Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 21 апреля 1970

Наро-Фоминск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по продажам

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Январь 2019Октябрь 2019
10 месяцев
ООО "Комплект Монтаж Строй"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора по общим вопросам
Урегулирование задолженности по заработной плате, истребование дебиторской задолженности, извлечение доходов из имущества, работа с контролирующими органами (прокуратура, трудовая инспекция, налоговая, ИФНС, ФССП, суды)
Декабрь 2016Февраль 2018
1 год 3 месяца
АО "Лизингстроймаш"

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Генеральный директор
Антикризисное управление предприятием. Оптимизация затрат. Решение вопросов по погашению задолженности по заработной плате, уплата налогов. Оптимизация распределения человеческих ресурсов с целью оптимизации работы в соответствии с текущими задачами. Организация демобилизации техники с участков, с завершенными работами. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностями. Выстраивание отношений с городскими властями и надзорными органами (прокуратура, судебные приставы, налоговая и трудовая инспекции, прочие структуры), с целью текущих вопросов компании. Формирование и мотивация новой команды в условиях кризиса предприятия. Своим достижением считаю снижением задолженности на предприятии по заработной плате со 120 млн.руб. до 15 млн.руб в период с 01.2017г. по 01.2018г.
Апрель 2013Декабрь 2016
3 года 9 месяцев
ООО "ВолгаСвязьСервис"

Москва

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Менеджер по региональному развитию
Работа в регионах. Организация и контроль филиалов по ремонту войсковых средств связи, постановка задач и контроль их выполнения. Подбор помещений, соответствующих определенным нормативам и требования. Организация и ведение переговоров с первыми лицами предприятий с целью достижения оптимальным условий взаимного сотрудничества. Подписание долгосрочных договоров аренды с целью налаживания оперативной работы для выполнения поставленных задач, поддержанием и развитием деловых отношений с партнерами.
Июнь 2012Октябрь 2012
5 месяцев
"Фрегат" ООО

Москва

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Заместитель директора по общим вопросам
Контроль работы региональных филиалов по ремонту средств связи.Постановка задач, контроль их выполнения, отчетность. Организация и проведение переговоров с первыми лицами предприятий, достижение оптимальных условий договором аренды, подписание долгосрочных договоров, с целью налаживания оперативной работы для выполнения поставленных задач. Поддержание и развитие деловых отношений с партнерами.
Январь 2012Июнь 2012
6 месяцев
ОАО "22 экспериментальный завод средств связи"

Москва

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Руководитель региональных проектов
Работа в регионах. Организация и контроль филиалов по ремонту войсковых средств связи, постановка задач и контроль их выполнения. Подбор помещений, соответствующих определенным нормативам и требования. Организация и ведение переговоров с первыми лицами предприятий с целью достижения оптимальным условий взаимного сотрудничества. Подписание долгосрочных договоров аренды с целью налаживания оперативной работы для выполнения поставленных задач, поддержанием и развитием деловых отношений с партнерами.
Март 2007Январь 2012
4 года 11 месяцев
ООО Каскад-комплексные системы питания"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
Создание предприятия с "0". Формирование команды. Управление бизнес процессами. Тренинги с персоналом, увеличения доходов, выведение предприятия на рентабельный уровень ( с 0 до 1,5 млн.руб. за месяц) Работы с проверяющими органами, заключением договоров с поставщиками. Контроль кассовой дисциплины, внедрение ОС, обучением персонала.
Январь 2006Март 2006
3 месяца
ООО "Оранж Казань"

Казань, SuleimanPalace.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
Работа в Казани в период строительства. Работа с инвестором, подрядчиками, субподрядчиками. Работа с проектной документацией, корректировка планировок помещений по ходу строительства. Формирование команды топ-менеджеров, формирование штатного расписания, ФОТ, организация работы служб отеля. Внедрение новой ОС (Libra), стандартов. Формирование структуры отеля и дальнейшее развитие инфраструктуры, маркетинг. Разработка бренда предприятия и активное продвижение его на рынке гостиничных услуг региона. Проведение тренингов для руководителей служб отеля с целью систематизации и дальнейшей оптимизации их работы. Запуск отеля с нуля. Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, прогнозирование и бизнес-планирование, достижение безубыточности работы отеля. Ведение операционной деятельности и прямого управления отелем. Организация работы финансовой службы. Контроль соблюдения в работе действующих норм гражданского, трудового и налогового законодательства. Развитие и продвижение дополнительных услуг отеля с привлечением профильных специалистов. Работа с госструктурами, разрешительными органами. Переговоры и работа с поставщиками, турагентствами, организация трансферов, сотрудничество с развлекательными и спортивно-оздоровительными комплексами, с курортными и заповедными местами , с целью создания для гостей наиболее благоприятное пребывание в отеле. Работа с поставщиками, заключение договором.
Октябрь 2005Январь 2006
4 месяца
ООО "УК Марко-Поло"

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

F&B менеджер
Реконструкция службы F&B отеля. Создание и внедрение новых стандартов в работе службы, кадровая политика предприятия (подбор, ротация, тренинги), разработка и оптимизация меню, винной и коктейльной карты, работа с поставщиками (оптимизация и планирование закупок, составление лимита по закупкам) Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, планирование работы департамента, отчеты по проделанной работе, разработка техзаданий на переоснащение производственных помещений кухонным оборудованием, оснащение торговых залов ресторанного комплекса дополнительным оборудованием для более функциональной и рациональной работы, поиск корпоративных клиентов, формирование и поддержание клиентской базы, разработка различных корпоративных пакетов и проведение мероприятий с целью увеличения прибыли предприятия.
Май 2005Август 2005
4 месяца
УК "Azimut-hotel"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель направления по стандартизации работы F&Bв отделов в сети отелей
Работа в командировках. Разработка и внедрение единых стандартов работы предприятий, обучением менеджеров среднего звена, проведение организационных мероприятий по внедрению нового программного продукта, постановка задач на увеличение объемов продаж и контроль за их выполнением, разработка техзаданий по комплексному оснащению оборудованием предприятий, бюджетирование, проверка отчетности по фин.плану, кадровая политика
Октябрь 2004Май 2005
8 месяцев
УК " Azimut-hotel"

Кострома

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор службы F&B
Реструктуризация службыF&B. Создание и внедрение новых стандартов в работе (должностные обязанности, инструкции), создание нового меню, внедрение новых систем учета и управления (1С Рарус: предприятие), планирование, отчетность. бюджетирование и контроль исполнения бюджета. создание новых направлений в работе (кейтеринг, корпоративное питание, организация сети сбыта собственной продукции)
Июль 2003Май 2004
11 месяцев
Отель "ТАРЭЙ"

Ханты-Мансийск, tarey.ru

Директор F&B службы
Создание работы службы F&B отеля/ Организация работы ресторанов, баров в отеле с нуля. Создание концепции и стиля заведений. Внедрение и обучение новой ОС MicrosoftNavision. Подбор и обучение персонала, проведение тренингов с персоналом (около 70 человек) Разработка, утверждение должностных инструкций и стандартов для административного и обслуживающего персонала, в соответствии с категорией отеля. Разработка меню, винной карты, коктейльной карты. Обоснование и утверждение ценовой, конкурентноспособной политики ресторанного комплекса. Введение единых стандартов в работе в соответствии с категорией отеля**** Организация работы ресторанов, баров в отеле, реструктуризация работы службы отеля. Создание концепции и стиля заведений. Внедрение и обучение новой ОС MicrosoftNavision. подбор и обучение персонала, проведение тренингов с персоналом (около 70 человек) Разработка, утверждение должностных инструкций и стандартов для административного и обслуживающего персонала, в соответствии с категорией отеля. Разработка меню, винной карты, коктейльной карты. Обоснование и утверждение ценовой политики. Работа с разрешительными органами, оформление разрешительной документации. Ведение учета и контроля товаров на точках продаж и на складах, инвентаризация. Организация официальных и частных корпоративных мероприятий на уровне губернатора ХМАО (Собянин С.С.) Участие в организации и проведении международных семинаров, а также всех крупных мероприятиях проводимых в городе: международные соревнования по биатлону, кинофестиваль "Дух огня", театральные фестивали, фольклерные фестивали. Организация совместных акций с теле-радио компанией "Югра": вечеринки, дискотеки, организация концертов, церемонии награждений и т.д.
Май 2003Июль 2003
3 месяца
РК "Diamond Holl" (гостиница Россия)

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель генерального директора
Ораганизация и постановка работы всех служб РК (концертно-ресторанный комплекс, ночной клуб, стриптиз клуб, бильярдный клуб) Разработка структуры предприятия, составление штатного расписания. Создание единой концепции и стандартов обслуживания в работе. Подбор и обучение персонала. Работа с разрешительными структурами и оформление разрешительной документации. Разработка PR компаний в продвижении продаж услуг РК. Организация концертов, вечеринок, свадебных церемоний. Поиск спонсоров для организации мероприятий. Заключение договоров с туристическими компаниями на организация корпоративного питания. Работа с крупными корпоративными клиентами: Coca Cola, Reebok, NIKE, MOTOROLA, Samsung,
Сентябрь 2001Апрель 2003
1 год 8 месяцев
Гостиничный комплекс" Союз"

Москва, soyuz.ru

Управляющий ресторанного комплекса
Реструктуризация предприятия. Разработка единых стандартов работы, соответствующих уровню отеля *** Ротация персонала и его мотивация. Тренинги с персоналом с привлечением специалистов, аттестация. Корректировка работы баров, увеличение ассортимента перечня предлагаемых товаров, напитков при условии повышения качества. Организация и доставки питания для сотрудников различных компаний до 300 человек. Поиск и сотрудничество с различными PR компаниями, специализирующихся на организации корпоративных мероприятиях. Большой опыт проведения мероприятий до 500 человек. Организация кейтеринга на теплоходах различного класса

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Ресторанный менеджмент
Оптимизация закупок
Управление персоналом
Обучение персонала
Управление затратами
Управление предприятием
Антикризисное управление
Оптимизация бизнес-процессов
Управление производством
R-Keeper
1С: Предприятие 8
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Управление командой
Закупки
Обучение и развитие
Оптимизация затрат
Региональное развитие
Разработка концепции
Управление финансами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Амбициозен, трудоспособен, работа в режиме многозадачности, лоялен, выдержан, уверенный пользователь ПК, мобилен, спортивный, не имею вредных привычек, пунктуален

Высшее образование

2013
1-й Московский юридический институт
Юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения