Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 27 августа 1985
Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 10 месяцев
Август 2015 — Апрель 2016
9 месяцев
ООО "ГК ПрофЭлектро"
Москва, www.p-el.ru
Энергетика... Показать еще
Офис-менеджер
Организация работы ресепшен:
-Прием и переадресация входящих звонков
-Оформление пропусков
-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
-Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
-Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада: заказ канцтоваров, воды, визиток, картриджей.
-Координация работы курьерской службы.
- Работа в 1С (размещение заказов в УТ, их поступление)
- Организация и проведение праздников и корпоративов
-Помощь отделу кадров при приеме,переводе и увольнении сотрудников. Ведение личных дел сотрудников. Подготовка приказов
на увольнение, прием, перевод и отпуск.
-Подготовка доверенностей на получение документов
-Выполнение поручений руководства
Январь 2012 — Январь 2015
3 года 1 месяц
ГБОУ Школа №1391
Москва
Государственные организации... Показать еще
Воспитатель детей дошкольного возраста
- Охрана жизни и здоровья детей, следование принятой в учреждении образовательной программы ("От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы), проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми, мастер-классов для родителей, праздников и развлечений.
- Ведение отчетности по посещаемости и заболеваемости детей.
- Просветительская педагогическая деятельность с родителями.
- Составление и реализация помесячного образовательного плана в работе с дошкольниками.
- Участие в открытых просмотрах, фестивалях и др.мероприятий на базе ДОУ
Январь 2008 — Июль 2008
7 месяцев
ООО"Мосстрой-77"
Кокошкино (Московская область)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер, Помощник руководителя
• Выполнение личных поручений руководителей Компании.
• Организация встреч, переговоров и совещаний.
• Решение прочих организационных вопросов (взаимоотношения с арендодателем; организация пропускного режима; оплата стоянки, интернета; информационное обеспечение сотрудников компании; организация рабочих мест новым сотрудникам и т.д).
• Обеспечение документооборота компании.
• Прием и распределение звонков.
• Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• Чай/кофе руководителям и гостям компании.
• Обеспечение офиса и склада канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдача.
• Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов и контроль проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Работа по подбору персонала ( размещение вакансий; поиск подходящего сотрудника; передача информации по поиску руководителям; звонки, уточняющие конкретную информацию по опыту соискателя; приглашение на собеседование)
• Работа с кадрами: сбор документов при принятии на работу сотрудников; формирование личных дел.
• Участие в организации праздников и поздравлении сотрудников.
Достижения:
За 6 месяцев работы в ООО "Мосстрой-77" мною была проведена работа по организации и контролю делопроизводства и документооборота в компании, налаживанию ее имиджа, в связи с чем была переведена с должности офис-менеджера на должность помощника руководителя.
Март 2007 — Июль 2007
5 месяцев
ООО"Фемида"
Селятино (Московская область)
Услуги для бизнеса... Показать еще
Помощник юриста
- Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости,
- Ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам,
- Предоставление информации о строящихся и реализуемых объектах,
- Согласование договорных условий,
- Заключение и оформление документов,
- Размещение рекламы. Анализ эффективности подачи рекламной информации,
- Знание право устанавливающих документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Замужем.
Активно занимаюсь спортом (посещаю спорт. зал, веду здоровый образ жизни,играю в волейбол).
Без вредных привычек.
Закончила школу с серебряной медалью.
Обладаю такими качествами как: Пунктуальность, ответственность, легко обучаемая, внимательность, аккуратность, с чувством юмора,высокий уровень коммуникабельности,аналитический склад ума,гибкость.
Желаю познавать новое.
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook,Консультант +,Работа в ЕАИСТ).
Высокая скорость печати.
Знание оргтехники: Мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер.
Высшее образование
2008
Экономики и права, Юриспруденция (Уголовное право)
2006
Георгиевский государственный гуманитарно-технический колледж, Георгиевск
Экономики и права, Правоведение (юрист с углубленной подготовкой)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
Курсы секретаря-референта
Школа с проф.подготовкой , г. Ставрополь, секретарь-референт,оператор ПЭВМ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа