Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 17:33

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 5 апреля 1991

Активно ищет работу

Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, администратор

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Май 2019Март 2025
5 лет 11 месяцев
ООО "ТГД"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Офис-менеджер
Образование - МГГУ им Шолохова - дневной, очный, филологический бесплатный факультет. Xозяйка офиса, координатор - доведение до руководства распоряжений руководителя и контроль за их исполнением. Ведение деловой переписки. Планирование рабочего дня руководителя. Руководство курьерами, водителями, уборщицей. Ведение клиентов, подготовка договоров, закрывающих документов, создание клиентской базы с нуля. Помощь в подготовке тендеров. Делопроизводство в Excel, Word. Продвинутый пользователь ПК -: Еxcel, Word -Microsoft office, браузеры Google, Yandex. Opera- Internet,Zoom, Microsoft teems, Google meet- программа для конференций он-лайн,Wats ,PDF, Оutlook, Irfan View,pdf, Picture Manager, Pain, Power Point. Богатый словарный запас. Без вредных привычек. Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Жизнеобеспечение офиса, АХО, заключение договоров, отслеживание их и пролонгация, своевременная оплата счетов-взаимодействие с бухгалтерией, арендодателями и компаньонами, замена и покупка техники. Делопроизводство с нуля. Оргтехника. Прием гостей. Планирование рабочего дня директора. Работа с рекламными агентствами, арендодателями. Помощь в работе с клиентами менеджерам. Работа с контрагентами - аренда техники, заказ канцелярии, воды. Устранение различных неполадок в офисе - вызов слесаря, электрика. Организация тим-билдинга. Мини-Атс - 8 линий, сканирование, ксерокс. Знание первичной бухгалтерии. Видение клиентской базы данных. Заказ обедов в офис. Работа с экспресс-почтой, "Почтой России".Написание пресс-релизов и заполнение контента, как копируйте, редактор (ОЧЕНЬ ПРОШУ ЗВОНИТЬ НА МОБИЛЬНЫЙ ИЛИ ПИСАТЬ НА ВАТСАП. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!)
Июнь 2012Апрель 2018
5 лет 11 месяцев
Совместное Предприятие "Каталого"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

офис-координатор
Ведение клиентов, подготовка договоров, закрывающих документов. создание клиентской базы. Помощь в подготовке тендеров. Делопроизводство в Excel, Word. Грамотная русская речь, как устная, так и письменная. Богатый словарный запас. Отсутствие диалекта. Без вредных привычек. Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Жизнеобеспечение офиса, АХО, делопроизводство, заключение договоров, отслеживание их и пролонгация, своевременная оплата счетов-взаимодействие с бухгалтерией, арендодателями и компаньонами, замена и покупка техники. Продвинутый пользователь ПК -: Еxcel, Internet, соц. сети - SMM, ABBYY Fine Reader, Word, Оutlook, Irfan View, Picture Manager, Pain, Power Point. Делопроизводство. Оргтехника. Прием гостей. Планирование рабочего дня директора. Доведение распоряжений руководства до отделов и контроль за их исполнением. Работа с рекламными агентствами, арендодателями. Руководство водителями, курьерами. Работа на выставках, пиар-акциях, написание пресс-релизов о продукции (работала редактором текстов для контента и проспектов продукции фирмы). Помощь в рекрутинге. Поиск в Интернете необходимой информации. Обустройство офиса. Работа с клиентами - и приходящими в офис, и звонящими по мини-АТС-8 линий- ресепшен. Покупка аппаратуры, ее ремонт и инвентаризация. Заказ обедов в офис. Подбор, необходимых для новых проектов, кадров. Работа с почтовыми фирмами СПСР, Почта России и др... Заказ в офис всех необходимых вещей -мебель, аппаратура, вода, канцтовары. Организация корпоративных мероприятий (праздников, дней рождения и т.д.) Ресепшен и встреча гостей.
Февраль 2010Январь 2012
2 года
Stanly

Москва

офис-менеджер
ПК- продвинутый пользователь - Internet - нахождение различной информации, Word, Еxcel - ведение в таблицах информационных баз, финансивых отчетов, статистики и др., ABBYY Fine Reader, Skype, Оutlook. Заполнение сайта различной информацией. написание статей. новостей. слоганов. пресс - релизов. Грамотная письменная и устная речь. Делопроизводство велось на электронных (в Excel) и бумажных носителях- входящая, исходящая документация. Мини- АТС-10 линий. Оргтехника, сканер. Умение найти нужную информацию. Закупка воды, решение всех хозяйственных вопросов. Выполнение различных поручений руководителя, доведение до отделов указов руководителя и контроль за их своевременным исполнением. Помощь в подборе кадров. Обработка корреспонденции. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями- поставщиками. покупателями, деловыми партнерами. Деловой стиль одежды. Работа с почтовыми фирмами- СПСР, DHL. Благоустройство офиса. Заказ канцтоваров, воды. Заказ визиток, рекламной и сувенирной продукции. Контроль за корпоративными мероприятиями и подарками.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Грамотность
Организация мероприятий
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Мини-АТС
Грамотная речь
MS PowerPoint
Деловой этикет
Заключение договоров
Прием посетителей
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Написание рекламных статей
Internet
исполнение поручений руководителя
Пользователь ПК
Литературное редактирование
MS Outlook
Управление персоналом
Исполнение личных поручений руководителя
Редакторская деятельность
Написание пресс-релизов
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая переписка
Деловое общение
Работа в команде
Написание текстов
Административно-хозяйственная деятельность

Обо мне

Позитивный, доброжелательный перфекционист из интеллигентной московской семьи. Представитель креативного класса. Корректная, внимательная, педантичная, целеустремленная, грамотная, культурная, воспитанная, коммуникабельная, добросовестная, приветливая, доброжелательная, ответственная, обладающая красивой и правильной речью, стрессоустойчивая. Имею обширные знания в области политики, бизнеса, литературы, истории, музыки, живописи. Всегда имею желание повышать уровень знаний, обучаться новому.

Высшее образование

2012
Филологический факультет (бесплатная, дневная, государственная форма обучения). Филолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа