Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 2 апреля 1994
Предложили работу, решает
Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Ноябрь 2019 — Май 2023
3 года 7 месяцев
Ритуал ООО
Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)
В сферу моей деятельности как специалиста входит широкий спектр услуг, призванных обеспечить качественное погребение покойного.
В рамках организации, на должности диспетчер ритуальных услуг я выполняла:
Вызов бригады для доставки тела в морг и оформление медицинского свидетельства о смерти.
Вызов ритуального агента на дом.
Вызов катафалка и транспорта для перевозки провожающих.
Решение вопросов по копке могилы.
Предоставление информации родственникам по всем вопросам, связанным с организацией похорон.
Ноябрь 2018 — Январь 2023
4 года 3 месяца
ООО "УК МОХИТО"
Менеджер отдела контроля качества
Первоочередная моя роль , как менеджера контроля качества – анализ коммуникаций сотрудников с клиентами.
В мои обязанности входило:
Прослушивания звонков call-центра.
Осуществление выездных проверок пансионатов для пожилых людей по след. критериям:
Соблюдение санитарно-гигиническических норм;
Обеспечение трудовой дисциплины,
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка,
Техники безопасности персоналом.
Оценка качества обслуживания клиентов и качество подбора персонала для компании.
Выявление нарушений.
Создания чек- листов.
Благодаря чек-листам сотрудники соблюдали стандарты общения.
Регулярные проверки и чек-листа позволяли детально оценить работу каждого сотрудника и всего отдела в целом.
Оценка работы сотрудников разных подразделений.
Просмотр видео- камер.
Просмотр онлайн встреч и собеседований.
Проверка в Битриксе 24,контроль заполнения сделок, проверка задач и тд.
Выполнять текущие задачи и распоряжения руководителя.
Собирать обратную связь от клиентов и сотрудников.
Работать с отзывами на открытых площадках.
Проверка деловых переписок.
Январь 2017 — Июль 2019
2 года 7 месяцев
Династия стоматологическая клиника
Администратора клиники
Данная клиника входит в ТОП-100 лучших стоматологий СНГ.
Я была продающим специалистом и одновременно менеджером по работе с клиентами, который должен знать ответы на все вопросы клиентов,касающиеся стоматологии.
В мои обязанности входило:
Прием звонков от клиентов.
Ведение записи клиентов.
Состав графиков работы специалистов центра.
Отчетность в конце каждого рабочего дня.
Организация потока пациентов в клинику. Распределение данного потока по видам стоматологического приема.
Проводит консультации в порядке обслуживания, ценам и видам оказываемых услуг.
Предлагать и осуществлять подачу пациентам и гостям напитков (чай, кофе, вода) согласно этикету.
Заводить/распечатывать медицинскую карту при приходе первичного пациента (заполняет лицевую сторону титульного листа медицинской карты стоматологического больного в Инфоденте, АмоCrm , и тд). Ознакомить пациентов под подпись с обязательными для заполнения документами.
-Формировать документы в карте согласно Инструкции.
При необходимости (старые карты) вклеивать в медицинские карты вкладыши, подклеивать и ремонтировать обветшавшие карты.
Май 2014 — Июнь 2017
3 года 2 месяца
ООО ПКЦ "Другая жизнь" (Психологичиско-консультативный центр)
Москва
Администратор-Помощник руководителя
Приём звонков.
Ведение записи клиентов.
Консультирование клиентов лично и по телефону.
Отчётность.
Введения соц.страниц клиники.
Выполнение секретарских функций.
По заданию руководства выполнять определенную работу: печатать деловые письма, доводит до сведения сотрудников приказы, распоряжения, объявления и т.п .. создает необходимые таблицы и т.д.
Ведет прием и учет внешней и внутренней корреспонденции.
Заполнение ежедневной и ежемесячной формы отчетности (статистики).
Ежедневная статистическая информации ведется по окончании рабочей смены.
Статистическая информация по итогам месяца подводится в первый день месяца, следующего за отчетным.
Предлагать и осуществлять подачу пациентам и гостям напитков (чай, кофе, вода) согласно этикету.
Заводить/распечатывать медицинскую карту при приходе первичного пациента (заполняет лицевую сторону титульного листа медицинской карты стоматологического больного в Инфоденте). Ознакомить пациентов под подпись с обязательными для заполнения документами.
Формировать документы в карте согласно Инструкции.
При необходимости (старые карты) вклеивать в медицинские карты вкладыши, подклеиваеть и ремонтировать обветшавшие карты.
Перечень примерных документов.
Уведомление пациента о последствиях лечения и рекомендаций.
Договор на оказанные услуги.
Разрешение на отработку персональных данных
Анкета здоровья.
Индивидуальное добровольное согласие на различные лечения и обследования .
Август 2012 — Апрель 2014
1 год 9 месяцев
ООО " Киноформат " ресторан Центральный
Люберцы (Московская область), www.k-format.ru/oktyabr/articles/Restoran.html
Официант + кассир
обслуживание посетителей; поддержание рабочего места в порядке; поддержание хороших отношений как с клиентами, так и с другими сотрудниками; помощь посетителю с выбором блюда; принятие заказа; подача заказа и уборка стола.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Меня зовут Гуськова Кристина , мне 28 лет. Окончила Российскую таможенную академию, по специальности: Специалист таможенного дела. После чего на протяжении более 8 лет работала в медицинской сфере, большую часть из этого времени выполняла функции Администратора и специалиста call- центра.
Любой опыт- это бесценный опыт и потенциал для роста себя. Я ценю свое время и время своего работодателей, поэтому всегда чётко и в сроки выполняю свои обязательства, имею широкий багаж знаний в сфере оказания услуг, легко обучаюсь новому и со всей ответственностью подхожу к выполнению любых задач.
Мой предыдущий опыт работы научил меня ценить свое время, поэтому я придерживаюсь определённого плана на каждый рабочий день. Все задачи распределяю по степени важности и на каждую выставляю свой тайминг, в зависимости от загруженности каждого рабочего дня. Свой обычный день я делю на несколько блоков, утренний, дневной и вечерний, в каждом блоке выделяю по несколько важнейших задач и второстепенных, в рамках офисных программ выставляю себе напоминания и по мере выполнения задачи помечаю их. Таким образом я планирую свой день, всегда закрываю все задачи и экономлю свое время для форс-мажорных обстоятельств.
Невыполнение договорённостей с моей стороны неприемлемо.
Люблю общаться с людьми, находить взаимовыгодные решения, легко воспринимаю критику и всегда работаю над своими ошибками.
Есть опыт работы в таких программах как: Инфодент, инфоклиника, Amo-crm, Битрикс 24, Word, Excel, Гугл- аналитик, Mango-office, Юмнико, Сallgear, Уclients, Zoom, Google Meet, UIS.
Я горжусь тем, что придя в новую для себя сферу, я за короткий срок изучаю большой объем информации, учусь каждый раз чему- то новому, стала разбираться в тонкостях работы различных специалистов и могу качественно выполнять свою работу.
Высшее образование
2017
Факультет таможенного дела, Таможенное дело
2012
МОУ СОШ № 8
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения