Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 25 декабря 1974

Активно ищет работу

Москва, не готова к переезду, готова к командировкам

Главный бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 5 месяцев

Март 2019Декабрь 2024
5 лет 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Балашиха (Московская область)

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бухгалтер (в единственном числе)
Автомойка и техническое обслуживание автотранспортных средств. УСН, патент. Бухгалтерское, налоговое, кадровое и юридическое сопровождение в полном объеме, знание всех участков учета. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды, взаимодействие с банками, разработка учетной политики; графика документооборота; контроль за правильностью оформления первичной бухгалтерской и налоговой документации. Учет ТМЦ и основных средств; работа с клиент-банком; оформление кассовых операций, контроль за кассовой дисциплиной; расчет заработной платы; работа с дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами, проведение сверок; работа с договорами, проверка договоров на юридическую и налоговую грамотность; контроль за договорной дисциплиной, работа с налоговыми инспекциями, ФСС и ПФР; в т. ч. при проведении камеральных проверок; налоговая оптимизация, электронный документооборот.
Ноябрь 2015Декабрь 2021
6 лет 2 месяца
ООО "МИРТ"

Балашиха (Московская область)

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Главный бухгалтер
Общая система налогообложения. Весь спектр работы бухгалтером в единственном числе. Бухгалтерское, налоговое, кадровое и юридическое сопровождение в полном объеме, знание всех участков учета. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды, подготовка документов для получения кредитов, взаимодействие с банками, разработка учетной политики; графика документооборота; контроль за правильностью оформления первичной бухгалтерской и налоговой документации; оформление книг покупок и продаж; учет ТМЦ и основных средств; работа с клиент-банком; оформление кассовых операций, контроль за кассовой дисциплиной; учет заработной платы; проведение и оформление инвентаризаций; работа с дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами; работа с договорами, проверка договоров на юридическую и налоговую грамотность; контроль за договорной дисциплиной, работа с налоговыми инспекциями, ФСС и ПФР; в т.ч. при проведении камеральных и выездных проверок; акты сверок; налоговая оптимизация, электронный документооборот, универсальные передаточные документы (УПД), 1С 8.2; 8.3.
Март 2013Июнь 2015
2 года 4 месяца
Закрытое акционерное общество "ИНТЕЛКОМ"

Москва

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Главный бухгалтер
Общая система налогообложения, составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды, управленческая отчетность, разработка учетной политики; контроль за правильностью оформления первичной бухгалтерской и налоговой документации; оформление книг покупок и продаж; учет ТМЦ и основных средств; работа с клиент-банком; оформление кассовых операций, контроль за кассовой дисциплиной; расчет заработной платы; работа с дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами, проведение сверок; работа с договорами, проверка договоров на юридическую и налоговую грамотность; контроль за договорной дисциплиной, работа с налоговыми инспекциями, ФСС и ПФР; в т.ч. при проведении камеральных проверок; налоговая оптимизация, электронный документооборот, универсальные передаточные документы (УПД), работа с 1С:Предприятие 8», управление персоналом бухгалтерии
Май 2007Декабрь 2014
7 лет 8 месяцев
ООО "ПКФ "Эко-Строй"

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Главный бухгалтер
Полное бухгалтерское, налоговое, юридическое и кадровое ведение Компании, а именно: -постановка бухгалтерского и налогового учета с "0»; -организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. -формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из специфики компании, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. -обеспечение проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки; -организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. -учет имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций; -учет общепроизводственных затрат, общехозяйственных затрат, издержек производства и обращения, -учет продажи продукции, выполнения работ (услуг); -учет финансовых результатов деятельности организации; -учет заработной платы; - своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; - контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; ведет управленческий учет и формирует управленческую отчетность, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности; -контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов в ПФР, ФСС, органы статистики, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; - проведение финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат; -работа по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; -оформление документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; -обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
Апрель 2006Март 2010
4 года
ООО "Фирма "Лодия"

Московская область

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Главный бухгалтер
Упрощенная система налогообложения, полное бухгалтерское, налоговое и кадровое ведение Компании, а именно: - организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. -формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из специфики компании, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. -обеспечение проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки; -организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. -учет имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций; -учет общепроизводственных затрат, общехозяйственных затрат, издержек производства и обращения, -учет продажи продукции, выполнения работ (услуг); -учет финансовых результатов деятельности организации; -расчет и учет заработной платы, декретных, больничных; - своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; - контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; ведет управленческий учет и формирует управленческую отчетность, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности; -контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов в ПФР, ФСС, органы статистики, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам.

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
налоговая оптимизация
Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
Расчет зарплаты
Работа с дебиторской задолженностью
MS Excel
Управленческая отчетность
Управление персоналом
Контроль кредиторской задолженности
Банк-клиент
Электронный документооборот
кадровый учет
Разработка методологии бухгалтерского учета

Обо мне

Полное бухгалтерское, налоговое, юридическое и кадровое ведение Компании, а именно: -организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. -формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из специфики компании, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. -обеспечение проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки; -организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. -учет имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций; -учет общепроизводственных затрат, общехозяйственных затрат, издержек производства и обращения, -учет продажи продукции, выполнения работ (услуг); -учет финансовых результатов деятельности организации; -учет заработной платы; - своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; - контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; ведет управленческий учет и формирует управленческую отчетность, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности; -контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов в ПФР, ФСС, органы статистики, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; - проведение финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат; -работа по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; -оформление документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; -обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив; -1С 8.2 и 8.3.

Высшее образование

2008
Всероссийская государственная налоговая академия (Москва)
Финансовый, Финансы и кредит (налоги)
1999
Юридический, Юриспруденция (гражданско-правовая)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Единый семинар по изменениям в бухгалтерском и налоговом законодательстве в 2015 году
2010
Курсы профподготовки профессиональных бухгалтеров
УМЦ МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва
2009
Курсы бухгалтерского учета
Что делать консалт?

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения