Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 05:51

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам

Администратор проектов

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 10 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год 1 месяц

www.speechpro.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор ИТ проектов
1. Оформлять в системах учёта (1С) и контролировать согласование документов для работы с подрядными организациями (договоры, доп.соглашения, счета, акты) в рамках проектов внедрения 2. Своевременно формировать отчеты ответственным лицам. 3. Контролировать исполнение бизнес-процессов, относящихся к деятельности департамента. 4. Обеспечивать информационную поддержку сотрудников департамента по вопросам построения бизнес-процессов 5. Контролировать подготовку необходимой документации для ведения проектов внедрения (устав проекта, матрица рисков, план-график проекта, отчёт по результатам проекта). 6. Обеспечивать своевременный сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации, накопленной в ходе выполнения проектов внедрения. Поддерживать в актуальном состоянии информационную базу Confluence. 7. Контролировать соблюдение сроков проектов внедрения. 8. Координировать предоставление информации по изменениям бизнес-процессов участникам проектов внедрения. 9. Контролировать учёт рабочего времени сотрудников подразделения.
Ноябрь 2022Апрель 2024
1 год 6 месяцев
СОГАЗ Профмедицина (Проектный офис Газпром нефть)
Администратор портфеля проектов по промышленной безопасности
Обязанности: 1. Организация совещаний, деловых встреч (подготовка материалов, составление расписания, оповещение участников); 2. Ведение и протоколирование переговоров и рабочих совещаний, подготовка материалов по их итогам; 3. Ведение единого учета и системный контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поставленных задач по нескольким направлениям в Управлении (трекер задач по направлениям охраны здоровья и трансформации средств индивидуальной защиты) Формирование сводного файла по всем направлениям; 4. Ведение дорожных карт по проектам, мониторинг и контроль своевременного исполнения бизнес-задач как основной команды проекта, так и внешних подрядчиков. 5. Осуществление деловой переписки, составление и редактирование деловых писем; Отчетность, формирование презентационных и др. материалов; 6. Разработка ТЗ. Достижения: 1. Подготовила 95% презентационных материалов по итогам проектов для топ-менеджента (для Заказчика). 2. Организовала и включила в рабочий процесс ежеквартальное проведение очных Экспертов Советов с ведущими производителями спецодежды РФ (в рамках проекта: трансформация СИЗ). Кол-во участников: 100+ 3. Ускорила процесс формирования протоколов и материалов по итогам встречи. 4. Сконсолидировала информацию и подготовила факторный анализ по результатам прошедшего года. 5. Работала длительный период времени в режиме многозадачности: вела дорожные карты трех направлений (внутри каждого направления от 2 до 5 проектов).
Ноябрь 2021Ноябрь 2022
1 год 1 месяц
ДРТ
Администратор офиса
1. Встреча и координация посетителей. 2. Обработка внешних и внутренних звонков. 3. Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение. 4. Ведение блока по корпоративному такси и взаимодействие с поставщиками транспортных услуг. 5. Координация работы водителя. 6. Помощь организации встреч , приемов, регистрации и необходимого обслуживания гостей, делегаций, клиентов, партнёров. 7. Помощь в организации материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 8. Отслеживание соблюдение мер безопасности в офисе во время удаленной работы. 9. Подготовка статистических отчетов. 10. Бронирование переговорных комнат.
Апрель 2022Май 2022
2 месяца
Яндекс.Практикум

practicum.yandex.ru

Excel для работы
Полученные навыки: 1. Анализ данных с помощью формул и сводной таблицы. 2. Создание дашбордов, которые обобщают данные 5 000 строк. 3. Работа с несколькими массивами данных: преобразовывать структуру таблиц и делать её пригодной для анализа. 4. Работа с плохими выгрузками и подготовка исходных данных таблицы для анализа: удалять дубликаты, приводить данные к одинаковой форме, преобразовывать данные, настраивать проверку данных. 5. ВПР, именованные диапазоны, условные функции, а также формулы для обработки разных типов данных (число, текст, дата и время).
Июнь 2019Сентябрь 2019
4 месяца

www.mrgcargo.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Представитель
1. Консультация застрахованных лиц. 2. Заключение договора от имени страховой компании, контроль и его исполнение.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Подготовка презентаций
MS Office
Протоколирование
Средний уровень
Информационные технологии
MS Excel
1С: Управление предприятием
1С: Документооборот
Atlassian Confluence
Project management
Atlassian Jira
Управление рисками
MS Project
Проектный менеджмент

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

1.Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Tessa, правовых систем и программ: Гарант, Консультант+, 1C Документооборот, 1С Управление предприятием, Jira, Confluence 2. Внимательна к деталям; 3. Способна самостоятельно организовываю свою работу, действовать оперативно в случае неопределенности и быстро адаптироваться к изменениям; 4. Имею развитые коммуникативные и презетационные способности; 5. Четкий тайм-менеджмент; способна расставлять приоритеры и грамотно распределять нагрузку. Стажировки, курсы и тренинги: 1. Очная стажировка в Нидерландах по специальности International business. 2019 год. 2. Участие в недельном проекте «Бизнес Карусель» между голландскими и русскими студентами. 2019г. 3. Прохождение тестирования справочно-поисковой системе по законодательству РФ "ГАРАНТ". 2020г. 4. Решение кейсов от Leader Cup: Ребрендинг ресторана и кейс по проеображению Невского района в г. Санкт-Петербурге. 2021г. 5. Курс "Excel для работы" от Яндекс.Практикум. 2022г. 6. Сессия по проектному управлению (внутреннее обучение в Газпром нефти), 2023г. 7. Тренинг «Управление людьми в проекте и эффективные переговоры», 2024г.

Портфолио

Высшее образование

2019
Christelijke hogeschool Ede (Нидерланды)
International business , International business

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФинскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Яндекс.Практикум
Яндекс.Практикум, Excel для работы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения