Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 1 сентября 1984
Рассматривает предложения
Санкт-Петербург, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель административно-хозяйственного отдела (складского хозяйства)
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Июнь 2025 — по настоящее время
4 месяца
ООО «Ромашки-сервис»
Заведующий складом
- Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров.
- Обеспечение рационального размещения товаров на складе, с учетом использования складских площадей и удобства поиска.
- Организация погрузочно-разгрузочных работ, с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
- Обеспечение сохранности товаров:
Контроль за соблюдением режимов хранения товаров.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складе.
- Проведение инвентаризаций.
- Ведение складского учета ТМЦ, оформление приходно-расходных документов.
- Составление установленной отчетности по складским операциям.
- Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты на складе.
- Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия (с бухгалтерией, отделом закупок).
Предоставление информации и отчетности руководству предприятия
- Контроль за соблюдением правил безопасности
- Предоставление отчетности руководству
- Организация и ведение документооборота
- Руководство сотрудниками административно-хозяйственного отдела предприятия
- Контроль соблюдения регламентов и положений
- Контроль за соблюдением трудового распорядка
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей
- Организация работы подчиненных сотрудников на производстве
- Организация и оформление инвентаризаций
Февраль 2023 — Июнь 2025
2 года 5 месяцев
ООО «Газпром переработка»
Санкт-Петербург
Инженер службы по эксплуатации и содержанию зданий
- Руководство работой по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей (СИЗ), по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
- Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Выдача ТМЦ и СИЗ работникам.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
- Участие в формировании заявок и размещение их в специальных программах.
Август 2021 — Февраль 2023
1 год 7 месяцев
Сорумское ЛПУМГ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК»
Сорум
Заведующий складом
- Руководство работой по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей (ТБД, ТМД, металлопрокат, соединительные детали для газопровода) по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
- Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояние помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
- Организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе и непосредственно на производстве работ с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда и технике безопасности.
- Выдача ТМЦ и СИЗ работникам.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение ТМЦ.
- Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
- Участие в формировании заявок и размещение их в специальных программах.
Май 2011 — Июль 2021
10 лет 3 месяца
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района "Средняя общеобразовательная школа п. Сорум"
Сорум
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
- Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
- Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и образовательного процесса.
- Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений и прилегающей территории.
- Руководство сотрудниками, находящихся в непосредственном подчинении.
- Контроль и организация антитеррористической безопасности учреждения.
- Контроль соблюдения пожарной безопасности учреждения.
- Ведение закупочной деятельности (Федеральный закон 223-ФЗ).
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Формирование бюджета.
- Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
- Организация проведения ремонта помещений.
- Осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
01.2015/10.2017 работала в должности "Специалист по охране труда":
- Организация обучения по охране труда в организации.
- Обеспечение функционирования системы управления охраной труда.
- Контроль выполнения требований законодательства в области охраны труда.
- Контроль за безопасностью условий труда для жизни и здоровья работников организации.
05.2011/01.2015 работала в должности "Начальник хозяйственного отдела".
Апрель 2007 — Ноябрь 2010
3 года 8 месяцев
ООО "Запсибгазторг" филиал "Белоярскгазторг" Сорумское торговое отделение
Сорум
Начальник торгового отделения
- Руководство коммерческой деятельностью структурных подразделений предприятия.
- Обеспечение бесперебойного снабжения товарами в соответствии с установленным ассортиментом и спросом населения.
- Изыскание дополнительных товарных ресурсов.
- Организация торговой рекламы, выставок-продаж.
- Контроль работы структурных подразделений.
12.2008/12.2009 работала в должности "Продавец непродовольственных товаров":
- Прием товаров на склад магазина.
- Оформление приходно-расходных документов.
- Формирование ежемесячных отчетов.
- Консультирование покупателей по всему ассортименту товаров.
- Предпродажная подготовка товаров.
- Выкладка товара по группам, учитывая их соседство, частоту спроса и удобства работы.
- Контроль наличия товаров в зале и своевременное пополнение полок.
- Контроль актуальности ценников.
- Проведение инвентаризаций.
04.2007/12.2008 работала "Сторожем":
- Осуществление проверки целостности охраняемого объекта, а именно замков и других запорных устройств, наличия пломб, противопожарного инвентаря, исправности сигнализации, телефонов, освещения и т. д.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Организовывала и контролировала работу складского хозяйства, обеспечивая прием, хранение и отпуск ТМЦ (ТБД, ТМД, соединительные детали для газопровода и др.). Руководила погрузочно-разгрузочными работами, обеспечивала соблюдение норм охраны труда и техники безопасности. Контролировала ведение учета складских операций, участвовал в инвентаризациях и разработке мероприятий по повышению эффективности складского хозяйства. Руководство сотрудниками склада (6 человек).
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения, включая материально-техническое обеспечение, обеспечение безопасных условий труда и образовательного процесса. Руководство сотрудниками АХО (16 человек). Опыт ведения закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ, формирование бюджета. Обеспечение соблюдения норм антитеррористической, пожарной и электробезопасности. Ежегодная подготовка образовательного учреждения к новому учебному году, как результат за 10 лет моей работы нет ни одного замечания надзорных органов (МЧС, Роспотребнадзор, Прокуратура).
Организовывала и координировала обучение персонала по охране труда, обеспечивая соответствие требованиям законодательства. Обеспечение функционирования системы управления охраной труда, включая разработку и внедрение необходимых процедур и инструкций. Осуществляла контроль за соблюдением требований охраны труда и безопасности на рабочих местах, минимизируя риски для здоровья работников. Проводила анализ условий труда и разрабатывала мероприятия по их улучшению, что способствовало снижению производственного травматизма.
Руководила коммерческой деятельностью структурных подразделений, обеспечивая достижение плановых показателей по объему продаж и прибыли. Обеспечивала бесперебойное снабжение товарами, анализируя спрос и формируя оптимальный ассортимент. Изыскивала дополнительные товарные ресурсы, расширяя ассортимент и удовлетворяя потребности покупателей.
Высшее образование
2008
Хозяйственная деятельность, Профессиональное обучение (экономика и управление)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижневартовский государственный университет"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Нижневартовский государственный университет, Организация и проведение внутренних и внешних аудитов по охране труда, промышл., пожарн. и экологическ. безопасн. на предприятии
2015
Некоммерческое партнерство "Консорциум профессионального менеджмента"
Некоммерческое партнерство "Консорциум профессионального менеджмента", Безопасность жизнедеятельности при осуществлении производственной деятельности: охрана труда.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения