Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 23:13
Кандидат
Женщина
Рассматривает предложения
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий рестораном / операционный управляющий
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Директор по персоналу (HRD)
- Операционный директор (COO)
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 3 месяца
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
Al posto giusto
Управляющий рестораном
Запуск проекта: создание команды, оформление и разработка необходимой документации. Операционное управление. Работа с финансовыми показателями, работа в зале. Причина поиска новой работы: очень далеко ездить (2.15-2.30 дорога в одну сторону).
Сентябрь 2020 — Февраль 2022
1 год 6 месяцев
ООО "БАР ПЛЕЙС" (РЕСТОРАН ЦИМЕС)
Управляющий рестораном
Работа с гостями заведения, повышение уровня гостеприимства.
Введение программы лояльности для гостей, повышение среднего чека и посещаемости.
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана.
Планирование и контроль бюджета.
Планирование ФОТ.
Организация и контроль системы учета на предприятии.
Работа с финансовыми показателями.
Отчетность перед собственниками.
Ведение необходимого документооборота.
Взаимодействие с гос органами.
Организация и контроль бизнес процессов на предприятии
Июнь 2018 — Апрель 2021
2 года 11 месяцев
ООО ТФ "АВАНТА" (ПРЕСНЯ БРАССЕРИЯ КРАСНОПРЕСНЕНСКИЕ БАНИ)
Москва, брассерияпресня.рф
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Генеральный директор
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана.
Планирование и контроль бюджета.
Планирование ФОТ.
Организация и контроль системы учета на предприятии.
Отчетность перед собственником.
Ведение необходимого документооборота.
Взаимодействие с гос органами.
Организация и контроль бизнес процессов на предприятии.
Подбор Шеф-повара для предприятия.
Подбор команды, адаптация и обучение, удержание штата сотрудников, минимизация текучести кадров, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, мотивация персонала.
Разработка стандартов сервиса и контроль за их выполнением.
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, а также создание командного духа и здоровой рабочей атмосферы в коллективе.
Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте и финансовым показателям.
Непосредственная работа в зале, поддержание связи с гостями.
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
Контроль себестоимости, контроль закупок и качества товара.
Работа с поставщиками,направленная на уменьшение стоимости входящих товаров.
Разработка концепции меню, винной карты, барной карты, анализ действующего меню и работа с шеф-поваром по разработке новых блюд, ценообразование.
Увеличение продаж, прибыли и производительности.
Организация и контроль проведения инвентаризации.
Получение необходимой разрешительной документации.
Локальный маркетинг.
Привлечение специалистов для продвижения ресторана.
Открытие летней веранды.
Работа с дизайнерами разных направлений (фирменный стиль, полиграфия, проектирование помещений).
Составление ТЗ для нового дизайн-проекта ресторана.
Составление ТЗ для нового проекта производственной части.
Курирование проектирования и ремонтных работ, взаимодействие с подрядными организациями и контроль за выполнением работ.
Закупка: материалов для декоративной отделки, мебели, оборудования, инвентаря, посуды и всего необходимого для деятельности ресторана.
Выбор производителя оборудования для собственной пивоварни в комплексе Краснопресненские Бани.
Подбор и привлечение подрядной организации для наиболее профессионального осуществления роли технического заказчика при разработке проекта и строительстве пивоваренного производства (20 тонн в мес).
Январь 2018 — Июнь 2018
6 месяцев
ООО "МУЗЕЙ-А" (РЕСТОРАН МУЗЕЙ)
Управляющий рестораном
Организация работы команды.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Организация банкетов и мероприятий.
Контроль системы учета на предприятии.
Участие в разработке меню, винной и барной карт.
Участие в продвижении и развитии проекта.
Август 2016 — Ноябрь 2017
1 год 4 месяца
ООО "ФУДА" (РЕСТОРАН ФУДА)
Генеральный директор
Организация работы всех подразделений ресторана.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Работа с иностранным персоналом, в том числе с ВКС и их оформление.
Планирование ФОТ.
Организация и контроль учета.
Работа с поставщиками, уменьшение стоимости входящих товаров.
Контроль себестоимости и ценобразование.
Отчет перед собственниками.
Организация туристического обслуживания.
Работа с большими туристическими потоками до 1000 гостей в день (в сезон).
Организация выездного обслуживания ( Бизнес школа Сколково, ГУМ и др.), участие в городских фестивалях и мероприятиях.
Уменьшение кредиторской и дебиторской задолженностей.
Август 2014 — Август 2016
2 года 1 месяц
ООО "БЕГОВАЯ" (РЕСТОРАН SIMACHYARD)
Управляющий рестораном
Подбор команды.
Организация работы команды и ее обучение.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Организация банкетов и мероприятий.
Контроль системы учета на предприятии.
Участие в разработке меню, винной и барной карт.
Участие в продвижении и развитии проекта.
Параллельно запуск второй точки общепита в данной локации, но формат - кофейня. Разработка ассортимента, организация производственных процессов, перемещения и учета.
Март 2007 — Август 2014
7 лет 6 месяцев
ООО "Краснопресненские Бани" (ПРЕСНЯ КАФЕ)
Управляющий рестораном
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана.
Планирование и контроль бюджета.
Планирование ФОТ.
Организация и контроль системы учета на предприятии.
Отчетность перед собственниками.
Ведение необходимого документооборота.
Взаимодействие с гос органами.
Организация и контроль бизнес процессов на предприятии.
Подбор Шеф-повара для предприятия.
Подбор команды, адаптация и обучение, удержание штата сотрудников, минимизация текучести кадров, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, мотивация персонала.
Разработка стандартов сервиса и контроль за их выполнением.
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, а также создание командного духа и здоровой рабочей атмосферы в коллективе.
Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте и финансовым показателям.
Непосредственная работа в зале, поддержание связи с гостями.
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
Контроль себестоимости, контроль закупок и качества товара.
Работа с поставщиками,направленная на уменьшение стоимости входящих товаров.
Разработка концепции меню, винной карты, барной карты, анализ действующего меню и работа с шеф-поваром по разработке новых блюд, ценообразование.
Увеличение продаж, прибыли и производительности.
Организация и контроль проведения инвентаризации.
Получение необходимой разрешительной документации.
Локальный маркетинг.
Привлечение специалистов для продвижения ресторана.
Открытие летней веранды.
Работа с дизайнерами разных направлений (фирменный стиль, полиграфия, проектирование помещений).
Составление ТЗ для нового дизайн-проекта ресторана.
Составление ТЗ для нового проекта производственной части.
Курирование проектирования и ремонтных работ, взаимодействие с подрядными организациями и контроль за выполнением работ.
Закупка: материалов для декоративной отделки, мебели, оборудования, инвентаря, посуды и всего необходимого для деятельности ресторана.
Сентябрь 2008 — Март 2014
5 лет 7 месяцев
ООО "БЛАГОВЕСТ" (ПИЦЦЕРИЯ ДЖОВАНИ)
Генеральный директор
Подбор команды и ее обучение, стандарты сервиса и контроль за их выполнением.
Разработка меню, винной и барной карт, ценообразование.
Непосредственная работа в зале, поддержание связи с гостями.
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
Контроль себестоимости, контроль закупок и качества товара.
Работа с поставщиками,направленная на уменьшение стоимости входящих товаров.
Разработка концепции меню, винной карты, барной карты, анализ действующего меню и работа с шеф-поваром по разработке новых блюд, ценообразование.
Получение необходимой разрешительной документации.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Организация всех бизнес процессов на предприятии.
Организация и контроль системы учета на предприятии.
Отчетность перед собственником.
Июль 2006 — Ноябрь 2006
5 месяцев
РЕСТОРАН the apartment (ООО "ИНТЕХС")
Заместитель генерального директора
startup менеджмент
Февраль 2006 — Июнь 2006
5 месяцев
РЕСТОРАН IFIORI (ЗАО "РЭЙ")
Менеджер, Управляющий
Организация работы команды.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Организация банкетов и мероприятий.
Контроль системы учета на предприятии.
Сентябрь 2003 — Февраль 2006
2 года 6 месяцев
ООО "ТЕРРА-ТН" (РЕСТОРАН СЫР)
Официант
Предоставление сервиса гостям заведения, в соответствии с пониманием высокого уровня гостеприимства.
Июль 2003 — Сентябрь 2003
3 месяца
ООО "СП МЕТРОПОЛЬ"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
официант VIP бара
Предоставление сервиса гостям заведения, в соответствии с пониманием высокого уровня гостеприимства.
Сентябрь 1999 — Июнь 2003
3 года 10 месяцев
ЗАО "МЕТЕЛИЦА-КЛУБ"
Официант
Предоставление сервиса гостям заведения, в соответствии с пониманием высокого уровня гостеприимства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, быстро ориентируюсь в ситуации, люблю сферу в которой работаю, коммуникабельная, умею организовать и мотивировать команду. Легко и с удовольствием учусь новому.
При необходимости, готова предоставить контакты ответственных лиц для рекомендации, минимум от трех последних мест работы.
Высшее образование
2001
Экономика и менеджмент, зкономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения