Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 5 февраля 1987

Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по сопровождению клиентов

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет

Ноябрь 2019Февраль 2020
4 месяца

Наро-Фоминск (Московская область), www.mkb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер
• Консультирование клиентов по кредитным продуктам и услугам Банка; • Кросс-продажи банковских продуктов; • Проведение операций РКО (физические лица); • Кредитование.
Декабрь 2015Июль 2019
3 года 8 месяцев
ООО "Сплайн-Сервис"

Москва, www.spline-service.ru/spline/

Администратор группы сопровождения клиентов Департамента информационного обеспечения
• Плановые выезды к клиентам. • Помощь руководителю в решении текущих вопросов. • Работа с дебиторской задолженностью. • Контроль качества работы специалистов. • Выстраивание долгосрочных, деловых отношений с клиентами, развитие клиентов с помощью дополнительных услуг. • Поддержка интереса клиентов к продукту СПС КонсультантПлюс. • Ведение документооборота.
Сентябрь 2013Октябрь 2015
2 года 2 месяца
ООО "ФК "РОСТ"

Москва, rost-factor.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности: • Развитие отношений с клиентами, находящимися на факторинговом обслуживании (увеличение лимитов, рассмотрение новых дебиторов); • Консультирование клиентов и дебиторов по текущей работе, связанной с факторинговым обслуживанием; • Ведение базы данных; • Оформление пакета документов по договорной базе; • Подготовка протоколов разногласий для согласования нетиповых условий факторинговых сделок; • Формирование и ведение кредитных/финансовых досье контрагентов; • Мониторинг задолженности; • Ведение переговоров, организация встреч; • Структурирование сделок (вид продукта, лимиты, дебиторы, проценты финансирования, обеспечение и т.д.); • Участие в организации работы отдела.
Июль 2013Сентябрь 2013
3 месяца
Лайф, Факторинговая компания ООО

Москва, www.profactoring.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по развитию клиентов
Должностные обязанности: • Ведение базы данных; • Оформление пакета документов по договорной базе; • Формирование и ведение кредитных/финансовых досье контрагентов; • Мониторинг задолженности; • Ведение переговоров, организация встреч; • Участие в организации работы отдела.
Март 2013Июнь 2013
4 месяца
ООО "Трейд-Казань"

Чебоксары, www.ia-trade.su/

Услуги для бизнеса... Показать еще

региональный менеджер отдела продаж
Должностные обязанности: • активные продажи комплексных пакетов услуг Информационного агентства Трейд.Су организациям России и СНГ; • работа с базой Компании «Модератор», поиск и привлечение новых клиентов; • проведение переговоров с первыми лицами предприятий (телефонные, личные); • составление коммерческих предложений; • заключение договоров, выставление счетов, отслеживание платежей; • подготовка ежедневных отчетов о проделанной работе.
Ноябрь 2008Февраль 2013
4 года 4 месяца
ООО «Управляющая компания «Аудиторско-консалтинговая группа «Эталон»

Чебоксары, www.etalon-company.ru/ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

ведущий специалист отдела маркетинга и сопровождения проектов
Должностные обязанности: • работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; • разработка, обновление и рассылка коммерческих предложений (по аудиту, консалтингу); • проведение переговоров с представителями организаций (главные бухгалтеры, директоры); • заключение договоров на оказание аудиторских услуг (консультационных услуг); • участие в организации и проведении тематических консультационных занятий (семинаров) для клиентов компании; • мониторинг тендерных предложений и принятие участия в тендерах; • поддержание актуальной информации на сайте компании; • проведение тренингов по деловому общению и телефонному этикету для сотрудников компании; • участие в разработке макета рекламной продукции / раздаточного материала компании; • подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе. Достижения: • увеличила клиентскую базу за период работы в компании; • в 2010 году награждена почетной грамотой за добросовестный и плодотворный труд, за личный вклад в результаты деятельности компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Консультирование клиентов
Продажа кредитных продуктов

Обо мне

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК, владение стандартным ПО Microsoft Office. Навыки работы в программах Оutlook, Sibel, DFO, Lotus, AXP, Модератор. Базовый уровень знания английского языка. Личные качества: доброжелательна, харизматична, исполнительна, внимательна, обучаема.

Высшее образование

2013
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»
Факультет иностранных языков, Переводческая деятельность
2009
ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова»
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
курсы «Менеджмент в организации»
ООО «Школа Делового Администрирования «ЧЕ-ЛИНК», г. Чебоксары
2008
курсы «Прорыв в продажах»
ООО «Школа Делового Администрирования «ЧЕ-ЛИНК», г. Чебоксары

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа