Москва, www.open.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник управления проектирования пользовательского взаимодействия (Руководитель Центра Компетенций UX/UI (РБ, МСБ, КИБ)/ Департамент Digital
Общее руководство управлением / командой UX growth банка
В подчинении следующие отделы:
– UI/UX-дизайн (продуктовые дизайнеры + развитие Design system) –
проектируем лучшие практики в дизайне, при этом очень ценим ресурс разработки ;)
– Исследования (качественные исследования, UX-лаборатория) –
стремимся проводить большое количество исследований и экспериментов;
– UX-аналитика (Tableau, Amplitude, А/Б тестирования гипотез, воронки, web-аналитика) –
охотимся за цифровым следом клиента, стремимся все проверять на цифрах;
– Контент и популяризация (UX-редакция, Бета-комьюнити, обновление контента, digital-коммуникация) –
пишем тексты, которые просты и понятны нашим клиентам;
– UX команды МСБ, КИБ (построение процессов, внедрение UXgrowth в продуктовые процессы бизнесов) –
Создана большая команда UX банка во всех бизнесах группы.
В зоне ответсвенности:
– Формирование видения и стратегии развития управления
– Анализ продуктов конкурентов и формирование Roadmap развития продуктов;
– Поиск инновационных решений, более эффективных технологий и практик в UI/UX;
– Развитием процессов и практик управления продуктового дизайна и исследований;
– Создание и проектирование Digital продуктов;
– Поддержка текущих продуктов банка;
– Развитие современной digital платформы;
– Проведение сессий дизайн-мышления (Growth team);
– Разработка и тестирование сценариев клиентского пути;
– Проектирование дизайна и уникального клиентского опыта;
– Разработка онбординга для привлечения клиентов и увеличения транзакционной активности;
– Инициирование клиентских исследований;
– Формулирование предложений по оптимизации и улучшения процессов на базе полученных результатов;
– Формирование "бесшовного", омниканального клиентского пути CJ в Digital;
– Масштабирование динамической бизнес модели для создания продуктов и процессов «от клиента» и повышения скорости внедрения новых решений;
– Создание единого discovery процесса;
– Формирование внутреннего дизайн-сообщества;
– Выполнение RUN-задач управления (дизайн, исследования, редактура).
Результаты:
– Построена и запущена юзабилити-лаборатория в банке и исследовательская деятельность в РБ, МСБ и КИБ;
– Запущено направление UX-аналитики (Продуктовой аналитики);
– Сформирована UXgrowth team (дизайнеры, исследователи, аналитики);
– В командах заложен клиентоцентричный подход (PO и FO имеют инструменты для быстрого и простого теста продуктовых гипотез);
– Сформирована новая дизайн-система;
– Вошли в ТОП юзабилити-рейтингов Marksweb и Usabilitylab
– Провели международную конференцию по UX и дизайну World Usability Day 2021 (WUD2021).