Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 9 февраля 1980
Наро-Фоминск (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
менеджер по работе с клиентами
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 8 месяцев
Июль 2010 — Октябрь 2010
4 месяца
ООО "Городской Дом Недвижимости"
специалист по координации и развитию
Работа с кадровой документацией приказами, личными делам, работа с должностными инструкциями сотрудников, договорной базой, заполнение трудовых книжек, работа с вип клиентами, зарубежными партнерами (Кипр, Черногория, Испания).Работа с прессой, заключение договоров о сотрудничестве, пресс-клипинг. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказы воды, кофе, чай, мебели, офисной техники и комплектующих к ней, офисных принадлежностей для сотрудников). Заказы и бронирование билетов на чартеры.
Декабрь 2009 — Март 2010
4 месяца
ООО"Пневмопривод"
старший менеджер комерческого отдела
- Первичная бухгалтерия в программе 1С 7.7 , 8.1: формировала цены, заполняла реквизиты контрагентов;
- Работала в программе Консультант+;
- Оказывала помощь главному бухгалтеру в работе с бухгалтерской документацией;
- Оказывала помощь в проведении инвентаризаций,
- Формировала счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты об оказании услуг;
оформляю доверенности;
- Работала с контрагентами, отслеживаю платежеспособности (выписки из банка, платежные поручения), а так же задолженности по счетам-фактурам;
- Оформляла типовые договора купли-продажи, спецификации;
- Вела телефонные переговоры с контрагентами;
- Работала с транспортными компаниями («Деловые линии», «Автотрейдинг» и т.д) по оформлению заявок на транспортные услуги;
- Заполняла командировочные листы;
- Работала с почтовыми сообщениями организации, факсом, копировальной техникой, Интернетом.
Апрель 2009 — Июль 2009
4 месяца
Инженерная служба Юго-Восточного Административного округа
специалист по кадрам
- Занималась кадровым делопроизводством в полном объёме (штат 59 человек);
- Вела личные дела сотрудников, вносила изменения связанные с трудовой деятельностью сотрудников;
- Заполняла трудовые книжки, занималась их хранением и учетом;
- Работала в "1С зарплата кадры" 7.7 (приказы о принятии, об отпуске, переводе, увольнении. Вела карточки формы Т-2, заполняла больничные листы);
- Работала в программе "Консультант +";
- Вела журналы о кадровом делопроизводстве;
- Работала с трудовыми договорами, коллективными договорами, должностными инструкциями сотрудников в соответствии с ТК РФ;
- Подготавливала различные кадровые приказы (о надбавках, сложности-напряженности, возложении трудовых обязанностей и т.д.), выдавала справки сотрудникам.
- Вела учет предоставления отпусков сотрудникам;
- Вела подсчет трудового стажа;
- Вела учет личного состава организации согласно штатному расписанию;
- Контролировала состояние трудовой дисциплины, ознакамливала сотрудников при приеме на работу с Правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными НА, имеющими отношение к трудовым функциям работников, коллективным договорам. Направляла сотрудников на инструктаж по технике безопасности, противопожарной защите, правила и нормы охраны труда и т.д.
Февраль 2008 — Апрель 2009
1 год 3 месяца
ООО "Агро-Сервис-1"
менеджер
- Вела делопроизводство в полном объеме;
- Оказывала помощь главному бухгалтеру в работе с бухгалтерской документацией;
- Вела первичную бухгалтерию в программе 1С 7.7:формировала цены, заполняла реквизиты контрагентов, формировала счета, товарные накладные, счета-фактуры, оформляла доверенности, акты об оказании услуг;
- Оказывала помощь в проведении инвентаризаций,
- Работала с банковскими документами, формировала платежные поручения;
- Работала с контрагентами, отслеживала задолжников;
- Вела телефонные переговоры с контрагентами;
- Работала с транспортными компаниями, оформляла заявки на транспортные услуги;
- Заполняла командировочные листы;
- Оформляла типовые договора (трудовые, купля-продажа);
- Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, Приказами Генерального директора;
- Увела учет личного состава организации, в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- Ознакамливала работников при приеме на работу с правилами внутреннего трудового распорядка, локальными НА, трудовым договором;
- Выдавала и вела учет служебных удостоверений;
- Направляла на инструктаж по технике безопасности, правилам и норм охраны труда;
- Формировала и вела учет личных дел работников, вносила изменения, форма Т2;
- Заполняла, вела учет и хранение трудовых книжек;
- Заполняла больничные листы работников;
- Вела учет предоставления отпусков работникам;
- Контролировала составление графиков очередности отпусков;
- Выдавала справки сотрудникам об их трудовой деятельности;
- Исполняла обязанности Заместителя Генерального директора в его отсутствие;
- Работала с почтовыми сообщениями организации, факсом, копировальной техникой, интернетом.
Апрель 2002 — Сентябрь 2007
5 лет 6 месяцев
ЛОВД на ст. Москва-Белорусская
инспектор по делам несовершеннолетних (капитан милиции)
- Работала с несовершеннолетними и их родителями, оказывала психологическую и иную помощь детям оказавшимся в сложных жизненных ситуациях;
- Проводила профилактические беседы в учебных заведениях, мед. учреждениях, организациях;
- Оформляла протоколы об административной ответственности;
- Оформляла объяснения несовершеннолетних;
- Вела отказные материалы на несовершеннолетних;
- Направляла материалы в Комиссии по делам несовершеннолетних;
- Оформляла несовершеннолетних в мед. учреждения, приюты;
- Участвовала в различных мероприятиях проводимых ЛОВД;
- Оказывала помощь следственному отделу, отделу дознания в раскрытии уголовных дел связанных с несовершеннолетними;
- Работала с Административным Кодексом РФ, Уголовным Кодексом РФ, Уголовно-Процессуальным Кодексом РФ, Конституцией РФ и другой законодательной базой касающейся деятельности правоохранительных органов.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание программ: 1С как "Зарплата и кадры", так "Торговля и склад", версия 7.7 , 8.1, правовой программы: "Консультант +", свободно владею персональным компьютером как пользователь (Word, Exsel, Internet в полном объеме), знаю в необходимом объеме законодательную базу РФ (Налоговый кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Административный Кодекс РФ, Уголовный Кодекс РФ, Уголовно-Процессуальный Кодекс РФ, Конституцию РФ, и т. д.), опыт работы с входящей и исходящей почтой компаний.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• внимательна,
• способна к прогнозированию,
• легкообучаема,
• ответственна, надежна, обязательна;
• обладаю высокой работоспособностью;
• настойчива в достижении целей;
• способна быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
• целеустремленна;
• дипломатична;
• неконфликтна;
• порядочна;
• вредных привычек не имею.
Интересует деятельность развивающая меня как потенциального специалиста, то есть все направления развития и просвещения не выходящие за рамки эстетики.
С уважением, Коновалова О.Ю.
Высшее образование
2001
Современный Гуманитарный Институт
юридический/ юрист, бакалавр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
АНО"Столичный центр "Экономики и права"
менеджер по персоналу специалист кадровой службы, специалист
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения