Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 08:00
Кандидат
Мужчина, 52 года, родился 5 марта 1973
Активно ищет работу
Москва, м. Юго-Западная, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель подразделения по направлениям маркетинг, реклама, коммуникации.
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года
Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 4 месяца
MarketingRE (Marketing Real Estate)
Москва, MarketingRE.ru
CEO
1. Автор идеи аналитического портала по маркетингу недвижимости MarketingRE.ru. Разработка 100 потребительских критериев для оценки девелоперских объектов недвижимости. Разработка бренда и сайта портала. Подготовка и наполнение контентом. Анализ объектов недвижимости. Подготовка авторских статей по маркетингу недвижимости: http://marketingre.ru/useful/experience
2. Консалтинг девелоперских компаний в сфере реализации девелоперских объемов:
• 2016. Проект «Микрорайон Восточный город Истра». Аудит инструментов продаж. Разработка дифференцированого ценообразования. Разработка промосайта микрорайона. Разработка сайт эксплуатирующей компании микрорайона. Подготовка аналитических справок для банков.
• 2015. Аудит инструментов продаж. Анализ сайта по 100 потребительским критериям. Практические рекомендации по изменениям в областях: брендинг, интернет проектирование, презентация продукта, снятие рисков, удовлетворение потребности, эксплуатация. ЖК «Циолковский» http://tsiolkovskiy.ru/, «Дача у ОКИ» http://dachauoki.ru/
• 2013. Организация продаж ЖК «Живой квартал» в Жуковском. Ценообразование, разработка прайса и графика продаж. Разработка бренда.
• 2013. Ребрендинг фитнес клубов «Терраспорт» инвестиционной группы Коперник.
• 2012. Подготовка продаж и документации по проекту, редизайн упаковки КП «Новорижский оазис» (ГУД ВУД) http://www.noazis.ru/.
• 2012. Реструктуризация сайта и корректировка рекламных носителей: КП «Велеми» http://www.velemi.ru/ , КП «Истландия» www.east-landia.ru (Интегра), КП «Руза Фэмили парк» http://ruza-family-park.ru/ (КМД девелопмент)
3. Разработка и проведение авторских мастер-классов «Реализация объектов недвижимости. Взгляд девелопера» для слушателей МВА:
• Факультета экономики недвижимости АНХ при Правительстве РФ www.frem.ru,
• Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости Высшей школы экономики http://www.re.hse.ru/,
• Real Estate Management Institute www.hr-remi.ru,
• Moscow Business School http://mbschool.ru/,
• Русской Школы Управления http://uprav.ru.
• и для корпоративных клиентов
Май 2011 — Декабрь 2011
8 месяцев
Москва, www.zemaktiv.ru
Директор по развитию
• Розница: изменение политики продвижения и корректировка упаковки коттеджных поселков: Сосновка парк sosnovka-park.ru, Анютины глазки a-glazki.ru, Алешкино aleshkino.ru. Результат – стабильный денежный входящий поток и уменьшение рекламного бюджета.
• Опт: Структуризация и разработка он-лайн базы данных, продвижение оптовой продажи земли zemaktiv.ru/zemlya/optom
• Эксплуатация: Структуризация документации и разработка он-лайн коммуникаций и инструментов zemaktiv.ru/forum
Январь 2010 — Апрель 2011
1 год 4 месяца
Прагма
Москва, pragma-group.ru
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
• Организация продаж ЖК «Бригантина» в Ялте, www.brigantinalux.com Ценообразование, разработка прайса и графика продаж. Разработка бренда и продвижение объекта. Привлечение дилеров. Работа с клиентами.
• Разработка концепций и организация продаж коттеджных поселков в Крыму и Подмосковье.
• Поиск арендаторов для объектов торговой и офисной недвижимости в Москве и Севастополе.
• Подготовка инвестиционных меморандумов по продаже объектов недвижимости
Декабрь 2003 — Январь 2009
5 лет 2 месяца
Миан-Девелопмент ГК МИАН
Руководитель отдела продвижения
• Изучение целевых аудиторий различных ценовых сегментов, разработка концепций (креативных идей) по созданию жилых комплексов удовлетворяющих требованиям различных сегментов рынка.
• Вывод брендов «с нуля» (идея жилого комплекса, оформление, ценовая составляющая, реализация и поддержка), в т.ч.: ЖК «Режиссер» (лучший промосайт в недвижимости 2005), микр. «Радужный», (лучший дом эконом класса 2004), ЖК «Заповедный», «Клубный дом на Обыденском», БЦ «Северное сияние», ЖК «Шуваловский», www.shuvalovsky.ru, ЖК «Коперник», ЖК «Северный Парк», ЖК "Академия Люкс" www.academ-lux.ru, БХ «Классик» www.bc-classik.ru, БЦ «Zoom-plaza»
• Разработка и продвижение на рынке брендов компаний «МИАН-Девелопмент» и ГК «МИАН»
• Подготовка и защита, анализ эффективности рекламных бюджетов объектов на квартал, корректировка бюджета по мере его выполнения или в зависимости от ситуации на рынке
• Текущее планирование, разработка и анализ эффективности ATL (радио, интернет, наружная реклама, выставки, и т.п.) и BTL мероприятий (промоакции, макеты объектов, полиграфическая продукция, презентации и т.д.).
• Ребрендинг ГК МИАН в ГК Коперник www.kopernik.ru
• Разработка маркетинговых концепций для архитекторов по требованиям к внешнему виду и внутренней структуре объектов (в соответствии с запросом рынка)
• Отслеживание деятельности конкурентов
• Разработка концепций и организация мероприятий по продвижению и поддержке брендов компании
• Поиск подрядчиков, предоставляющих выгодные условия своих услуг (цена/качество) для компании. Составление маркетинговых заданий и брифов.
• PR (подготовка базы данных, рассылка пресс-релизов, работа с журналистами, новости и т.д.), в т.ч. написание пресс-релизов и новостей
• Разработка и реализация информационных систем по обслуживанию инфраструктуры объекта (включая технологию умного дома)
• Продвижение сети фитнес-клубов Терраспорт www.terrasport.ru
• Продвижение, поиск клиентов, оказание в своей части консалтинговых услуг в девелопменте
• Продвижение услуг брокеров и объектов коммерческой недвижимости
• Подготовка материалов и медиапланов по продаже объектов недвижимости и бизнесов
Март 2002 — Август 2003
1 год 6 месяцев
УК Корпорация Эконика
Москва
Менеджер по стратегическому маркетингу
• Постановка эффективной работы маркетинга на предприятиях Корпорации (Эконика-Техно, СИТИ XXI век, Финекс) в т.ч. функциональное руководство отделами маркетинга в дочерних предприятиях холдинга.
• Разработка долгосрочной продуктово-маркетинговой стратегии дочерних предприятий
• Разработка бренда ЖК «Лазурный блюз» - участие в разработке программы исследования потребителей. Участие в разработке и реализации программы продвижения бренда на рынке.
• Проведение опережающих маркетинговых исследований по стратегическим направлениям деятельности Корпорации
• Разработка маркетинговых заданий и координация процесса создания, редизайна и модернизации сайтов дочерних компаний: www.city-xxi.ru (лучший сайт в недвижимости 2004), www.econika.ru, www.et.ru, www.econika-obuv.ru, www.finex.ru
• Поиск европейских партнеров для Эконики-Лен, разработка электронного каталога продукции.
• Отбор на практику студентов ГУУ, анализ результатов практики, рекомендации для работы в Корпорации.
• Разработка концепции и структуры корпоративного университета
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
• Реализовано 400 000 кв.м. Управление – девелоперские проекты 1 000 000 кв.м, земельные массивы более 1 000 Га.
• Креативность, инициативность, управленческие навыки, нестандартный маркетинговый подход к рынку
• Назвал улицу г. Москвы именем бренда (без использования денежных средств)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
• РС – продвинутый пользователь
• Москвич, 73 г/р, женат, дочь, права категории А и В.
• Публикации: ряд статей и книга по пчеловодству «Крылатский улей»
• Лидер творческого проекта «Паника» http://паника.рф
Высшее образование (Магистр)
2003
Высшая школа международного бизнеса, MBA
2002
ИБДА АНХ, Стратегическое управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
МВА
ВШМБ АНХ, Маркетинг
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения