Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 20 марта 1989

Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет

Январь 2015по настоящее время
10 лет 4 месяца
ГК "Колизей Технологий"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель (помощник бухгалтера)
Распределение звонков, выписка/оформление пропусков. Обеспечение деятельности директора: заказ гостиниц, ж/д и авиа билетов, транспорта, организацию переговоров, встреч и др. Получение входящей/исходящей корреспонденции, документы и заявления, а так же осуществление их регистрации и учет, сбор, заверение и отправка документов для заключения договоров с покупателями. Обеспечение офиса канцелярией, заказ воды. Выполнение служебных поручений и заданий директора, главного бухгалтера. Архивирование бухгалтерских документов, заполнение анкет для банков, документов для налоговой, написание гарантийных писем, писем на возврат денежных средств, контроль возвратов денежных средств и т.п., заведение заявок на расходование денежных средств в 1С. Кадровое делопроизводство: оформление/увольнение сотрудников на работу (сбор документов при приеме, составление трудовых договоров, прием/увольнение сотрудника в программу 1С), заполнение и учет трудовых книжек, составление справок сотрудникам (2НДФЛ, по месту требования и другие). Оформление документов для зарплатных карт сотрудникам.
Ноябрь 2014Декабрь 2014
2 месяца
Балт-Плюс Девелопмент

Москва

Офис-менеджер
Планировала встречи, распределение звонков. Обеспечение деятельности директора: заказ ж/д и авиа билетов, транспорта, организацию переговоров, встреч и др. Получение входящей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, документы и заявления, а так же осуществление их регистрации и учет. Выполнение служебных поручений и заданий директора. И многое др. Причина смены работы- не платят заработную плату!
Май 2012Ноябрь 2014
2 года 7 месяцев
ООО "ТЕПЛОКОМ"

Москва

Помощник генерального директора
С мая 2012 по май 2013- принята на должность секретарь с мая 2013 по июль 2013- переведена на должность офис-менеджер с августа 2013 по ноябрь 2014- переведена на должность помощник генерального директора Планировала встречи, распределение звонков (мини АТС, IP телефония). Обеспечение деятельности директора: заказ ж/д и авиа билетов, транспорта, организацию переговоров, встреч и др. По распоряжению директора, решала отдельные вопросы с начальниками структурных подразделений компании, информировала их о новых распоряжениях и указаниях директора, а так же вела контроль над выполнением выданных указаний и распоряжений. Оформляла доверенности, печатала и доводила приказы. Получение входящей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, документы и заявления, а так же осуществление их регистрации и учет. Выполнение служебных поручений и заданий директора. И многое другое. Также на время отсутствие в компании менеджера по персоналу, занималась подбором персонала.
Октябрь 2007Сентябрь 2010
3 года
ФГУ ВНИИ ГО ЧС МЧС России

Москва

Ведущий бухгалтер
Участок по заработной плате. Начисление з/п, ведение отчетности, работа с банком и казначейством.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Офисная техника
Мини-АТС
IP телефония
Microsoft Excel, Word
Internet
Outlook Express

Обо мне

Имеется загранпаспорт, замужем, детей нет.

Высшее образование

2010
Институт Администрирования Международного туризма
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм
2007
Тучковский Автотранспортный колледж
Бухгалтерия, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения