Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 17:33
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 5 апреля 1991
Активно ищет работу
Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер, администратор
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Май 2019 — Март 2025
5 лет 11 месяцев
ООО "ТГД"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Офис-менеджер
Образование - МГГУ им Шолохова - дневной, очный, филологический бесплатный факультет. Xозяйка офиса, координатор - доведение до руководства распоряжений руководителя и контроль за их исполнением. Ведение деловой переписки. Планирование рабочего дня руководителя. Руководство курьерами, водителями, уборщицей. Ведение клиентов, подготовка договоров, закрывающих документов, создание клиентской базы с нуля. Помощь в подготовке тендеров. Делопроизводство в Excel, Word. Продвинутый пользователь ПК -: Еxcel, Word -Microsoft office, браузеры Google, Yandex. Opera- Internet,Zoom, Microsoft teems, Google meet- программа для конференций он-лайн,Wats ,PDF, Оutlook, Irfan View,pdf, Picture Manager, Pain, Power Point. Богатый словарный запас. Без вредных привычек. Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Жизнеобеспечение офиса, АХО, заключение договоров, отслеживание их и пролонгация, своевременная оплата счетов-взаимодействие с бухгалтерией, арендодателями и компаньонами, замена и покупка техники. Делопроизводство с нуля. Оргтехника. Прием гостей. Планирование рабочего дня директора. Работа с рекламными агентствами, арендодателями. Помощь в работе с клиентами менеджерам. Работа с контрагентами - аренда техники, заказ канцелярии, воды. Устранение различных неполадок в офисе - вызов слесаря, электрика. Организация тим-билдинга. Мини-Атс - 8 линий, сканирование, ксерокс. Знание первичной бухгалтерии. Видение клиентской базы данных. Заказ обедов в офис. Работа с экспресс-почтой, "Почтой России".Написание пресс-релизов и заполнение контента, как копируйте, редактор (ОЧЕНЬ ПРОШУ ЗВОНИТЬ НА МОБИЛЬНЫЙ ИЛИ ПИСАТЬ НА ВАТСАП. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!)
Июнь 2012 — Апрель 2018
5 лет 11 месяцев
Совместное Предприятие "Каталого"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
офис-координатор
Ведение клиентов, подготовка договоров, закрывающих документов. создание клиентской базы. Помощь в подготовке тендеров. Делопроизводство в Excel, Word. Грамотная русская речь, как устная, так и письменная. Богатый словарный запас. Отсутствие диалекта. Без вредных привычек. Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Жизнеобеспечение офиса, АХО, делопроизводство, заключение договоров, отслеживание их и пролонгация, своевременная оплата счетов-взаимодействие с бухгалтерией, арендодателями и компаньонами, замена и покупка техники. Продвинутый пользователь ПК -: Еxcel, Internet, соц. сети - SMM, ABBYY Fine Reader, Word, Оutlook, Irfan View, Picture Manager, Pain, Power Point. Делопроизводство. Оргтехника. Прием гостей. Планирование рабочего дня директора. Доведение распоряжений руководства до отделов и контроль за их исполнением. Работа с рекламными агентствами, арендодателями. Руководство водителями, курьерами. Работа на выставках, пиар-акциях, написание пресс-релизов о продукции (работала редактором текстов для контента и проспектов продукции фирмы). Помощь в рекрутинге. Поиск в Интернете необходимой информации. Обустройство офиса. Работа с клиентами - и приходящими в офис, и звонящими по мини-АТС-8 линий- ресепшен. Покупка аппаратуры, ее ремонт и инвентаризация. Заказ обедов в офис. Подбор, необходимых для новых проектов, кадров. Работа с почтовыми фирмами СПСР, Почта России и др... Заказ в офис всех необходимых вещей -мебель, аппаратура, вода, канцтовары. Организация корпоративных мероприятий (праздников, дней рождения и т.д.) Ресепшен и встреча гостей.
Февраль 2010 — Январь 2012
2 года
Stanly
Москва
офис-менеджер
ПК- продвинутый пользователь - Internet - нахождение различной информации, Word, Еxcel - ведение в таблицах информационных баз, финансивых отчетов, статистики и др., ABBYY Fine Reader, Skype, Оutlook. Заполнение сайта различной информацией. написание статей. новостей. слоганов. пресс - релизов. Грамотная письменная и устная речь.
Делопроизводство велось на электронных (в Excel) и бумажных носителях- входящая, исходящая документация. Мини- АТС-10 линий. Оргтехника, сканер. Умение найти нужную информацию. Закупка воды, решение всех хозяйственных вопросов. Выполнение различных поручений руководителя, доведение до отделов указов руководителя и контроль за их своевременным исполнением. Помощь в подборе кадров. Обработка корреспонденции. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями- поставщиками. покупателями, деловыми партнерами. Деловой стиль одежды. Работа с почтовыми фирмами- СПСР, DHL. Благоустройство офиса. Заказ канцтоваров, воды. Заказ визиток, рекламной и сувенирной продукции. Контроль за корпоративными мероприятиями и подарками.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Позитивный, доброжелательный перфекционист из интеллигентной московской семьи. Представитель креативного класса. Корректная, внимательная, педантичная, целеустремленная, грамотная, культурная, воспитанная, коммуникабельная, добросовестная, приветливая, доброжелательная, ответственная, обладающая красивой и правильной речью, стрессоустойчивая. Имею обширные знания в области политики, бизнеса, литературы, истории, музыки, живописи. Всегда имею желание повышать уровень знаний, обучаться новому.
Высшее образование
2012
Филологический факультет (бесплатная, дневная, государственная форма обучения). Филолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа