Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 26 июля 1990

Рассматривает предложения

Дрожжино (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по документообороту/казначей

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Казначей
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Июнь 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
ООО «ЭНВИРО»
Бухгалтер-казначей
Предоставление отчетности по остаткам денежных средств и их движению на расчетных счетах; Получение выписок из программы клиент-банк, загрузка в систему 1С, разноска по счетам учета, контрагентам, договорам, статьям; Создание платежных поручений в базе 1С и выгрузка в клиент-банк; Обеспечение бесперебойности платежей, оперативного выполнения расчетных и платежных обязательств; Котроль согласованых платежей, внесение оплат (счета, акты, зп, налоги, аренда, лизинг, кредит) и внесение исполненных платежных поручений во внутригруповую таблицу; Сбор первичной документации для платежей (договоры, счета, акты и иные документы по требованию); Взаимодействие с банком по текущим вопросам, оперативные ответы на запросы банков, отправка писем по клиент-банку; Составление внутренних отчетов для руководства; Взаимодействие с банками (открытие/закрытие счетов, предоставление документов по требованию банков, отслеживание сроков обновления банковских ключей и сертификатов); Соблюдение платежного календаря, контроль графика оплат обязательных платежей (лизинг, кредиты, займы, аренды и прочее); Размещение депозитов; Осуществление выплат в рамках зарплатного проекта/расчетных счетов; Заведение контрагентов и договоров в 1С; Ежеквартальная подготовка комплекта справок по клиент-банкам; Валютные переводы и валютный контроль; Казначейский счет.
Октябрь 2020Июнь 2021
9 месяцев

Москва, new.ddb.ru/ru/people

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Финансовый координатор
Подготовка отчетов по требованиям Агентства или клиентов; Документальное и финансовое сопровождение Проектов; Оформление документов по установленным образцам / шаблонам клиента или агентства, доработка документов в процессе внутреннего согласования; Контроль за движением документов; Выставление счетов, актов в 1С.
Сентябрь 2019Июнь 2020
10 месяцев
ООО "Дом радиорекламы"

Москва, drr.media/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший специалист отдела документооборота
- Регистрация договоров в УИС, присвоение нумерации согласно Номенклатуре дел; - Подготовка, сбор, составление, согласование и подписание Договоров и приложений с клиентами, выставление счетов на оплату; - Проведение реализаций в 1С; контроль и подписание актов о выполненных работах и счет фактур. - Формирование полного комплекта документов для клиента( Договор, Приложение, Счет на оплату, Акт о выполненных работах, счет фактура). - Внесение и контроль НСИ; - Контроль возврата подписанных экземпляров документов клиентами; - Ведение ЭДО; - Контроль сроков согласования в 1С Договоров и Приложений к ним; - Отслеживание сроков действия договоров, информирование руководителя о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении; - Сверки с контрагентами (Акт сверки взаиморасчетов); - Архивация; - Взаимодействие с внутренними департаментами (юридический/финансовый/клиентского сопровождения); - Ведение внутреннего документооборота финансовой службы (приказы, распоряжения, служебные записки); - Замещение руководителя отдела, составление отчетности и контроль исполнения СЗ.
Октябрь 2017Август 2019
1 год 11 месяцев
ООО "Экспо-Торг"

Котельники (Московская область)

Менеджер по документообороту
- Создание и печать первичной документации в 1С; - проверка комплектов документов от водителей; - ведение электронного документооборота; - ввод данных в 1С; - Проведение инвентаризаций, оприходование/списание ТМЦ, перемещение, ведение складских остатков; - Проверка документов и полномочий представителей клиентов перед отгрузкой товара (доверенностей и т.д.); - Выписка и оформление документов на получение ТМЦ и отгрузку в 1С; - Полное ведение документооборота; - Взаимодействие с другими подразделениями (отделы продаж, бухгалтерия, отдел закупок). -работа с кассовым аппаратом - Ведение графика работы отдела. - Замещение руководителя отдела. - Обучение новых сотрудников
Сентябрь 2013Июль 2017
3 года 11 месяцев
ООО "ААА Лоджистик"

Котельники (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер
- Взаимодействие с клиентами по почте. - Создание и печать первичной документации ( ТТН, УПД, с/ф, акты о приеме и возврате ТМЦ). - Ведение баз данных (ввод данных, корректировка). - Обработка заказов в TIGER. - Работа с реестрами и графиками вывоза товара. -Проведение инвентаризаций, оприходование/списание ТМЦ, перемещение, ведение складских остатков. - Архивация. - Взаимодействие с другими подразделениями. - Ведение графиков работы отдела. - Ведение отчетности. - Замещение руководителя. - Управление отделом документооборота. - Обучение новых сотрудников
Ноябрь 2011Сентябрь 2013
1 год 11 месяцев
"ООО Монблан"

Котельники (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор ПК
- Взаимодействие с клиентами по почте. - Создание и печать первичной документации ( ТТН, УПД, с/ф, акты о приеме и возврате ТМЦ). - Ведение баз данных (ввод данных, корректировка). - Обработка заказов в TIGER. - Работа с реестрами и графиками вывоза товара. -Проведение инвентаризаций, оприходование/списание ТМЦ, перемещение, ведение складских остатков. - Архивация. - Взаимодействие с другими подразделениями.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Архивирование
1С: Торговля и склад
1С: Предприятие 8
Электронный документооборот
Первичная документация
Инвентаризация
Первичная бухгалтерская документация
Складской документооборот
Делопроизводство
Акты сверок
1С: Документооборот
Офисная техника
Документальное сопровождение
Деловая переписка
MS PowerPoint
MS Internet Explorer
Работа с базами данных
Документооборот
Складской Учет
Складская логистика
Работа с большим объемом информации
Передача документации на исполнение
Сопровождение клиентов
Умение работать в команде

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

-Знание 1С 8.3 ERP; УХ; УРСМИ; Документооборот; -добросовестное выполнение поставленных задач; -целеустремленность в достижении поставленных целей; -умение составлять документы, договоры; -многовекторность (умение работать в разных направлениях) -знание компьютера, программ MS Office; -умение организовывать работу и планировать выполнение задач; -организовать работу на закрепленном участке; -анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения; -уметь работать с большим количеством документов; -правильно расставлять приоритеты; -работать с крупными объемами информации; -наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми; -эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; -коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства; -разрешать конфликтные ситуации; -планировать и оптимально организовать рабочий процесс; -принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно.

Среднее специальное образование

2010
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2006
Оператор ПК
Волгоградский институт бизнеса, Оператор ЭВМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа