Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 13:28

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 24 апреля 1981

Активно ищет работу

Санкт-Петербург, м. Пионерская, готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист/менеджер по сопровождению договоров /экономистом по зарплате.

100 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 11 месяцев

Август 2025по настоящее время
5 месяцев
Помощник/ассистент руководителя
Поиск информации, согласование и заключение договоров. Поиск новых сотрудников в компанию на открытые вакансии. Телефонные переговоры по вопросам работы компании. - Предоставление отчетности руководству - Организация и ведение документооборота - Работа с системами 1С: Предприятие 8 - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Контроль соблюдения регламентов и положений - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Подписание первичных учетных документов
Январь 2025Июль 2025
7 месяцев
ООО "МЕДРЫБПРОМ" клиника
Менеджер по корпоративным клиентам и ДМС
Заключение договоров с ДМС компаниями и корпоративным клиентам на обслуживание пациентов/застрахованых. Создание коммерческих предложений и презентаций для различных организаций с целью привлечения клиентов в клинику. Мониторинг рынка услуг и стоимости услуг в медицинскоц сфере, с целью создания конкурентноспобных предложений и оптимизации предложений нашей клиники. Подготовка отчётов о проделанной работе, анализ показателей эффективности оказываемых услуг. Кальткуляция услуг. Разработка коммерческих предложений и ТЗ для тендеров. Поддержка внутренних процессов по управлению контрактами. Ведение отчётности по исполнению договоров. Обеспечение порядка хранения и учёта договорной документации. Работа в МИС Renovatio, amoCRM. Работа с документами в ЭДО, 1C и др.офисные программы. Есть опыт: в продажах (корпоративные клиенты), сопровождение договоров, обслуживанию клиентов. Знание бухгалтерских документов.
Август 2018Январь 2025
6 лет 6 месяцев
АО Согаз
Специалист по работе с клиентами по ДМС услугам
Организация услуг по ДМС. Консультирование клиентов по вопросам ДМС, помощь в выборе клиник и услуг. Приём и обработка звонков, создание заявок на запись к врачам, запись застрахованных на медицинские услуги, улаживание конфликтных ситуаций. Работа с большим объёмом информации, создание списков на вакцинация, медосмотры (списки от 50 до 5000 человек). Взаимодействие с медицинскими организациями для обеспечения качественного обслуживания застрахованных, а также оперативное решение вощникающих вопросов и проблем. Согласование страховых услуг между клиникой и страховой компанией. Обработка и контроль претензий и жалоб как со стороны застрахованных, так и со стороны клиник. Взаимодействие с клиентами на всех этапах:от подачи заявки до получения услуги или возмещения денежных средств.
Май 2018Июль 2018
3 месяца
ООО "ММЦ Медикал Он Груп-Пермь"

Пермь

Старший администратор
Распределение работы службы ресепшен. Обеспечение клиники печатной продукцией, канцелярией. В подчинении 8 человек.
Февраль 2017Декабрь 2017
11 месяцев
ООО "Уралгазстрой"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий экономист
Работа с большим объёмом данных. Анализ бюджета доходов и расходов, расчет зарплаты, премий. Отчетность. Планирование и анализ расхода ГСМ. Выполняла расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для выполнения СМР, осуществляла экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывала меры по обеспечению режима экономии, участвовала в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, осуществляла контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, учет заключенных договоров. Готовила периодическую отчетность в установленные сроки.Составление и ведение таблиц по запросу руководства (план-фактный анализ).
Октябрь 2014Февраль 2017
2 года 5 месяцев
ГБУЗ ПК "ГКБ № 7"

Пермь

Ведущий экономист по труду
Составление и изменение штатного расписания. Расчет и отслеживание штатной численности. Опыт работы с табелями учета рабочего времени. Работа с эффективными контрактами, планирование фонда оплаты труда, отслеживание фактических расходов на оплату труда. Опыт работы с большим объемом информации. Составление таблиц, сложных формул в Excel.
Март 2014Июль 2014
5 месяцев
ОАО СМК "Астрамед-МС"

Пермь

Финансовый сектор... Показать еще

Экономист
Планирование объёмов, анализ информации (по проведенной работе), составление отчетов, взаимодействие с врачами-экспертами и лечебными учреждениями г. Перми и Пермского края.
Сентябрь 2012Март 2014
1 год 7 месяцев
Федеральная служба финансово-бюджетного контроля Пермского края

Пермь

Государственные организации... Показать еще

Контролер-ревизор
Проверка финансовых и бухгалтерских документов (правильность заполнения документов, составления договоров, исполнение договоров и т.п.)
Январь 2008Август 2012
4 года 8 месяцев
ООО "Поликлиника "Медлайф"
Акушерка гинекологического отделения
Ведение приёма совместно с врачом акушером-гинекологом. Совмещала как регистратор-администратор (организация работы персонала (5 человек в подчинении), подбор персонала, организация работы кабинетов, составление договоров на услуги, контроль за договорами, участие в разработке акций для пациентов, проведение акций, отслеживание дебиторской задолженности клиентов, согласование приемов со страховой компанией, улаживание вопросов с пациентами, ведение клиентской базы, работа с лабораториями, клиниками, прием и обработка звонков, информирование клиентов об услугах клиники, сопровождение клиентов, электронное расписание.
Август 2002Декабрь 2007
5 лет 5 месяцев
МУЗ МСЧ № 6
Акушерка смотрового кабинета
Первичный осмотр женщин

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Формирование бюджета
Экономический анализ
Работа с большим объемом информации
Формирование управленческой отчетности
Анализ затрат
Оперативное планирование
Анализ данных
Составление договоров
Навыки составления отчетности
1С: Предприятие 8
MS Office
MS PowerPoint
MS Word
1С: Документооборот
Бюджетирование ФОТ
MS Excel
Средний уровень
Консультант плюс
Первичная бухгалтерская документация
1C: Бухгалтерия
Работа с базами данных
Электронный документооборот
Работа с CRM
Уровень не указан
Умение работать в команде
Деловая этика
Управление временем
Внутренний контроль
Умение принимать решения
Работа в режиме многозадачности
Точность и внимание к деталям
Организаторские навыки

Обо мне

Люблю активный отдых, горные лыжи, плавание, кулинария, спорт - фитнес, велосипед, пешие прогулки, историю. Ищу в своей работе и жизни интересные и увлекающие меня вещи, информацию. Люблю учиться новому.

Портфолио

Высшее образование

2007
Психология, Клиническая психология
2002
Пермское городское медицинское училище
Акушерское дело, Акушерка

Знание языков

Русский — Родной

Английский — C1 — Продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения