Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 29 мая 1970

Рассматривает предложения

Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по воинскому учёту

100 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 33 года 8 месяцев

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 4 месяца
Московский региональный логистический центр Внуково/ Служба управления транзитными сортировочными узлами/ Департамент по логистике/ Макрорегион Москва АО «Почта России»

Москва, www.pochta.ru/

Главный специалист по воинскому учёту
- ведение воинского учёта в полном объеме - мониторинг изменений в законодательстве - взаимодействие с органами исполнительной власти и военными комиссариатами по вопросам воинского учёта - заполнение личных карточек, своевременное внесение изменений в них - проведение сверок личных данных сотрудников - работа по бронированию сотрудников - отчётность в военкоматы - консультирование сотрудников по вопросам воинского учета.
Октябрь 2022Декабрь 2022
3 месяца
ООО Фреш Маркет

Наро-Фоминск (Московская область), market-da.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист магазина
- приёмка товаров - раскладка товаров на витрину с учётом ротации - работа на кассе - выпечка - уборка - участие в инвентаризациях
Декабрь 2020Октябрь 2022
1 год 11 месяцев
МУП "Водоканал Наро-Фоминского городского округа"

Наро-Фоминск (Московская область), vdknf.ru

ЖКХ... Показать еще

Бухгалтер абонентского отдела по частному сектору
- работа в 1С8 по новым абонентам: заведение новых лицевых счетов, счётчиков, услуг, нормативов - работа с заявлениями абонентов: смена собственников, производство перерасчётов, корректировок в начислении, закрытие лицевых счетов, смена услуг и т. п. - работа с актами обследований, вводов в эксплуатацию приборов учёта - прием показаний приборов учёта по телефону, электронной почте, ЛК, приложение, Сбербанк - консультация абонентов оффлайн, по электронной почте, телефону - составление отчётов для руководства - постоянное обновление контактов абонентов в лицевых счетах - консультация абонентов по работе личного кабинета на сайте и приложения
Июнь 2018Ноябрь 2020
2 года 6 месяцев
МАУДО "Хореографическая школа им. Ирины Зайцевой"

Наро-Фоминск (Московская область), dhsh1.mo.muzkult.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по кадрам/ делопроизводитель
1. кадровое делопроизводство: - заявления, приказы, уведомления на прием, перевод, увольнение - личные дела, личные карточки (обновление, наполнение) - графики работ (ежегодное обновление) - табель учета рабочего времени (аванс, зарплата) при взаимодействии с руководителями отделов (составление, корректировка по б/л) - должностные инструкции (составление по профстандартам, обновление при необходимости) - ЛНА по кадрам (составление, обновление при необходимости) 2. ведение трудовых книжек, медицинских книжек 3. воинский учет сотрудников, взаимодействие с военкоматом (отчётность и бронирование) 4. ежедневный и еженедельный отчет по он-лайн (google) таблицам по заболевшим ОРВИ 5. еженедельный мониторинг по кадрам для Учредителя 6. еженедельный отчет в Центр занятости по квотированию и вакансиям 7. отчет СЗВ-ТД в ПФР при приеме и увольнении сотрудников 8. отчет СЗВ-ТД в ПФР по ведению трудовой книжки (в электронном или бумажном варианте) до 15 числа ежемесячно 9. ежегодный статистический отчет (раздел кадры) 10. основное делопроизводство: - входящая, исходящая и внутренняя документация (регистрация с резолюцией директора, контроль исполнения) - приказы по основной деятельности (составление, форматирование, подписание у директора) - электронная почта и МСЭД (отслеживание, регистрация, деловая переписка) - ЛНА по основной деятельности (составление, обновление при необходимости) - номенклатура дел (составление, обновление при необходимости) - инструкция по делопроизводству, бланки организации (составление, утверждение у директора) 11. сбор учредительных документов (СЭС, Пожарная служба, КУИ, ФНС, МФЦ) и составление документации для лицензирования 12. телефонные звонки (распределение, консультация при необходимости)
Апрель 2018Май 2018
2 месяца
Центр аварийно-спасательных подводно-технических работ «ЭПРОН» (ЦАСПТР «ЭПРОН»)

Селятино (Московская область), www.nwatom.ru/filialy/tsasptr-epron

Энергетика... Показать еще

Делопроизводитель-архивариус
- подготовка к утреннему кофе-брейку руководства (кофе-машина, чайник, графин с водой) - проверка и подготовка документов на подпись руководителям - проверка электронной почты - регистрация входящих документов - перераспределение входящих документов по наложенной резолюции руководителей - контроль за сроками исполнения сотрудниками резолюций руководства по входящим документам в Outlook - проверка на правильность оформления и орфографии исходящих документов (писем, приказов и т. п.) - ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями руководства - регистрация приказов и распоряжений руководства - регистрация внутренних документов (Актов, Положений, Перечней и т. п.) - оформление и отслеживание графика отпусков, командировок, обучения и больничных сотрудников - подготовка и проверка правильности оформления документов на отпуск и командировки сотрудников - информационная поддержка руководства и сотрудников о перемещении, отсутствии и присутствии персонала филиала - сканирование всех документов и сохранение их в электронных папках - взаимодействие с отделом управления персоналом головного предприятия в г. Санкт-Петербург по электронной почте и телефону - еженедельная проверка и оформление корреспонденции по почте России (регистрация входящих документов, перераспределение их по отделам филиала в зависимости от функционального содержания входящих документов) - еженедельное оформление документов для отправки по почте России (составление реестров, их сохранение в электронном виде, а также на бумажных носителях) - составление протокола еженедельного совещания - ежемесячные отчёты по финансовым затратам на использование абонентского ящика компании, на представительские расходы перед бухгалтерией филиала - регистрация и оформление ДСП - помощь по оформлению документов по кадровым вопросам (карты КПЭ, прием и увольнение сотрудников и т. п.) - внесение документов в электронный архив, ведение электронного архива - оформление по описи документов за предыдущий год и перенос их в Архив - уничтожение по акту документов с вышедшим сроком хранения - работа с оргтехникой (сканирование, отправка факса, копирование документов) - ежевечерняя уборка кофе-машины
Июль 2017Март 2018
9 месяцев
ООО ТАБАРС

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Приём заказов, оформление их в 1С, взаимодействие с отделом Закупок и складом, контроль отгрузки и оплаты. Холодные звонки, поиск и встречи с ЛПР, ведение переговоров, составление и подписание договоров. Составление коммерческих предложений.
Февраль 2016Июль 2017
1 год 6 месяцев
Компания Новый Диалог, ООО

Москва, www.newdialog.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Приём заказов, оформление в 1С, взаимодействие с отделом Закупок, складом, водителем, контроль оплат. Холодные звонки, поиск и проведение переговоров с ЛПР, составление и подписание договоров. Составление коммерческих предложений.
Февраль 2014Январь 2016
2 года
ООО Главснаб 1

Москва

Менеджер отдела продаж
Приём заказов, оформление их в 1С, Мой склад. Взаимодействие с отделом Закупок, складом и водителем. Контроль отгрузки и оплаты. Составление коммерческих предложений, договоров. Холодные звонки, выход на ЛПР, проведение переговоров.
Февраль 2013Январь 2014
1 год

Россия, www.stalfond.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель агентской группы
Создание группы из 5 человек с 0 в течении месяца (ежедневный рекрутинг, мастер-класс поквартирного метода). Составление скрипта. Планирование и отчётность. Анализ рынка.
Сентябрь 1998Ноябрь 2013
15 лет 3 месяца
ИП Епифанова А. С.

Московская область, krepplast.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-кассир
Прямые продажи, работа на ККМ, ведение журнала кассира-операциониста, консультирование покупателей по товару. Создание и удержание постоянного круга покупателей. Частичная доставка товара.
Сентябрь 1994Сентябрь 1998
4 года 1 месяц
Центральная детская библиотечная система

Тольятти, child-lib.ru

Государственные организации... Показать еще

Заведующая библиотекой-филиалом
Руководство коллективом из 3 человек. Ведение библиотечного фонда (новые поступления, отправка ветхой литературы в ремонт или архив). Создание и редактирование каталогов и картотек. Организация и участие литературных вечеров. Работа с читателями.
Июль 1992Август 1994
2 года 2 месяца
Санаторий Лесное

Тольятти, www.sanlesnoe.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Секретарь-архивариус-регистратор
Делопроизводство, машинопись документов, приём телефонных звонков, работа на оргтехнике. Создание картотеки архива, ведение архивного фонда. Приём и документальное оформление отдыхающих. Распределение путёвок.
Август 1991Июль 1992
1 год
Областная научная публичная библиотека им. Н. К. Крупской

Нижний Новгород, www.nounb.sci-nnov.ru

Государственные организации... Показать еще

Библиотекарь-библиограф
Приём новой литературы, присвоение кода по ББК, редактирование каталогов и картотек. Дежурство у каталогов и картотек

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
MS Excel
MS Word
Консультант плюс
Руководство коллективом
Документооборот
Отчетность в государственные фонды
Электронная почта
Деловая переписка
Воинский учет
1С: Зарплата и управление персоналом
Ведение отчетности
Работа с большим объемом информации
Внутренний контроль
Взаимодействие с военкоматами
Создание картотеки документов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Без вредных привычек. Усидчива. Исполнительна.

Высшее образование

1991
Библиотечный, Художественная литература и литература по искусству

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ЧувашскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
Профпереподготовка специалиста по управлению персоналом
АНОДПО "Наро-Фоминский социально-деловой центр "Карьера", Управление персоналом и кадровое делопроизводство
2007
Продажи: Базовое обучение
Элкод, Менеджер продаж
2004
Бухгалтерские
Центр обучения Карьера при Бюро по трудоустойству г. Наро-Фоминска, Бухгалтерские курсы со знанием ПЭВМ
1991
Офис-менеджер
Коммерческий учебный центр г. Нижний Новгород, Помощник руководителя

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа