Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 21 июня 1987

Не ищет работу

Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Оператор 1C,менеджер

65 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Ноябрь 2019Апрель 2020
6 месяцев
ООО "Бизнес Инновации"

Москва

Финансовый менеджер-консультант
Контроль экономических, финансовых,нормативных показателей подразделений компании, контроль за правильным расходованием денежных средств. Контроль и введение списания,поступления ( по счетам и банковским выпискам) безналичных денежных средств и ввод дополнительных услуг. Контроль и ведение эквайринговых операций. Ежедневная проводка кассовых документов и сверка основной кассы организации. Введение подотчетных лиц. Авансовые отчёты. Контроль, просчёт расчётов вознаграждений дизайнерам розничным подразделениям, сравнение цен продаж до стоп-цены. Ведение аренды в базе 1с по торговым точкам, начисление, оплата и сверка расчётов на основании предоставленных данных исполнительного директора. Помощь и сопровождение в работе 1с обратившихся подразделений.
Май 2018Ноябрь 2019
1 год 7 месяцев
ООО "Дом Паркета и Дверей"

Москва

Менеджер по управленческому учету
Контроль экономических, финансовых,нормативных показателей подразделений компании, контроль за правильным расходованием денежных средств. Контроль и введение списания,поступления ( по счетам и банковским выпискам) безналичных денежных средств и ввод дополнительных услуг. Контроль и ведение эквайринговых операций. Ежедневная проводка кассовых документов и сверка основной кассы организации. Введение подотчетных лиц. Авансовые отчёты. Контроль, просчёт расчётов вознаграждений дизайнерам розничным подразделениям, сравнение цен продаж до стоп-цены. Ведение аренды в базе 1с по торговым точкам, начисление, оплата и сверка расчётов на основании предоставленных данных исполнительного директора. Помощь и сопровождение в работе 1с обратившихся подразделений.
Март 2016Ноябрь 2017
1 год 9 месяцев
ООО "Умный дом"
Генеральный директор
Организация деятельности с "0". Подбор персонала. Создание системы трудовой мотивации. Аттестация персонала. Ведение входящей и исходящей корреспонденции. Проведение деловых переговоров и встреч. Заключение договоров с контрагентами. Расширение клиентской базы. Обеспечение качественного, бесперебойного документооборота, склад, учет. Планирование и реализация закупок, ассортиментной и ценовой политики компании. Создание систем хранения реализации товара.
Ноябрь 2014Май 2015
7 месяцев
ООО Парк-Отель Парус
Администратор
Бронирование номеров. Предоставление гостиничных услуг. Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей. Взаиморасчет с постояльцами. Принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций. Обеспечение чистоты и порядка в гостинице и на прилегающей территории. Контроль за своевременной подготовки номеров к приему посетителей в гостиницу. Подгатовка отчетной документации.
Март 2014Август 2014
6 месяцев
Закрытое Акционерное Общество Дикси Юг
Управляющий магазином
Постановка целей и задач. Распределение и планирование работы. контроль работы магазина.Работа с кассой (подготовка рабочего места, внесение разменной монеты и банкнот, проведение переоценки, проверка и изъятие денежных средств, закрытие смены). работа с терминалом сбора данных.Программа ИС AXAPTA (финансовые операции-регистрация д/ср, оформление сопроводительных документов при индексации, просмотр отчетов по кассе магазина). Программа SET RETAIL (работа с товарным справочником, переоценка товара, генерация отчетов). Товародвижение (заказ товара, прием товара по количеству и качеству, перемещение товара между магазинами, контроль, выкладка товара). документооборот (справка-отчет кассира операциониста, сведения о показаниях счетчиков ККМ и выручке организации, заявление на возврат, акт о возврате д/ср, журнал кассира-операциониста, заполнение рекламаций.Кадровый документооборот (оформление прием на работу, заявка о найме, направление на оформление, уведомление о предоставлении отпуска, заявление на увольнение, составление графиков
Август 2008Апрель 2013
4 года 9 месяцев
ГУП МО " МОСТРАНСАВТО "
Кассир по приему выручки
Работа с банком (инкассация), знание ККМ, ведение журнала кассир-операционист, оформление выручки (справки-отчет, открытый лист, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств,) (оформление приходных и расходных документов), соблюдение правил хранения и учета билетной продукции.Работа в программе 1С (отчет кассира, кассовая книга)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Решительная, ответственная, способность к риску, стремлении к самореализации, целеустремленная, уверенность в себе.

Высшее образование

2012
Московское образование Натальи Нестеровой.
Экономики и управления., Финансы и кредит

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения