Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 26 июля 1990
Рассматривает предложения
Дрожжино (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по документообороту/казначей
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Казначей
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Июнь 2021 — по настоящее время
3 года 11 месяцев
ООО «ЭНВИРО»
Бухгалтер-казначей
Предоставление отчетности по остаткам денежных средств и их движению на расчетных счетах;
Получение выписок из программы клиент-банк, загрузка в систему 1С, разноска по счетам учета, контрагентам, договорам, статьям;
Создание платежных поручений в базе 1С и выгрузка в клиент-банк;
Обеспечение бесперебойности платежей, оперативного выполнения расчетных и платежных обязательств;
Котроль согласованых платежей, внесение оплат (счета, акты, зп, налоги, аренда, лизинг, кредит) и внесение исполненных платежных поручений во внутригруповую таблицу;
Сбор первичной документации для платежей (договоры, счета, акты и иные документы по требованию);
Взаимодействие с банком по текущим вопросам, оперативные ответы на запросы банков, отправка писем по клиент-банку;
Составление внутренних отчетов для руководства;
Взаимодействие с банками (открытие/закрытие счетов, предоставление документов по требованию банков, отслеживание сроков обновления банковских ключей и сертификатов);
Соблюдение платежного календаря, контроль графика оплат обязательных платежей (лизинг, кредиты, займы, аренды и прочее);
Размещение депозитов;
Осуществление выплат в рамках зарплатного проекта/расчетных счетов;
Заведение контрагентов и договоров в 1С;
Ежеквартальная подготовка комплекта справок по клиент-банкам;
Валютные переводы и валютный контроль;
Казначейский счет.
Октябрь 2020 — Июнь 2021
9 месяцев
Москва, new.ddb.ru/ru/people
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Финансовый координатор
Подготовка отчетов по требованиям Агентства или клиентов;
Документальное и финансовое сопровождение Проектов;
Оформление документов по установленным образцам / шаблонам клиента или агентства, доработка документов в процессе внутреннего согласования;
Контроль за движением документов;
Выставление счетов, актов в 1С.
Сентябрь 2019 — Июнь 2020
10 месяцев
ООО "Дом радиорекламы"
Москва, drr.media/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Старший специалист отдела документооборота
- Регистрация договоров в УИС, присвоение нумерации согласно Номенклатуре дел;
- Подготовка, сбор, составление, согласование и подписание Договоров и приложений с клиентами, выставление счетов на оплату;
- Проведение реализаций в 1С; контроль и подписание актов о выполненных работах и счет фактур.
- Формирование полного комплекта документов для клиента( Договор, Приложение, Счет на оплату, Акт о выполненных работах, счет фактура).
- Внесение и контроль НСИ;
- Контроль возврата подписанных экземпляров документов клиентами;
- Ведение ЭДО;
- Контроль сроков согласования в 1С Договоров и Приложений к ним;
- Отслеживание сроков действия договоров, информирование руководителя о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
- Сверки с контрагентами (Акт сверки взаиморасчетов);
- Архивация;
- Взаимодействие с внутренними департаментами (юридический/финансовый/клиентского сопровождения);
- Ведение внутреннего документооборота финансовой службы (приказы, распоряжения, служебные записки);
- Замещение руководителя отдела, составление отчетности и контроль исполнения СЗ.
Октябрь 2017 — Август 2019
1 год 11 месяцев
ООО "Экспо-Торг"
Котельники (Московская область)
Менеджер по документообороту
- Создание и печать первичной документации в 1С;
- проверка комплектов документов от водителей;
- ведение электронного документооборота;
- ввод данных в 1С;
- Проведение инвентаризаций, оприходование/списание ТМЦ, перемещение, ведение складских остатков;
- Проверка документов и полномочий представителей клиентов перед отгрузкой товара (доверенностей и т.д.);
- Выписка и оформление документов на получение ТМЦ и отгрузку в 1С;
- Полное ведение документооборота;
- Взаимодействие с другими подразделениями (отделы продаж, бухгалтерия, отдел закупок).
-работа с кассовым аппаратом
- Ведение графика работы отдела.
- Замещение руководителя отдела.
- Обучение новых сотрудников
Сентябрь 2013 — Июль 2017
3 года 11 месяцев
ООО "ААА Лоджистик"
Котельники (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер
- Взаимодействие с клиентами по почте.
- Создание и печать первичной документации ( ТТН, УПД, с/ф, акты о приеме и возврате ТМЦ).
- Ведение баз данных (ввод данных, корректировка).
- Обработка заказов в TIGER.
- Работа с реестрами и графиками вывоза товара.
-Проведение инвентаризаций, оприходование/списание ТМЦ, перемещение, ведение складских остатков.
- Архивация.
- Взаимодействие с другими подразделениями.
- Ведение графиков работы отдела.
- Ведение отчетности.
- Замещение руководителя.
- Управление отделом документооборота.
- Обучение новых сотрудников
Ноябрь 2011 — Сентябрь 2013
1 год 11 месяцев
"ООО Монблан"
Котельники (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Оператор ПК
- Взаимодействие с клиентами по почте.
- Создание и печать первичной документации ( ТТН, УПД, с/ф, акты о приеме и возврате ТМЦ).
- Ведение баз данных (ввод данных, корректировка).
- Обработка заказов в TIGER.
- Работа с реестрами и графиками вывоза товара.
-Проведение инвентаризаций, оприходование/списание ТМЦ, перемещение, ведение складских остатков.
- Архивация.
- Взаимодействие с другими подразделениями.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
-Знание 1С 8.3 ERP; УХ; УРСМИ; Документооборот;
-добросовестное выполнение поставленных задач;
-целеустремленность в достижении поставленных целей;
-умение составлять документы, договоры;
-многовекторность (умение работать в разных направлениях)
-знание компьютера, программ MS Office;
-умение организовывать работу и планировать выполнение задач;
-организовать работу на закрепленном участке;
-анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения;
-уметь работать с большим количеством документов;
-правильно расставлять приоритеты;
-работать с крупными объемами информации;
-наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
-эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
-коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
-разрешать конфликтные ситуации;
-планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
-принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно.
Среднее специальное образование
2010
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Оператор ПК
Волгоградский институт бизнеса, Оператор ЭВМ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа