Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 2 апреля 1994

Предложили работу, решает

Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Ноябрь 2019Май 2023
3 года 7 месяцев
Ритуал ООО
Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)
В сферу моей деятельности как специалиста входит широкий спектр услуг, призванных обеспечить качественное погребение покойного. В рамках организации, на должности диспетчер ритуальных услуг я выполняла: Вызов бригады для доставки тела в морг и оформление медицинского свидетельства о смерти. Вызов ритуального агента на дом. Вызов катафалка и транспорта для перевозки провожающих. Решение вопросов по копке могилы. Предоставление информации родственникам по всем вопросам, связанным с организацией похорон.
Ноябрь 2018Январь 2023
4 года 3 месяца
ООО "УК МОХИТО"
Менеджер отдела контроля качества
Первоочередная моя роль , как менеджера контроля качества – анализ коммуникаций сотрудников с клиентами. В мои обязанности входило: Прослушивания звонков call-центра. Осуществление выездных проверок пансионатов для пожилых людей по след. критериям: Соблюдение санитарно-гигиническических норм; Обеспечение трудовой дисциплины, Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, Техники безопасности персоналом. Оценка качества обслуживания клиентов и качество подбора персонала для компании. Выявление нарушений. Создания чек- листов. Благодаря чек-листам сотрудники соблюдали стандарты общения. Регулярные проверки и чек-листа позволяли детально оценить работу каждого сотрудника и всего отдела в целом. Оценка работы сотрудников разных подразделений. Просмотр видео- камер. Просмотр онлайн встреч и собеседований. Проверка в Битриксе 24,контроль заполнения сделок, проверка задач и тд. Выполнять текущие задачи и распоряжения руководителя. Собирать обратную связь от клиентов и сотрудников. Работать с отзывами на открытых площадках. Проверка деловых переписок.
Январь 2017Июль 2019
2 года 7 месяцев
Династия стоматологическая клиника
Администратора клиники
Данная клиника входит в ТОП-100 лучших стоматологий СНГ. Я была продающим специалистом и одновременно менеджером по работе с клиентами, который должен знать ответы на все вопросы клиентов,касающиеся стоматологии. В мои обязанности входило: Прием звонков от клиентов. Ведение записи клиентов. Состав графиков работы специалистов центра. Отчетность в конце каждого рабочего дня. Организация потока пациентов в клинику. Распределение данного потока по видам стоматологического приема. Проводит консультации в порядке обслуживания, ценам и видам оказываемых услуг. Предлагать и осуществлять подачу пациентам и гостям напитков (чай, кофе, вода) согласно этикету. Заводить/распечатывать медицинскую карту при приходе первичного пациента (заполняет лицевую сторону титульного листа медицинской карты стоматологического больного в Инфоденте, АмоCrm , и тд). Ознакомить пациентов под подпись с обязательными для заполнения документами. -Формировать документы в карте согласно Инструкции. При необходимости (старые карты) вклеивать в медицинские карты вкладыши, подклеивать и ремонтировать обветшавшие карты.
Май 2014Июнь 2017
3 года 2 месяца
ООО ПКЦ "Другая жизнь" (Психологичиско-консультативный центр)

Москва

Администратор-Помощник руководителя
Приём звонков. Ведение записи клиентов. Консультирование клиентов лично и по телефону. Отчётность. Введения соц.страниц клиники. Выполнение секретарских функций. По заданию руководства выполнять определенную работу: печатать деловые письма, доводит до сведения сотрудников приказы, распоряжения, объявления и т.п .. создает необходимые таблицы и т.д. Ведет прием и учет внешней и внутренней корреспонденции. Заполнение ежедневной и ежемесячной формы отчетности (статистики). Ежедневная статистическая информации ведется по окончании рабочей смены. Статистическая информация по итогам месяца подводится в первый день месяца, следующего за отчетным. Предлагать и осуществлять подачу пациентам и гостям напитков (чай, кофе, вода) согласно этикету. Заводить/распечатывать медицинскую карту при приходе первичного пациента (заполняет лицевую сторону титульного листа медицинской карты стоматологического больного в Инфоденте). Ознакомить пациентов под подпись с обязательными для заполнения документами. Формировать документы в карте согласно Инструкции. При необходимости (старые карты) вклеивать в медицинские карты вкладыши, подклеиваеть и ремонтировать обветшавшие карты. Перечень примерных документов. Уведомление пациента о последствиях лечения и рекомендаций. Договор на оказанные услуги. Разрешение на отработку персональных данных Анкета здоровья. Индивидуальное добровольное согласие на различные лечения и обследования .
Август 2012Апрель 2014
1 год 9 месяцев
ООО " Киноформат " ресторан Центральный

Люберцы (Московская область), www.k-format.ru/oktyabr/articles/Restoran.html

Официант + кассир
обслуживание посетителей; поддержание рабочего места в порядке; поддержание хороших отношений как с клиентами, так и с другими сотрудниками; помощь посетителю с выбором блюда; принятие заказа; подача заказа и уборка стола.

Навыки

Уровни владения навыками
Расстановка приоритетов
Работа в команде
Способность к обучению
Внимательность к деталям
Умение работать с большими объемами информации
Навыки деловой переписки
Навыки делового общения
Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
Навыки работы с оргтехникой
Навыки составления отчетности
Уверенное владение ПК, Word, Excel, Гугл- аналитикс
Организация и планирование рабочего времени

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Меня зовут Гуськова Кристина , мне 28 лет. Окончила Российскую таможенную академию, по специальности: Специалист таможенного дела. После чего на протяжении более 8 лет работала в медицинской сфере, большую часть из этого времени выполняла функции Администратора и специалиста call- центра. Любой опыт- это бесценный опыт и потенциал для роста себя. Я ценю свое время и время своего работодателей, поэтому всегда чётко и в сроки выполняю свои обязательства, имею широкий багаж знаний в сфере оказания услуг, легко обучаюсь новому и со всей ответственностью подхожу к выполнению любых задач. Мой предыдущий опыт работы научил меня ценить свое время, поэтому я придерживаюсь определённого плана на каждый рабочий день. Все задачи распределяю по степени важности и на каждую выставляю свой тайминг, в зависимости от загруженности каждого рабочего дня. Свой обычный день я делю на несколько блоков, утренний, дневной и вечерний, в каждом блоке выделяю по несколько важнейших задач и второстепенных, в рамках офисных программ выставляю себе напоминания и по мере выполнения задачи помечаю их. Таким образом я планирую свой день, всегда закрываю все задачи и экономлю свое время для форс-мажорных обстоятельств. Невыполнение договорённостей с моей стороны неприемлемо. Люблю общаться с людьми, находить взаимовыгодные решения, легко воспринимаю критику и всегда работаю над своими ошибками. Есть опыт работы в таких программах как: Инфодент, инфоклиника, Amo-crm, Битрикс 24, Word, Excel, Гугл- аналитик, Mango-office, Юмнико, Сallgear, Уclients, Zoom, Google Meet, UIS. Я горжусь тем, что придя в новую для себя сферу, я за короткий срок изучаю большой объем информации, учусь каждый раз чему- то новому, стала разбираться в тонкостях работы различных специалистов и могу качественно выполнять свою работу.

Портфолио

Высшее образование

2017
Факультет таможенного дела, Таможенное дело
2012
МОУ СОШ № 8

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения