Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 27 августа 1985

Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Август 2015Апрель 2016
9 месяцев
ООО "ГК ПрофЭлектро"

Москва, www.p-el.ru

Энергетика... Показать еще

Офис-менеджер
Организация работы ресепшен: -Прием и переадресация входящих звонков -Оформление пропусков -Регистрация входящей и исходящей корреспонденции -Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц -Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада: заказ канцтоваров, воды, визиток, картриджей. -Координация работы курьерской службы. - Работа в 1С (размещение заказов в УТ, их поступление) - Организация и проведение праздников и корпоративов -Помощь отделу кадров при приеме,переводе и увольнении сотрудников. Ведение личных дел сотрудников. Подготовка приказов на увольнение, прием, перевод и отпуск. -Подготовка доверенностей на получение документов -Выполнение поручений руководства
Январь 2012Январь 2015
3 года 1 месяц
ГБОУ Школа №1391

Москва

Государственные организации... Показать еще

Воспитатель детей дошкольного возраста
- Охрана жизни и здоровья детей, следование принятой в учреждении образовательной программы ("От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы), проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми, мастер-классов для родителей, праздников и развлечений. - Ведение отчетности по посещаемости и заболеваемости детей. - Просветительская педагогическая деятельность с родителями. - Составление и реализация помесячного образовательного плана в работе с дошкольниками. - Участие в открытых просмотрах, фестивалях и др.мероприятий на базе ДОУ
Январь 2008Июль 2008
7 месяцев
ООО"Мосстрой-77"

Кокошкино (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер, Помощник руководителя
• Выполнение личных поручений руководителей Компании. • Организация встреч, переговоров и совещаний. • Решение прочих организационных вопросов (взаимоотношения с арендодателем; организация пропускного режима; оплата стоянки, интернета; информационное обеспечение сотрудников компании; организация рабочих мест новым сотрудникам и т.д). • Обеспечение документооборота компании. • Прием и распределение звонков. • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. • Чай/кофе руководителям и гостям компании. • Обеспечение офиса и склада канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдача. • Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов и контроль проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. • Работа по подбору персонала ( размещение вакансий; поиск подходящего сотрудника; передача информации по поиску руководителям; звонки, уточняющие конкретную информацию по опыту соискателя; приглашение на собеседование) • Работа с кадрами: сбор документов при принятии на работу сотрудников; формирование личных дел. • Участие в организации праздников и поздравлении сотрудников. Достижения: За 6 месяцев работы в ООО "Мосстрой-77" мною была проведена работа по организации и контролю делопроизводства и документооборота в компании, налаживанию ее имиджа, в связи с чем была переведена с должности офис-менеджера на должность помощника руководителя.
Март 2007Июль 2007
5 месяцев
ООО"Фемида"

Селятино (Московская область)

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник юриста
- Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости, - Ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам, - Предоставление информации о строящихся и реализуемых объектах, - Согласование договорных условий, - Заключение и оформление документов, - Размещение рекламы. Анализ эффективности подачи рекламной информации, - Знание право устанавливающих документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
знание делового этикета
Уверенный пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь
Делопроизводство
Поиск информации в интернет
исполнение поручений руководителя
Организация встреч
Прием посетителей
Офисная техника
Документооборот

Обо мне

Замужем. Активно занимаюсь спортом (посещаю спорт. зал, веду здоровый образ жизни,играю в волейбол). Без вредных привычек. Закончила школу с серебряной медалью. Обладаю такими качествами как: Пунктуальность, ответственность, легко обучаемая, внимательность, аккуратность, с чувством юмора,высокий уровень коммуникабельности,аналитический склад ума,гибкость. Желаю познавать новое. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook,Консультант +,Работа в ЕАИСТ). Высокая скорость печати. Знание оргтехники: Мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер.

Высшее образование

2008
Экономики и права, Юриспруденция (Уголовное право)
2006
Георгиевский государственный гуманитарно-технический колледж, Георгиевск
Экономики и права, Правоведение (юрист с углубленной подготовкой)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2003
Курсы секретаря-референта
Школа с проф.подготовкой , г. Ставрополь, секретарь-референт,оператор ПЭВМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа