Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 22 марта 1966

Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер, администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 30 лет 6 месяцев

Сентябрь 2015Июнь 2016
10 месяцев
УФМС России в Наро-Фоминском р-не

Наро-Фоминск (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

специалист паспортно-визовой службы
оформление документов для выдачи и обмена паспорта гр-н России, оформление документов регистрации и временного пребывания гр-н РФ, выдача паспортов.
Апрель 2015Июнь 2015
3 месяца
ООО НАРЭКО

Наро-Фоминск (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер отдела продаж
контроль и развитие торговых точек (магазинов) организация доставки продукции, контроль выкладки товаров, контроль работы продавца
Апрель 2007Апрель 2015
8 лет 1 месяц
ИП Туркин А.И ООО НАРХОЗСТРОЙ

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя, специалист отдела кадров, менеджер отдела продаж
Функции: планирование рабочего дня руководителей, прием звонков, организация встреч, техническое обеспечение, связь с другими предприятиями и организациями, сбор информации и материалов необходимых руководителям, ведение табеля рабочего времени работников компании, ведение кадровой документации, осуществление технического надзора в строительном подразделении, запись на прием, выполнение других поручений руководителей. - - Временно исполняла обязанности начальника строительного подразделения – 6 мес. - Менеджер клиентского отдела продаж. Функции: заключение договоров подряда, контроль ведения строительных работ – полный цикл от планирования участка до сдачи объекта «под ключ», подготовка коммерческих предложений (смет), активное участие в разработке предложений по рекламе и рекламным акциям , участие в подготовке и в проведении международных профессиональных выставках
Июль 2004Ноябрь 2006
2 года 5 месяцев
ООО ЗАРЯ

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
организация работы кафе Функции: Проведение праздничных вечеров, организация детских праздников, ночных дискотек. Организация обслуживания уровня ресторана
Март 2002Февраль 2004
2 года

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Генеральный директор
организация работы магазина продуктов и сопутствующих товаров на заправочных станциях «ТАТ НЕФТЬ».
Сентябрь 2001Март 2002
7 месяцев
ЗАО ТАТ НЕФТЬ

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Контролер-кассир
продажа сопутствующих товаров в круглосуточном магазине автозаправочных станций.
Август 1989Июль 2001
12 лет
ИП Туркин В.И.

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер, менеджер
заключение договоров, составление смет, ведение бухгалтерского учета, кадрового учета, ведение табеля рабочего времени, кассовые операции. Функции: продажа садовых и дачных домов, составление бухгалтерской отчетности, выдача и приемка денежных средств.
Февраль 1985Октябрь 1995
10 лет 9 месяцев
Военторг 804 магазин 2

Розничная торговля... Показать еще

Кладовщик,кассир-контролер,
складской учет, выдача продуктов питания для офицерской столовой №2. Продажа канцелярских изделий и фурнитуры солдатского и офицерского обмундирования. Продажа продуктов в отделе «гастрономия». Закупка и сопровождение товаров для магазина

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Закупка товаров и услуг
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Работа на выставках
Розничная торговля
Администрирование
Исполнение личных поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документальное сопровождение
Контроль исполнения решений
исполнение поручений руководителя
Организация встреч
Составление договоров
Ведение переговоров
Прямые продажи
Ведение клиентской базы
Контроль оформления документов
Навыки работы с первичной документацией
Расстановка приоритетов
Организация корпоративных мероприятий
Ведение отчетности
Пользователь ПК
Внутренний контроль
Организация рабочих мест
закупка продуктов питания
Деловая этика
Работа с оргтехникой

Обо мне

Коммуникабельная и ответственная, стрессоустойчивая. Повышенное чувство справедливости. Люблю порядок во всём

Среднее специальное образование

1985
ОСХТ
бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения