Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 16:38

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 20 февраля 1990

Активно ищет работу

Москва, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник event-менеджера

80 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Январь 2025Март 2025
3 месяца

Москва, culinarystudio.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор мероприятий
Контроль реализации мероприятий на площадке на протяжении мероприятия, непосредственная коммуникация с заказчиками: -подготовка площадки -контроль персонала -контроль кейтеринга -коммуникация с подрядчиками Показы площадок потенциальным заказчикам Передача ЛИДов в отдел продаж Работа в системе amoCRM
Апрель 2024Декабрь 2024
9 месяцев
AVA, Patriki

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
-Контроль работы всех подразделений -Работа с гостями (тейбл визит, конфликтные ситуации,развитие лояльности, отработки отзывов) -Открытие/закрытие смены -Организация и проведение банкетов -Коммуникация с поставщиками -контроль технического состояния ресторана И другие стандартные обязанности менеджера
Июнь 2020Январь 2024
3 года 8 месяцев
OOO Винник

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Управляющая Изначально пришла в компанию на позицию менеджер. В должности менеджера выполняла весь функционал менеджерский, функции кассира, хостес и менеджера по доставке, так как позиция менеджера предполагала в себе широкий диапазон функций.Открытие и закрытие ресторана. Работа с подразделением зала, работа с гостями, коммуникация между залом и кухней. Хозяйственное обеспечение ресторана. Контроль его тех. состояния. С июня 2022 года заняла должность руководителя. Организация и координация деятельности всего ресторана (производство, зал, доставка) Контроль финансовых показателей ресторана Планирование бюджетов, контроль выполнения статей бюджетных: Контроль инвентаризаций Контроль марочных отчетов и Food Coast Табелирование всех подразделений и контроль L-coast Взаимодействие с отделами (pr и маркетинг), бухгалтерией, бухгалтерами калькуляторами Организация и проведение запланированных с пиар отделами мероприятий Организация и проведение мероприятий под ключ с юр. лицами, с оформлением всей сопутствующей документацией Работа с 1С Предприятие Ведение документооборота Совмещение позиции генерального директора предприятия Взаимодествие с гос. органами Декорирование ресторана к мероприятиям, цветочное оформление ресторана, которым занималась на протяжении полутора лет
Сентябрь 2019Май 2020
9 месяцев
Ресторан MEATLESS

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
Организация и подготовка ресторана к открытию Управление персоналом, обчуение сотрудников, контроль соблюдения стандартов сервиса, проведение ежедневных пятиминуток Контроль зала, таймингов отдачи блюд, общение с гостями, поддержание гостеприимной и дружественной атмосферы Контроль за оформлением новых сотрудников Ведение табеля рабочего времени в 1С Контроль кассовой отчетности, контроль приёма, учета и выдаче денежных средств Контроль по хозяйственной части (заказы, контроль расхода) Ведение внутреннего документооборота Участие в инвентаризациях
Май 2019Август 2019
4 месяца
ООО "Сезоны"

Москва

Менеджер
Открытие/закрытие ресторана; - Руководила персоналом ресторана в смене: официанты, бармены, контроль за работой промоутера - Организация взаимодействия подразделений ресторана между собой - Полный контроль работы зала в течении дня - Составление учебного меню для официантов, проверка знаний официантами меню, стандартов сервиса, ежедневного стоп листа - Проведение собеседований с кандидатами - Составления различного рода заявок ( на прием товара, на промо, выполнение работ) - Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания - В интенсивные часы встреча и рассадка гостей, принятие заказов, помощь на баре в отдаче заказов - Успешное решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива - Составление, отправка заказов (хоз. товары для зала, бара, кухни, инвентарь для зала, бара, кухн и т.п.) - Взаимодействие с поставщиками, прием товара - Заполнение табелей, ведение мед.книжек - Работа с программами R-keeper, - Работа с кассой, расчет гостей, заполнение первичных кассовых отчетов - Принятие звонков на бронь, составление банкетного меню, ведение банкетов - Проведение инвентаризации - Ведение отчетности - Ведение табелей учета рабочего времени - Составление графиков официантов и барменов
Март 2017Апрель 2018
1 год 2 месяца
Ресторан Correas

Москва

Бармен-кассир
Старший официант В качестве старшего официанта в мои обязанности входит контроль за готовностью зала к приему гостей,контроль за порядком, за работой официантов, обучением новых сотрудников. Поддержание командного духа.Участие в инвентаризации. Составление расписание официантов. После повышения я занимала должность бармена-кассира, в мои обязанности входило открытие и закрытие ресторана, знание кассовой дисциплины ( сдача кассы, заполнение кассового журнала, приходного кассового ордера) , частично выполняла некоторые обязанности менеджера (заказ пропусков для машин, открытие блюд, помощь в редактировании меню на английский) знание барного меню и отдача напитков, участие в инвентаризациях.
Июнь 2014Октябрь 2014
5 месяцев
ресторан Correas

Москва

Официант
Открытие ресторана (закрытие), подготовка залов к работе, встреча гостей, рассадка , знание меню, умение проконсультировать гостей и помочь с выбором , принятие заказов и все сопутствующие действия по обслуживанию гостя в соответствии с семью шагами обслуживания и внутренними стандартами), принятие звонков, запись броней, ведение банкетов,инвентаризация.
Июль 2013Март 2014
9 месяцев

Москва, www.rosinter.ru/career/vacancy/listvacancy/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Хостес
Совместное с остальными сотрудниками открытие ресторана(закрытие) , как лицо ресторана -встреча гостей , посадка , соблюдение ротации , принятие звонков , ведение записей о бронировании , помощь в организации банкетов , ведение очередей, помощь официантам , для более быстрого и качественного обслуживания гостей , помощь в подготовке ресторана к различным праздникам (подготовка, украшение зала).
Июнь 2011Февраль 2013
1 год 9 месяцев
Леви Штраусс Москва, ООО

Москва

Продавец-консультант
Открытие (закрытие) магазина, знание ассортимента , знание коллекций, моделей , встреча гостей, помощь в выборе , консультирование , полная работа с клиентом от приветствия до кассы, поддержание зала в чистоте , участие в инвентаризациях

Навыки

Уровни владения навыками
Прием посетителей
Коммуникабельность
Активность
Креативность
Увеличение продаж
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Работа с большим объемом информации

Высшее образование

2012
юридический, квалифицированный юрист (гражданское право)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


АрмянскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения