Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 29 июля 1997

Рассматривает предложения

Самара, м. Московская, готов к переезду, готов к командировкам

Сервис менеджер

Специализации:
  • DevOps-инженер
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Июнь 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев

Самара, www.rtlabs.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший сервис менеджер
На текущий момент активно веду работу с задачами, такими как: Работа с PostgreSQL, Oracle, Cassandra DB. Составление запросов для анализа и локализации ошибок по инцидентам. Добавление мониторинга и триггеров при помощи инструментов Kibana и Grafana. Постановка задач в Jira командам аналитиков и разработчиков для решения проблем и доработок. Установка Argo CD по настроенным шаблонам Jobs в Jenkins, мониторинг приложений в Kubernetes. Обновление и вывод приложений через задачи в Atlassian Jira. Ручное пострелизное тестирование веб-приложений при помощи XML SOAP и REST-запросов. Написание тест-кейсов для автоматизированного sanity-тестирования. Анализ XML-конвертов для выявления ошибок в формировании схемы взаимодействия приложений. Управление командой из четырех специалистов: Обучение новых сотрудников. Планирование и оценка квартальных и годовых задач для всей команды, а также индивидуально для каждого сотрудника. Поддержка мотивации к интересным задачам у коллег для максимально выгодных отношений сотрудников с компанией и их продуктивного роста. Курирование задач по устранению аварийных и предаварийных состояний системы. Работаю со смежными командами из десятков человек над приложениями в системе, совокупно формирующими большой проект государственного масштаба.
Сентябрь 2017Июнь 2019
1 год 10 месяцев

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист диспетчерского центра
Первая линия поддержки. Работа с базами данных биллингов, АРМ Общение с клиентами, создание, обработка заявок, продажи услуг.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Oracle Developer Suite
Git
PostgreSQL
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Atlassian Jira
Обучение персонала
XML
Jenkins
Grafana
Atlassian Confluence
Техническая поддержка
SOAP
Управление командой
Тестирование пользовательского интерфейса
API
Базовый уровень
HTML
CSS
Cистемы управления базами данных
SQL
Zabbix
Kafka
QA

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

В 2020 году начался мой путь в IT-компании, занимающейся поддержкой портала Госуслуг. Это оказался удивительный и интересный проект. Узнавая новые технологии, приобретая ресурсы и накапливая опыт, за первые 4,5 года я смог хорошо прокачать свои навыки и постепенно перейти от должности специалиста к позиции старшего сервис-менеджера. Собирая в свою команду юных специалистов, для того чтобы объяснить, как работает новый ресурс, необходимо сначала самостоятельно его изучить. Осознавая свою постоянную занятость и понимая занятость своих руководителей, я усвоил, что нужно не обращаться за помощью напрямую, а искать ее в архитектурных документах, добираться "из-под земли" до коллег, которые точно могут знать ответы на вопросы "А как работает ...?". В итоге я сформировал свою базу FAQ для более удобного обучения сотрудников в будущем. Разработал инструкции, с помощью которых команда увеличила скорость и качество выполнения регламентных задач с 2-3 в неделю до стабильных 4-5 в день, а в моменты высокой нагрузки — до 20 в день. Решение типовых инцидентов крайне редко занимает более 50% от SLA. Благодаря общему вкладу сервис, над которым мы работаем на текущий момент, является одним из самых сложных, но в то же время стабильных в общей картине проекта. Благодарю за интерес к моему резюме и буду рад обсудить возникшие вопросы!

Среднее специальное образование

2028
Информатика и вычислительная техника, Организация и технологии защиты информации
2017
ГАПОУ "Бугурусланский Нефтяной Колледж"
Программирование в компьютерных системах, Техник - Программист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Гибридное управление
Ostanin Group

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения