Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 02:36

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 26 марта 1993

Активно ищет работу

Котельники (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер

250 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Март 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
АО ДРСУ-3
Заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера АО ДРСУ-3, Москва • Финансовый учет и отчетность: Организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством и внутренними стандартами компании, включая подготовку ежемесячной и годовой отчетности. • Координация работы бухгалтерии: Управление командой бухгалтеров, распределение задач и контроль за выполнением сроков, что позволило повысить эффективность работы на 20%. • Анализ финансовых показателей: Проведение регулярного анализа финансовых результатов деятельности предприятия, выявление и устранение причин отклонений от бюджета. • Работа с подрядчиками и поставщиками: Контроль расчетов с контрагентами, оптимизация условий оплаты, что способствовало снижению затрат на 15% в процессе закупок строительных материалов. • Учет ТМЦ: Ведение учета и инвентаризации, разработка методик их оценки и амортизации, что обеспечивало точность данных для отчетности. • Взаимодействие с налоговыми органами: Подготовка и сдача налоговых деклараций, успешное прохождение проверок без штрафных санкций благодаря высокому уровню подготовки документации. • Автоматизация процессов: Участие в проекте по внедрению автоматизированной системы бухгалтерского учета, что привело к сокращению времени на обработку данных на 30%. • Обучение и развитие персонала: Проведение тренингов для сотрудников бухгалтерии по новым законодательным изменениям и внутренним регламентам, что повысило уровень квалификации команды. Ключевые фразы для работодателя: • Опыт в ведении бухгалтерского учета в строительной отрасли • Успешная координация работы бухгалтерской команды • Аналитические навыки для оптимизации финансовых процессов • Эффективное взаимодействие с контрагентами и налоговыми органами • Опыт автоматизации бухгалтерских процессов • Способность к обучению и развитию команды
Август 2020Март 2021
8 месяцев
"КолбасБир" ООО
Бухгалтер
Ведение
Июнь 2019Август 2020
1 год 3 месяца
ООО "ВИНФУД"
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета Ведение книги покупок, книги продаж, журнала регистрации входящих счетов-фактур Подготовка документов по внешним запросам (встречные налоговые проверки, камеральные проверки, запросы банков и аудиторов) Ведение управленческого учета, подготовка отчетов по запросу руководства Реализация товаров, услуг Учет товарно-материальных ценностей,ОС Учет затрат услуги Расчеты с контрагентами, сверка Контроль договоров. Кадровый учет Выручка, РКО, ПКО, авансовые отчеты, ЭКВАЙРИНГ, R-keeper 6, storehouse, кассовая книга, ежедневная сверка 62сч, 90.01.1 в excel, карты Плас Тек, инкассация, выдача зп по ведомости. Архивация
Сентябрь 2018Май 2019
9 месяцев
ООО "ВИТА-МСК"

Москва, www.vita-mck.ru

Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета Ведение книги покупок, книги продаж, журнала регистрации входящих и исходящих счетов-фактур Подготовка документов по внешним запросам (встречные налоговые проверки, камеральные проверки, запросы банков и аудиторов) Ведение управленческого учета, подготовка отчетов по запросу руководства Реализация товаров Учет товарно-материальных ценностей Учет затрат услуги Учет реализации (услуги, материалы) Расчеты с контрагентами Контроль договоров. Кадровый учет полностью
Апрель 2015Сентябрь 2018
3 года 6 месяцев
ООО "СУ-1" ОСНО, ОАО "ДРСУ-3" (ОСНО), ООО "Индустриальная фирма "ВЕКТОР", ООО "Капремонт-8", ООО "Мегастрой", ИП Агабалян (УСНО, 6%)

Москва

ЖКХ... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Аккордная работа: Восстановление бухгалтерского, налогового учета и отчетности 2 юр.лиц в полном объеме за 2013-2014 год на электронном и бумажном носителях. (ОСН) Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета 2 юр.лиц. Ведение бухгалтерского и налогового учета 2 юридических лиц Обычная работа: Формирование и сдача отчетности (ОСНО) Ведение книги покупок, книги продаж, журнала регистрации входящих и исходящих счетов-фактур Подготовка документов по внешним запросам (встречные налоговые проверки, камеральные проверки, запросы банков и аудиторов) Ведение управленческого учета, подготовка отчетов по запросу руководства В подчинении 2 человека. Учет товарно-материальных ценностей(Приход, Списание материалов в соответствии с Актами выполненных работ) Учет затрат на производство Учет затрат на ремонт и строительство ОПФ Учет затрат услуги Учет Основных Производственных Фондов Учет реализации (услуги, материалы) Расчеты с контрагентами Начисление з/платы и отчислений Работа по начислению з/платы и отчислений иностранных работников, работа с ФМС Формирование заявления на вычеты по иностранным работникам в ИФНС Отчетность в фонды Контроль договоров. Кадровый учет полностью
Август 2014Март 2015
8 месяцев

Москва, www.rp-com.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер второй категории отдела учета услуг и ОС
Учет товарно-материальных ценностей(Приход, Списание материалов в соответствии с Актами выполненных работ) Учет затрат на услуги
Август 2014Октябрь 2014
3 месяца

Москва, www.rp-com.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгатер специалист по работе с договорами
Согласование и принятие, контроль договоров
Август 2013Июль 2014
1 год

Москва, www.auchan.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор пункта обслуживания клиентов
администратор в пункте обслуживания клиентов: разрешение конфликтных ситуаций; согласование возврата товаров с ответственными менеджерами; прием и регистрация заявлений от покупателей; работа с жалобами и предложениями покупателей, составление отчетности по ним; регистрация и прием возврата товаров от клиентов согласно Законодательству РФ; расчеты с покупателями через кассовый аппарат; прием и выдача наличных денежных средств при расчете с покупателями; ведение и составление отчетности по забытым покупкам; составление кассовых отчетов, подготовка документов к различным проверкам. хозяйка кассы: расчеты с покупателями через кассовый аппарат; прием и выдача наличных денежных средств при расчете с покупателями
Август 2013Июль 2014
1 год
ООО "СК "ВЕК"

Москва

Бухгалтер
Первичная документация: приход, расход; формирование ОСВ по 10 ( материалы) и 41 (товары), внутренняя отчетность.
Сентябрь 2012Июль 2013
11 месяцев
Кредитно потребительский кооператив "Прогресс"

Киров (Кировская область)

Консультант
консультирование по вопросам получения кредитов, размещения собственных денежных средств
Апрель 2012Июль 2013
1 год 4 месяца
Часовой интернет-магазин, ИП Липатникова Т.М.

Киров (Кировская область)

Менеджер по закупу, менеджер по продажам
Прием товара по документам прихода (товарные чеки); продажа товара через интернет, составление отчета; Командировки (закуп товара), составление отчета; Взаимодействие с клиентами по вопросам урегулирования претензий по браку (возврат, обмен, реставрация, скидка); учет товара
Февраль 2011Июль 2013
2 года 6 месяцев
ООО "Елена" кафе "Кавказская пленница", ЕНВД

Киров (Кировская область)

Бухгалтер, администратор
Бухгалтер: Прием товара по документам (ТОРГ-12, товарные чеки); проведение прихода в программе учета; составление отчета по забранным продуктам в кухню и бар; реализация- сверка счетов официантов с выпуском кухни, проведение счетов в программу учета; списание продуктов по счетам официантов; проверка отчета кассира(ежедневно); снятие остатков бара(ежедневно), сверка с данными бухгалтерского учета; участие в ежемесячной инвентаризации; развозка отчетов в различные организации Администратор (в подчинении 6 человек): Разрешение конфликтных ситуаций; Осуществление проверки выписанных счетов и расчетов с посетителями; контроль над исполнением работниками указаний руководства организации; составление графиков выхода на работу персонала/отпусков

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Основы бухгалтерского учета
Отчетность в СФР
Расчет затрат
1С: УСН
Отчетность в ФНС
Контур-Экстерн
Управление бухгалтерией
Восстановление бухгалтерского учета
Отчет о прибылях и убытках
Контроль кредиторской задолженности
Кадровый аудит
Бухгалтерская отчетность
Налоговый кодекс РФ
Учет ТМЦ
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
MS Internet Explorer
MS Office
Средний уровень
R-Keeper
StoreHouse
Store House
Уровень не указан
Расчет налогов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я коммуникабельна: на прошлых работах, приходилось очень много общаться с поставщиками, заказчиками, вести с ними переговоры. Умею и знаю, как считать НДС и обучаю этому великому делу поставщиков, которые грешат на программу, ибо Постановление №1137 не дает нам право на арифметические ошибки. Я люблю учиться новому: когда мне понадобились навыки в программе Smeta.ru самостоятельно освоила программу. Для работы с Китаем изучаю китайский язык. Уверенный пользователь ПК, программы Excel, Word, 1С версия 8.2, 8.3

Высшее образование (Бакалавр)

2017
Экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2013
ВВКИФПУ
Юридический, Юриспруденция
2012
ВВКИФПУ
Экономический, Финансист
2012
ВВКИФПУ
Экономический, Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


КитайскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Сметное дело
Строй-софт, Сметчик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа