Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 28 февраля 1993

Активно ищет работу

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист по обеспечению качества (тестирование)

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет

Октябрь 2022Март 2024
1 год 6 месяцев

www.sportmaster.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с претензиями
Помогал и общался с претензионными клиентами. Оценивал корректность работы других сотрудников и предоставлял обратную связь их руководителям. Принимал решения о компенсации бонусов клиентам. Детально разбирался с возникшей проблемой клиента и выяснял причину произошедшего. Взаимодействовал с другими подразделениями компании и партнѐрами для решения проблем клиента. Выходил в подработки при наличии большого количества обращений.
Сентябрь 2017Февраль 2022
4 года 6 месяцев

www.beeline.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист направление поддержки финансовых претензий клиентов
Принимал, регистрировал и рассматривал письменные и устные обращения клиентов. Компании, по вопросам предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи. Проводил работы по сохранению клиентов на этапе обращения клиентов в Компанию с письменными и устными претензиями. Выполнял функции поддержки системы мониторинга технических инцидентов. Отрабатывал закрепленные за Подразделением категории off-line задач (Cases). Выполнял письменные и устные клиентские запросы на изменение условий облуживания, внесение дополнений к учетным данным клиентов, изменение состава услуг связи по запросам клиентов, в целях повышения качества обслуживания и оптимизации порядка обращений.

Навыки

Уровни владения навыками
Внимания к деталям
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Тестирование
Test case
Функциональное тестирование
Тестирование пользовательского интерфейса
Atlassian Jira
SQL
Регрессионное тестирование

Обо мне

Обучался на курсах "ПОИНТ" от лаборатории качества, где меня научили делать чек-листы, тест-кейсы, рассказали об основах тест-дизайна, научили пользоваться баг-трекером. Готов развивать свои навыки работы в данной области, дополнительно обучаться и повышать уровень своей компетентности, т.к. ранее работал в другой сфере. Всегда внимательно отношусь к восприятию новой информации, стараюсь взаимодействовать с более опытными коллегами.

Высшее образование (Бакалавр)

2021
Строительство, Теплогазоснабжение и вентиляция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2022
Первый онлайн институт тестировщиков
https://pointschool.ru/, Тестирование ПО

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения