Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 22 марта 1997
Не ищет работу
Москва, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Управляющий проектов
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
ООО
Директор отдела развития
- Оценка рынков для развития компаний в сферах B2C (retail и гостеприимство);
- построение и реализация планов масштабирования компаний;
- разработка концепций стратегических партнерств компаний и выстраивание бизнес-процессов;
- выбор объектов недвижимости для будущих проектов, проведение переговоров;
- подбор пула подрядчиков по проектированию и строительству;
- реализация и контроль строительных процессов;
- комплексный анализ финансовых и экономических показателей на всех этапах реализации проектов;
- реализация проекта от стадии идеи до запуска бизнеса.
Результаты работы:
- привлечены инвестиции в 4 проекта на сумму более 1.8 млдр. рублей;
- отобраны и реализованы три крупных (четвертый в стадии реализации) проекта в Москве и Санкт-Петербурге в премиум сегменте B2C;
- Создан отдел развития с нуля и выстроен проектный офис.
Март 2022 — Декабрь 2022
10 месяцев
Москва
Директор по развитию бизнеса
- Формирование стратегии развития компании для диверсификации инвестиционных средств;
- разработка концепций стратегических партнерств в различных сегментах рынка;
- подбор инвестиционного пула проектов, включая личный отбор проектов по всей стране;
- анализ, исследование и реализация коммерческих и производственных процессов проектов;
- комплексный анализ финансовых и экономических показателей на всех этапах реализации проектов;
- разработка методов оперативного реагирования на нестандартные и кризисные ситуации;
- реализация партнерства и управление проектами от лица Инвестора.
Результаты работы:
1. Реализован проект "под ключ":
Инвест-проект "Производство и Переработка"
- подобран и реализован с нуля Инвестиционный проект в производственно-экологической сфере B2B;
- реализовано производство по переработки пластика с нуля;
2. Разработан и создан с нуля Инвестиционный проект в сфере Retail B2C;
3. Оптимизированы проекты в сфере коммерческой недвижимости:
1) B2C-Loft пространство;
2) B2B-коворкинги и рабочие пространства;
- сформирован бюджет развития для будущих проектов;
- внедрены организационные системы учета в компаниях для координации. (PowerBI, CRM, 1С, СБИС, диаграмма-Ганта, орг. структура, система учета и взаимодействия и.т.д.). Да
Октябрь 2021 — Март 2022
6 месяцев
Zeronix
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Project manager стартап проекта
- Поиск клиентов и коммуникация с ними, проведение переговоров онлайн и офлайн, в том числе с основателями и руководителями крупных компаний;
- реализация экологических проектов для международных и российских компаний (комплексная экологизация бизнеса: от внедрения раздельного сбора отходов в офисе до проведения специальных экологических проектов с применением механики, созданной с нуля).
- подготовка уникальных коммерческих предложений для клиентов и их защита;
- планирование бюджета экологического проекта, составление смет, организация подписания договоров, согласование правок и выставление счетов;
- написание ТЗ и разработка tg-бота для оптимизации процесса сбора и логистики;
- ведение CRM, ежедневное выстраивание задач по приоритетности;
- разработка системы логистики с 0 под задачи компании;
- проработка стратегии Устойчивого развития бизнеса;
- поиск сотрудников в команду и их координация по основным направлениям деятельности;
- организация закупок вторсырья на площадках Avito, Vtorpoisk, Реактор;
- создание бесперебойной работы проекта по сбору отходов в Москве.
Результаты работы:
- создан отдел по сбору материала с нуля;
- оптимизированы логистические расходы на 75%;
- привлечены крупные компании для реализации общих проектов (Huhtamaki, Dodo, Bunch, Батон, Кофемания, Скуратов);
- обеспечен поток входящего сырья согласно разработанной стратегии проекта.
Сентябрь 2020 — Октябрь 2021
1 год 2 месяца
Московский государственный университет пищевых производств
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Руководитель образовательной программы
1) Создание программы Дополнительного платного образования на тему: "Project management с привлечением венчурных и грантовых инвестиций" и реализация проекта с нуля до намеченного уровня развития:
- создание дорожных карт и актуальный модулей по финансированию студенческих стартапов, а также их комплексная реализация, как дипломной работы, в рамках проекта Министерства Образования и Науки РФ;
- разработка нормативной документации для проектов;
- курирование вопросов по студенческому предпринимательству в университете и способу его развития.
2) Являлся руководителем команды «Точки кипения», студенческого старт-ап сообщества университета, соруководителем направления по устойчивому развитию вуза.
Создание проекта «Точка кипения».
- Написание бизнес-процессов;
- Подбор кадров;
- Информационная аналитика;
- A,B,C и SWОT анализ отраслевых проектов;
- Мониторинг систем Министерства науки и высшего образования РФ в сфере проектов государственных учреждений высшего образования.
Результаты работ:
- привлечены более 8 млн. руб. в проекты студенческого предпринимательства;
- разработан бизнес-процесс по запуску платформы для университетских стартапов;
- проведен успешный поиск партнеров и инвесторов;
- разработан и внедрен план-график проекта.
Май 2020 — Июль 2020
3 месяца
Москва, bellefontaine.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий проекта
- Обеспечение своевременной реализации проекта и контроль выполнения ключевых показателей эффективности;
- разработка стратегии развития проекта;
- интеграция вариантов оптимизации экономики и увеличения маржинальности проекта;
- планирование полного жизненного цикла проекта (сроки, ресурсы, бюджеты, персонал);
- формирование и координирование проектных команд;
- управление и контроль качества;
- разработка проектной документации, технических заданий.
Результаты работы:
- проект выведен на самоокупаемость в первый месяц работы;
- разработан план реализации проекта;
- внедрен и интегрирован проект для клиники;
- оптимизированы затраты на оплату труда;
- адаптирован аналитический процесс обработки информации в проекте.
Август 2018 — Июль 2020
2 года
Сеть медицинских клиник Виталис
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Старший менеджер
- Заключение договоров, заявлений, информированных согласий, обязательств, актов и других сопроводительных документов с пациентами;
- ведение деловой переписки на английском языке;
- ведение раздельного взаиморасчета с пациентами;
- работа с приказом 107н Министерства Здравоохранения;
- ведение учета биоматериала, принятия на криохаренение и графиков оплат;
- составление внутренней и внешней документации в соответствии с требованиями приказа 107н;
- отслеживание и налаживание документооборота в сети клиник;
- ведение договоров в сферах: Оказания Платных Медицинских Услуг, Экстракорпоральное оплодотворение, Вспомогательные Репродуктивные Технологии, Договор Ведения Беременных, Договор Ведения Доноров;
- работа с программой ИнфоКлиника;
- ведение донорских программ.
Результаты работы:
- увеличена выручка клиники в заданном направлении на 80% в месяц;
- разработан и внедрен бизнес-процесс по актуализации документооборота;
- систематизирована коммуникация между внутренними отделами;
- внедрена система решения конфликтных ситуаций с клиентами.
Январь 2015 — Июль 2018
3 года 7 месяцев
Логистическая компания ИП “Волков”
Менеджер по логистике
- Координация работы по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии;
- управление материально-техническим снабжением и закупками;
- контроль анализом условий договоров поставок;
- принятие участия в планировании производства продукции и в управлении производственными процессами;
- расчет затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения, страхование;
- организация складской деятельности, определение видов складского оборудования и производит расчеты его оптимального количества, расчет затрат на складскую деятельность;
- управление логистическим персоналом.
Результаты работы:
- разработан план привлечения новых клиентов;
- увеличена выручка компании на 20% в месяц;
- налажен процесс подписания первичных документов;
- внедрен оптимизированный маршрут внутри субъекта РФ.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Здравствуйте!
Мой общий трудовой стаж насчитывает более 9 лет.
Имею 2 высших образования по специальностям: "Менеджмент. Управление проектами" и "Юриспруденция".
За время моей работы в компаниях разных сегментов выручка росла, становилась системной, а мною разработанные и внедренные бизнес-процессы были признаны руководством как высокоэффективные.
За последние 3 года реализовывал проекты на общую сумму 1,5 миллиардов рублей.
Я продолжаю развиваться всесторонне, получаю новые знания по реализации проектов, финансам, инвестициям, управлению активами и личностному развитию.
Поэтому мой будущий работодатель обретет сотрудника, который не только сможет выполнять задачи высокого уровня сложности в разных направлениях бизнеса, но и человека, который будет заинтересован расти вместе с компанией.
Myagkov.mds@gmail.com
Высшее образование (Магистр)
2021
Менеджмент, Управление проектами и программами
2020
Юриспруденция, Гражданское право
2018
Менеджмент, Бизнес аналитика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Сколково
Московская школа управления Сколково, Специалист по игротехнике 2021
2020
Санкт-Петербуржская медицинская юридическая школа
СМЮШ, юриспруденция в сфере ЭКО
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения