Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 20 марта 1989
Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет
Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
ГК "Колизей Технологий"
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель (помощник бухгалтера)
Распределение звонков, выписка/оформление пропусков.
Обеспечение деятельности директора: заказ гостиниц, ж/д и авиа билетов, транспорта, организацию переговоров, встреч и др.
Получение входящей/исходящей корреспонденции, документы и заявления, а так же осуществление их регистрации и учет, сбор, заверение и отправка документов для заключения договоров с покупателями.
Обеспечение офиса канцелярией, заказ воды.
Выполнение служебных поручений и заданий директора, главного бухгалтера.
Архивирование бухгалтерских документов, заполнение анкет для банков, документов для налоговой, написание гарантийных писем, писем на возврат денежных средств, контроль возвратов денежных средств и т.п., заведение заявок на расходование денежных средств в 1С.
Кадровое делопроизводство: оформление/увольнение сотрудников на работу (сбор документов при приеме, составление трудовых договоров, прием/увольнение сотрудника в программу 1С), заполнение и учет трудовых книжек, составление справок сотрудникам (2НДФЛ, по месту требования и другие). Оформление документов для зарплатных карт сотрудникам.
Ноябрь 2014 — Декабрь 2014
2 месяца
Балт-Плюс Девелопмент
Москва
Офис-менеджер
Планировала встречи, распределение звонков.
Обеспечение деятельности директора: заказ ж/д и авиа билетов, транспорта, организацию переговоров, встреч и др.
Получение входящей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, документы и заявления, а так же осуществление их регистрации и учет.
Выполнение служебных поручений и заданий директора.
И многое др.
Причина смены работы- не платят заработную плату!
Май 2012 — Ноябрь 2014
2 года 7 месяцев
ООО "ТЕПЛОКОМ"
Москва
Помощник генерального директора
С мая 2012 по май 2013- принята на должность секретарь
с мая 2013 по июль 2013- переведена на должность офис-менеджер
с августа 2013 по ноябрь 2014- переведена на должность помощник генерального директора
Планировала встречи, распределение звонков (мини АТС, IP телефония).
Обеспечение деятельности директора: заказ ж/д и авиа билетов, транспорта, организацию переговоров, встреч и др.
По распоряжению директора, решала отдельные вопросы с начальниками структурных подразделений компании, информировала их о новых распоряжениях и указаниях директора, а так же вела контроль над выполнением выданных указаний и распоряжений.
Оформляла доверенности, печатала и доводила приказы.
Получение входящей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, документы и заявления, а так же осуществление их регистрации и учет.
Выполнение служебных поручений и заданий директора.
И многое другое.
Также на время отсутствие в компании менеджера по персоналу, занималась подбором персонала.
Октябрь 2007 — Сентябрь 2010
3 года
ФГУ ВНИИ ГО ЧС МЧС России
Москва
Ведущий бухгалтер
Участок по заработной плате. Начисление з/п, ведение отчетности, работа с банком и казначейством.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имеется загранпаспорт, замужем, детей нет.
Высшее образование
2010
Институт Администрирования Международного туризма
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм
2007
Тучковский Автотранспортный колледж
Бухгалтерия, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения