Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 29 октября 1995

Предложили работу, решает

Наро-Фоминск (Московская область), готов к переезду (Москва, Московская область), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор филиала

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Начальник производства
  • Руководитель филиала
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Апрель 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
Burger King
Директор ресторана
В обязанности входит и в имеющиеся навыки: Подбор, обучение административного и линейного персонала. Открытие объектов с нуля, запуск собственной доставки/работа с агрегацией и обеспечение бесперебойности работы канала. Контроль и организация деятельности персонала в операционных процессах. Обеспечение успешных проверок внутренних и внешних органов (РПН/МЧС) Введение соответствующей документации. Введение инвентаризаций и контроль движения ТМЦ. Представительство на очных заочных собраниях, анализ результатов и тенденций, разбор на ежедневной основе затратных и доходных статей. Поиск путей для достижения наивысшей чистой прибыли + улучшение рентабельности заведения. Управление продажами ресторана, разработка и внедрение + деление лучшими практиками продаж. Достижения: 1) прохождение внутренних проверок за всю историю работы в компании выше среднего балла. 2) Неоднократное признание экспертизы коллег/руководства, как следствие получение внутренней мотивации в компании и премий. 3) относительно быстрый карьерный рост, с сменой ресторанов на более сложные/товарооборотные в качестве менеджера/заместителя и директора ресторана. 4) успешное управление персоналом штатом более 20 человек. 5) замещение руководителя с успешными результатами в рамках компании. 6) успешные прохождения МЧС/РПН. 7) опыт проведения и обучения проведения инвентаризаций основных средств и ТМЦ. Дополнительными преимуществами являются: 1) уверенный пользователь ПК (Excel/Google таблицы/ 1С 2) Наличие опыта сферы фаст-фуд более 9 лет, из них более 5 на управляющих должностях, повышенная стрессоустойчивость. 3) готовность к нестандартным и сложным задачам. 4) готовность к командировкам по договорной цене.
Ноябрь 2017Апрель 2021
3 года 6 месяцев

Наро-Фоминск (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора ресторана
Организация работы смены, управление персоналом, организация кассовой дисциплины, заказ и инвентаризация имущества ресторана, работа с документами, подбор кадров для ресторана, найм сотрудников, мотивация персонала, формирование команды
Февраль 2014Март 2019
5 лет 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

Продавец-консультант
Продажа товара, привлечение клиентов. Поддержание чистоты витрин и рабочего места. Консультирование покупателей по ассортименту продаваемого товара, составу
Сентябрь 2016Май 2018
1 год 9 месяцев
Московский педагогический государственный университет

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель истории и обществознания, репетитор(по совместительству)
Осуществлял обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики истории, как предмета. Способствовал социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ.
Июль 2013Ноябрь 2017
4 года 5 месяцев
Макдоналдс

www.rabotavmcdonalds.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Кассир/инструктор по обучению/менеджер ресторана
Организация работы смены, управление персоналом, подбор и найм персонала организация кассовой дисциплины, заказ и инвентаризация имущества ресторана.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
Взаимодействие с надзорными организациями
Работа с документами временного хранения
1С: Управление Торговлей
Подбор персонала
Бухгалтерская отчетность
Ведение переговоров
Обучение персонала
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Оценка персонала
Навыки презентации
Руководство коллективом
Расчет заработной платы
Деловая переписка
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Работа в команде
Деловое общение
Грамотная речь
Организация мероприятий
Развитие продаж
Кассовые операции
Поиск и привлечение клиентов
Организаторские навыки
Пользователь ПК

Обо мне

Доброго времени суток и отличного настроения, всем посетившим мое резюме на сайте. :) Ниже прилагаю основной перечень навыков и компетенций освоенных мной за годы работы: Умение формировать команду, необходимый настрой и дисциплину в коллективе. Достигать поставленные цели и задачи для себя и команды. Грамотно планировать и распределять личное и рабочее время, свое и персонала. Умение найти контакт и точки соприкосновения с персоналом, проверяющими органами и руководством. Дисциплинирован, ответственен. Склонен к постоянному саморазвитию, повышению квалификации и развитие в себе необходимых компетенций. Уверенный пользователь ПК, опыт работы с программами продукции МО. (Excel, Word), 1C Axapta. Мое хобби: велоспорт, научная историческая литература, бизнес литература, публицистическая литература, искусство театра и кино Поэт со стажем , начинающий писатель

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Тесты, экзамены

2019
Школа лидера
"Бургер Кинг", Россия
2018
Курс подбора, найма и оценки персонала
"Бургер Кинг", Россия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения