Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 05:39
Кандидат
Женщина
Активно ищет работу
Москва, м. Кузьминки, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный специалист
Специализации:
- Администратор
- Медицинский представитель
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 5 месяцев
Август 2022 — Апрель 2024
1 год 9 месяцев
Управление социальной защиты населения ЮАО г. Москвы
Референт государственной гражданской службы г. Москвы
Оформление санаторно-курортного лечения для граждан района: обработка заявлений, поданных через портал государственных и муниципальных услуг на очередь на санаторно-курортное лечение, обзвон очередников для предложения санаторно-курортного лечения; оформление и выдача путевок очередникам; прием, обработка и оплата проезда к месту лечения и обратно от граждан; снятие с очереди пенсионеров. Предоставление отчетов по санаторно- курортному лечению. Подготовка проектов ответов на обращения граждан. Владение программой АС ГУФ. АИС Соцзащита.
Апрель 2022 — Август 2022
5 месяцев
АО «Объединенная Энергетическая компания»
Заместитель начальника службы
* Проведение работ по подготовке, согласованию, урегулированию разногласий и заключению договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, соглашений и иных документов;
* Исполнение условий договоров в части проверки объемов и стоимости оказанных услуг и актов оказания услуг по передаче электрической энергии, актов приема-передачи электрической энергии, предоставляемых ежемесячно контрагентами по договорам;
* Исполнение условий договоров в части определения объемов и стоимости оказанных услуг и подготовки актов оказания услуг по передаче электрической энергии;
* Подготовка материалов для формирования оперативной, аналитической и статистической отчетности;
* Осуществление переписки с организациями и учреждениями, подготовка справок и презентационных материалов по вопросам, связанным с передачей электрической энергии.
Март 2018 — Апрель 2022
4 года 2 месяца
Начальник отдела
Организация деятельности центра государственных услуг: оперативное руководство, планирование, координирование и контроль; управление персоналом; организация взаимодействия с органами государственной власти, организация работы с юридическими лицами. Реализация управленческих решений и задач, обеспечение клиентоориентированного, конструктивного взаимодействия работников с заявителями; обеспечение организации приема необходимых документов от заявителя, их первичной обработки и выдачи заявителю результата предоставления государственной или иной услуги в установленные сроки, качественно и в полном объеме в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе с административными регламентами; обеспечение сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя - до 15 минут; обеспечение защиты информации, соблюдение конфиденциальности режима обработки и использования персональных данных; организация противодействия коррупции; обеспечение здорового социально-психологического климата в коллективе; организация работы с обращениями граждан; обеспечение соответствия квалификации работника выполняемым обязанностям, организация повышения квалификации подчиненного персонала.
Август 2016 — Февраль 2018
1 год 7 месяцев
Школа
Москва
юрисконсульт
Заключение договоров об оказании платных образовательных услуг, подписание актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг). Составление проектов приказов. Оформление льгот на оказание дополнительных образовательных услуг, заключение дополнительных соглашений в установленном законном порядке. Составление сметного расчета цены на оказание платной услуги, штатного расписания и тарификации педагогов. Расчет общехозяйственных расходов. Ведение табеля учета рабочего времени педагогов дополнительного образования. Ведение базы Единого сервиса записи (зачисление, перевод, отчисление контингента, открытие, закрытие групп); делопроизводство в полном объеме.
Март 2014 — Июль 2016
2 года 5 месяцев
Москва
Государственные организации... Показать еще
Руководитель
Руководитель.
Организация деятельности центра государственных услуг.
Апрель 2011 — Февраль 2014
2 года 11 месяцев
ГКУ ИС Выхино
Москва
Государственные организации... Показать еще
Начальник паспортного стола
Управление персоналом 15 человек. Руководство отделом в соответствии с действующим законодательством РФ, осуществление ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность персональных данных жителей района, разработка стратегии эффективного и быстро обслуживания населения, осуществление контроля над качеством обслуживания жителей, делегирование полномочий, распределение прав и ответственности сотрудников, принятие мер по обеспечению отдела квалифицированными кадрами, развитие их профессиональных знаний, организация работы по обработке документов, представление интересов отдела. Рассмотрение жалоб населения. Организация работы и эффективного взаимодействия с органами исполнительной власти. Вселение граждан в жилые помещения. Контроль подготовки документов на оформление регистрации по месту жительства и по месту пребывания, паспортов РФ в орган регистрационного учета.
Август 2005 — Март 2011
5 лет 8 месяцев
ООО "Мастер Эд"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Экономист
Экономист. Составление бюджета рекламной компании, своевременное предоставление. Проверка правильности оформления первичной документации. Работа с подрядчиками. Проверка договоров. Контроль своевременной оплаты счетов подрядчикам; закрытие отчетного периода; переговоры с менеджерами по размещению рекламы. Выставление счетов клиенту.
Декабрь 2004 — Август 2005
9 месяцев
ООО "Гэллэри сервис"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
менеджер по документообороту
Документальное сопровождение рекламных компаний: договора аренды, приложения, счета, акты, счет-фактуры. Организация делопроизводства. Составление и ведение базы документооборота. Взаимодействие с бухгалтерией: запрос закрывающих документов, контроль их своевременного выполнения и оплаты счетов. Переговоры с представителями в регионах, с администрацией.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, инициативность, умение работать в команде, презентабельный внешний вид. Имею личный автомобиль. Права категории В. Английский язык- начальный уровень.
Высшее образование
2005
Юриспруденция, гражданско-правовая
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
"Практикум по работе в системе электронного документооборота города Москвы" (МОСЭДО)
Московский городской университет управления Правительства Москвы
2014
"Эффективный руководитель: управленческий цикл и функции руководителя"
Московский городской университет управления Правительства Москвы
2014
"Эффективный руководитель: ситуационное лидерство и мотивация персонала"
Московский городской университет управления Правительства Москвы
2014
"Наставничество как функция руководителя"
Московский городской университет управления Правительства Москвы
2014
"Инструменты и методы наставничества"
Московский городской университет управления Правительства Москвы
2014
"Клиентоориентированный сервис"
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа