Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 10 июля 1990
Не ищет работу
Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 3 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель управляющего/управляющий
Открытие/закрытие магазина, управление персоналом,подготовка к инвентаризации магазина, выполнение БП компании
Август 2021 — Январь 2022
6 месяцев
ООО»ПВ-Центр»
Директор магазина
В подчинении 10 чел;
Планирование объема продаж магазина;
Контроль выполнения плана продаж;
Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина;
Обеспечение проведения рекламных акций в магазине;
Планирование штатного расписания;
Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва;
Июль 2020 — Июль 2021
1 год 1 месяц
ООО «Оптиматрейд»
Заместитель директора магазина
опыт работы в крупной ритейл компании в формате "супермаркет"
замещение директора магазина во время его отсутствия;
организация торгового процесса;
контроль работы персонала магазина;
контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
контроль приемки товара;приемка товара с РЦ и внешних поставщиков
ведение главной кассы.
Открытие/закрытие магазина
Решение конфликтных ситуаций с покупателями
Контроль работы РКУ
Участие в плановых/локальных инвентаризаций
Сентябрь 2017 — Июль 2018
11 месяцев
Москва, www.dixy.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Апрель 2016 — Февраль 2017
11 месяцев
Россия, www.X5.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Заместитель директора магазина
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Июнь 2015 — Август 2015
3 месяца
ООО «СпортБет"
Администратор
Организация и управление эффективной работой персонала конторы.Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника конторы.Контроль
работы всего персонала конторы.Решение вопросов по инкассации. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы.Решение административно-хозяйственных вопросов..
Сентябрь 2014 — Июнь 2015
10 месяцев
ООО «Колибри Кредит"
Кредитный специалист
- консультирование и обслуживание клиентов при выдаче/погашении займов - активное участие в рекламных кампаниях проводимых работодателем. Учет и контроль движения вверенных денежных средств, бланков строгой отчетности, пластиковых карт и иных материальных ценностей. Ведение установленных журналов и форм отчетности - при обслуживании клиента желающего получить займ, выполняла операции:-консультировала по условиям займа;-формировала пакет документов в соответствии с установленными правилами Компании;-оформляла договора займа с клиентом и необходимой сопутствующей первичной документации;-выдавала установленного перечня документов и рекламных материалов клиенту;-выдавала денежные средства клиенту;-подробно консультировала клиента о возможных способах погашения займа;-далее передавала полный комплект оформленных документов по выданному займу в центральный офис в установленные регламентом сроки. Своевременно заказывала инкассацию осуществляла прием/передачу денег, контролировала наличие размена с необходимым номиналам. Осуществляла контроль при приеме денег от инкассаторов. Осуществляла работу на контрольно-кассовой машине:-заполняла кассовые документы;-вела кассовую книгу;-вела контроль над наличными средствами в кассе;-кассовая отчетность;-сверяла записи в документах с реальным состоянием кассы;-эксплуатация кассовой машины в соответствии с руководством. - Своевременно заказывала рекламные и расходные материалы. Следила за актуальностью документов размещенных на информационном стенде Отделения. При обслуживании клиента погасить займ, выполняла операции:-расчет и разъяснение клиенту состава начисленной суммы к уплате по займу;-оформляла операции по погашению займа в Системе;
вела прием денег в счет погашения займа с учетом начисленных % и штрафов при наличии таковых, проверка денежных средств на подлинность.
Январь 2011 — Декабрь 2013
3 года
ООО «Фаст Финанс"
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
Выдача клиенту денежных средств микрозайма.
Предоставление информации об условиях и порядке проведения операций по микрозайму.
Оценка кредитоспособности клиента.Согласование предмета и условий договора (договоров) с контрагентами.
Оформление и подписание договора (договоров) с контрагентами.
Подготовка проекта договора (договоров) с контрагентами.
Составление плана-графика исполнения договора (договоров) с контрагентами.
Выбор контрагентов по сделкам.
Формирование перечня обязательств сторон сделки и сроков.
Определение структуры сделки.
Расчет стоимости сделки.
Июль 2008 — Февраль 2010
1 год 8 месяцев
ООО «Обжорный ряд 5"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Повар ресторана
Приготовление блюд согласно технологическим картам
Соблюдение санитарных норм и правил пищевой безопасности
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
НОУ "Международный Центр Профессионального Образования" присвоена квалификация Кассир Банка со знанием валютных операций и платежных документов
Навыки и умения:
Знание программ word, excel, 1 c торговля, консультант +, арчи кредит, АСР Гидра, USERSIDE, infiniti, outlook, мегаплан.Интуиция, логическое мышление, тактична, коммуникабельна, умею принимать верные решения, так же есть опыт общения с людьми разных категорий, обладаю эмоциональной уравновешенностью.Готова к любым объемам работы, вынослива, легка на подъем, быстро обучаема.
Неоконченное высшее образование
2009
Финансы и кредит
2008
НПОПУ-71
Повар - 4 разряд
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения