Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 11 сентября 1988
Не ищет работу
Наро-Фоминск (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к редким командировкам
Менеджер по работе с клиентами
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет
Октябрь 2018 — Август 2019
11 месяцев
Москва, job-mts.ru
Розничная торговля... Показать еще
начальник офиса продаж
Обязанности:
- Обеспечение выполнения экономических и качественных показателей.
- Организация и контроль деятельности подчиненных сотрудников.
- Разработка мероприятий для достижения плановых показателей и контроль их исполнения.
- Своевременная отчетность по всем направлениям работы.
- Реализация мероприятий по повышению качества обслуживания.
- Участие в подборе новых сотрудников.
- Наставничество специалистов на рабочем месте, обучение подчиненных сотрудников.
- Составление графиков работы и отпусков подчиненных сотрудников, контроль их соблюдения.
- Обеспечение внедрения новых бизнес-процессов.
- Разрешение спорных и конфликтных вопросов.
Достижения:
Выполнение экономических и качественных показателей. Повышение уровня своей профессиональной квалификации. Повышение эффективности работы отдела и устойчивый рост продаж на 30%.
Октябрь 2017 — Июнь 2018
9 месяцев
ГК Perrino
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
Обязанности:
- Сбор информации о потенциальных клиентах;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Оформление отчетных документов;
- Установление потребности клиентов в услугах и продукции компании;
- Поддержание порядка на подиуме;
- Согласование поставки, оплаты товаров и услуг;
- Участие в работе и осуществлении мероприятий, связанных с деятельностью отдела продаж (маркетинговых, рекламных мероприятиях);
- Ведение информационной базы, ее дополнение и анализ;
- Консультация клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товара;
- Изучение предложения конкурентов о товарах и услугах;
- Контроль размера и порядка оплаты товаров.
Достижения:
Уверенный пользователь программных продуктов "CRM" и "1С: Предприятие".
Июнь 2016 — Октябрь 2017
1 год 5 месяцев
ТД Аскона
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
Обязанности:
- Сбор информации о потенциальных клиентах;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Оформление отчетных документов;
- Установление потребности клиентов в услугах и продукции компании;
- Поддержание порядка на подиуме;
- Согласование поставки, оплаты товаров и услуг;
- Участие в работе и осуществлении мероприятий, связанных с деятельностью отдела продаж (маркетинговых, рекламных мероприятиях);
- Ведение информационной базы, ее дополнение и анализ;
- Консультация клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товара;
- Изучение предложения конкурентов о товарах и услугах;
- Контроль размера и порядка оплаты товаров.
Достижения:
Отличное знание рынка мебельной продукции, клиентоориентированность, отличное владение навыками активных продаж, навыки ведения деловых переговоров, знание технологий и методов продаж. Уверенный пользователь программ "Directum" и "Галактика".
Февраль 2010 — Июнь 2016
6 лет 5 месяцев
ооо евросеть-ритейл
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Обязанности:
- Анализ работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам;
- Составление графика работы сотрудников;
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудников, выполнения функциональных обязанностей, следования корпоративным нормам и правилам поведения и обслуживания клиентов;
- Контроль работоспособности техники, охранных систем, наличия товара, необходимых для работы документов и материалов, для обеспечения бесперебойной работы магазина;
- Расчет рентабельности торговой точки за отчетный период;
- Проведение аттестации персонала;
- Организация получения, инвентаризации товаров и инкассации денежных средств;
- Взаимодействие с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продаж услуг операторов;
- Взаимодействие с покупателями по вопросам возврата товара;
- Оформление кредита на запрашиваемый покупателем товар в соответствии с требованиями банков;
- Постоянное совершенствование профессиональной компетентности путем повышения квалификации.
Достижения:
Обеспечение выполнения плана продаж, формирование эффективной команды, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей, совершенствование навыков коммуникации, установление контакта с клиентами, выявление их потребностей, работа с возражениями, умение быстро ориентироваться в ситуации, находить самостоятельно решения; умение работать в режиме многозадачности и большими объемами информации, работа в офисных программах "MS Office", "1С: Рарус", "1С: Магазин".
Июнь 2008 — Январь 2010
1 год 8 месяцев
ООО Фаэтон
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Специалист по документообороту
- Подготовка документации передающих и закрывающих документов;
- Проверка правильности оформления документов;
- Передача документации на исполнение и контроль;
Достижения:
-Профессиональные навыки работы на ПК и другой оргтехнике (программные продукты: 1С: склад и предприятие)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь ПК: "MS Office", "1C: Рарус", "1C:Склад", "1C:Предприятие", "1C:Магазин", "1C:Торговля", "Directum", "Галактика".
Личные качества:
Доброжелательный, неконфликтный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, отзывчивый, исполнительный. Легко обучаюсь, всегда работаю на результат, как личный так и команды.
Люблю футбол, музыку, поэзию.
Высшее образование
2012
НОУ МТИ
Экономический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения