Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, не готова к переезду, готова к командировкам
Администратор / офис-менеджер
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет
Август 2013 — Май 2020
6 лет 10 месяцев
ООО "Sketch"
Москва, sketchofevent.ru/
Офис-менеджер и менеджер по организации мероприятий
- Разработка предложения и продажа брендированной продукции/подарков;
- Предоставление консьерж-сервиса для руководителя и заказчиков (заказ столика в ресторанах, билеты в театр, на концерты, закрытые вечеринки, цветы / подарки и т.д. по всему миру)
- Помощь MICE-отделу в организации мероприятий (конференции, корпоративы, инсентивы), в том числе сопровождение в поощрительных поездках за рубежом;
- Организация индивидуальных мероприятий (дни рождения, свадьбы) под ключ, координация в день торжества;
- Бронирование дополнительных услуг, таких как: трансферы, экскурсии, отели, авиа и ж/д билеты, предоставление визовой поддержки.
- Работа с туроператорами, площадками, кейтерингом, event-подрядчиками;
- Анализ рынка услуг/товаров и оптимальный выбор в соотношении цена/качество;
- Работа с заявками в системе U-on, отслеживание оплат от клиентов и поставщикам, а также наличия закрывающих документов;
- Выполнение функций офис-менеджера (решение хозяйственных вопросов, поиск и покупка мебели, техники, предметов интерьера и организация новых рабочих мест, поддержание порядка, звонки, регистрация входящих/исходящих писем и договоров, координация работы курьеров;
- Опыт в поиске нового офиса и организации переезда;
- Поиск сотрудников и помощь в адаптации на новом месте.
Декабрь 2011 — Июль 2013
1 год 8 месяцев
Ателье "Соль"
администратор
- Организация и контроль эффективной работы ателье (своевременное открытие, встреча клиентов), координация всех процессов и потоков информации, корректное разрешение сложных ситуаций);
- Соблюдение корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов;
- Приём входящих звонков (мини-АТС), формирование записи;
- Презентация и продажа услуг ателье, консультирование и продажа тканей;
- Участие в фотосессии для оформления сайта и каталога в качестве модели;
- Поддержание жизнедеятельности ателье и ежедневного порядка, решение хозяйственных вопросов, закупка канцелярии, фурнитуры и т.д.;
- Проведение инвентаризации;
- Работа с кассовым аппаратом и платёжным терминалом;
Ноябрь 2008 — Ноябрь 2011
3 года 1 месяц
Mercury салон Tretyakov SPA
Москва, www.tretyakovspa.ru
администратор-бармен
- Создание благоприятной атмосферы в СПА и поддержание высокого уровня сервиса;
- Организация работы мастеров, составление графиков выхода сотрудников;
- Приём входящих звонков, формирование записи;
- Презентация и продажа услуг салона, консультирование и продажа косметических средств, работа с VIP клиентами;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Поддержание жизнедеятельности салона и ежедневного порядка, решение хозяйственных вопросов;
- Ответственность за функционирование бара (соки, чай, кофе);
Сентябрь 2002 — Январь 2005
2 года 5 месяцев
Vip Clinik
Москва, www.vipclinik.ru
менеджер по продажам
- Активные продажи косметической продукции в Москве и регионах;
- Участие в профессиональных выставках Intercharm;
- Ведение и развитие клиентской базы;
- Организация мастер-классов и семинаров по визажу;
- Участие в презентациях новых салонов красоты;
- Посещение тренингов повышения квалификации в образовательном центре Vip Clinik.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
с 2005 по 2008 находилась в декретном отпуске.
Высшее образование
2003
филологический факультет: русский язык и литература, специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа