Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 4 мая 1985

Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, Начальник АХО, Помощник руководителя, Секретарь

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 4 месяца

Август 2004Июль 2008
4 года

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник административного отдела/Офис-менеджер/Секретарь
Начальник Административного отдела/Офис-менеджер/Секретарь • организация и контроль работы АО (секретариат, водители, курьеры, тех. персонал), в подчинении 7 чел. • систематизация документопотоков и информации, внедрение электронного документооборота, участие в подготовке внутренних распоряжений и положений об организации документооборота фонда, организация и контроль цикла визирования документов • работа с первыми лицами компании (выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня, организация встреч, подготовка справочной и аналитической информации, оформление документов передаваемых на подпись) • подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, поиск резюме, проведение первичного собеседования), обучение, стажировка, наставничество • ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, ежемесячный расчет перерасхода за интернет и мобильную связь • решение административно-хозяйственных вопросов, бюджетное планирование и оптимизация затрат • помощь в проведении инвентаризаций, активное участие в закрытии дебиторской задолженности • координация работы 15 филиалов • организация корпоративной мобильной связи, ДМС, участие в зарплатном проекте • закупка мебели, оргтехники, решение различных вопросов связанных с эксплуатацией офиса, взаимодействие с арендодателями, обеспечение пожарной безопасности • согласование и контроль платежей, контроль исполнения обязательств по договорам • проведение тендеров на поставку услуг, аналитика рынка услуг, переговоры с поставщиками • организация переезда, обустройство офиса (необходимые ремонтные работы, дооборудование) • оборудование новых рабочих мест, подключение к корпоративной сети, техническая поддержка пользователей • подготовка распоряжений, приказов, положений, договоров • обработка документов поступающих от контрагентов, согласование договоров и составление аннотаций • организация и документационное оформление командировок, разработка маршрутов, бронирование гостиниц, заказ билетов, транспорт • организация почтовых сообщений между 15 филиалами по России • оформление подписки на периодические издания, заказ полиграфической продукции, контроль обновления информации на сайте, обработка внешней электронной почты компании, обновление списков и справочников • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, продуктов питания) • работа с входящей и исходящей корреспонденцией • составление писем, доверенностей, актов, работа с бухгалтерскими документами • составление авансовых отчетов, отчетов о расходе ГСМ, ведение реестра счетов • решение организационных вопросов
Март 2004Июнь 2004
4 месяца
Трастовый республиканский банк

Москва

Операционист операционного отдела
• работа с юридическими лицами • прием и обработка платежных документов • выдача выписок по счетам • подготовка документов дня и сдача в архив • стажировка в обменном пункте

Навыки

Уровни владения навыками
Управление секретариатом
MS Outlook
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Навыки переговоров
Документооборот
Организация деловых поездок
Контроль исполнения решений
Управление документооборотом
Организация корпоративных мероприятий
Аналитическое мышление
Административно-хозяйственная деятельность
Материально-техническое обеспечение
закупка продуктов питания
Организация встреч
Электронный документооборот
Работа с большим объемом информации
Согласование договоров
Закупка оргтехники и оборудования
Закупка мебели
Дебиторская задолженность
Управление офисными водителями
Организация рабочих мест
Контроль хозяйственной деятельности
Подбор производственного персонала
Делопроизводство
Outlook Express
Автоматизация документооборота
Управление персоналом
Административная поддержка руководителя

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Замужем, есть ребёнок - 10 лет. Переехала из Москвы в Наро-Фоминск в 2010 году. С этого времени не работала - занималась ребёнком. Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь. Имею опыт организации грузоперевозок по Москве и руководства курьерской службой до 10 чел. Могу предоставить рекомендации.

Высшее образование

2009
Экономический, Финансы и кредит
2003
Московский учебный центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (техникум)
Секретарь-референт, Секретарь-референт
2002
ГБОУ МУК № 15 Мещанский
Педагогический, Технология воспитания и обучения дошкольников

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения