспитательного процесса в школе; - методическое руководство работой педагогов дополнительного образования, классных руководителей, специалистов службы психолого-педагогического сопровождения; - разработка необходимой методической документации по воспитательной работе;
Сентябрь 2022Август 2023
1 год
Городской психолого-педагогический центр ДОНМ
Куратор деятельности психолого-педагогических служб МРСД 2
Методическое сопровождение деятельности психолого-педагогических служб. Участие в работе над Стандартом деятельности психолого-педагогических служб образовательных организаций г. Москвы, разработка рабочих программ.
Сентябрь 2021Август 2023
2 года
ГБОУ Школа «Покровский квартал»
Руководитель психолого-педагогической службы
Организация и планирование работы службы психолого-педагогического сопровождения, создания специальных образовательных условий для воспитанников и обучающихся, проведение ППК, планирование и организация профилактической работы, межведомственное взаимодействие (КДН и ЗП, ОДН ОМВЗ, ОСЗН).
Сентябрь 2010Август 2021
11 лет
ГБОУ Школа №138

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог-психолог, руководитель психолого- педагогической службы
-руководство психолого-педагогической службой -разработка и создание индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ, разработка адаптированных программ; -сопровождение процесса адаптации к образовательному учреждению; - наблюдение за характером взаимоотношений детей в группах и при необходимости их корректировку; - психологическое обследование ребёнка при переходе в новую возрастную категорию с целью определения динамики его психического развития; - развивающую и коррекционную работу с детьми через индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия по познавательному и эмоционально-личностному развитию; - гармонизация детско-родительских отношений, просвещение родителей с целью повышения психологической грамотности ; -открытие ресурсного класса
Сентябрь 2006Август 2010
4 года
Пушкинская средняя общеобразовательная школа № 9

Московская область

Образовательные учреждения... Показать еще

педагог-психолог
Сопровождение образовательного процесса.

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческие навыки
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Навыки межличностного общения

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Аттестация на должность руководителя государственной образовательной организации (07.02.2023 г.).Высшая квалификационная категория, участник 2 этапа конкурса "Педагог года 2016". Опыт создания и успешной работы родительского клуба, один из авторов программы по социализации "Первые шаги к успеху". В 2016 г. награждена грамотой Департамента образования города Москвы, а в 2020 г. грамотой Министерства просвещения Российской Федерации. Замужем, есть сын.

Высшее образование

2018
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " Российский государственный социальный университет"
Менеджер образования
2017
Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации
Клиническая психология
2007
Институт специальной педагогики, Практический психолог, логопед- дефектолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Деятельность заместителя директора по социализации и воспитательной работы
Корпоративный университет Московского образования
2019
«Использования коррекционно- развивающих технологий в деятельности учителя при реализации АООП»
МИОО
2018
«Психологическая готовность педагогов и эффективная организация процессов работы образовательной организации в инклюзивной модели образования»
Высшая школа компетенций
2016
Работа с детьми с РАС
ФИРО

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения