Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 1 марта 1990
Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Ведущий специалист по кадрам
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Декабрь 2015 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
Муниципальное казенное учреждение"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
Московская область
Государственные организации... Показать еще
Делопроизводитель
-Осуществление работы по электронному документообороту( создание электронных документов, обмен ими между исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами (ведомствами) Московской области, органами местного самоуправления в рамках МСЭД)
-Составление отчетности и занесение в программы (АИС, ГАСУ)
-Ведение картотеки учета прохождения документов,контроль за их исполнением
-Отправка исполненной документации по адресатам
-Выдача справок по зарегистрированным документам
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации
Формирование дел в соответствие с утвержденной номенклатурой, сдача дел в архив
На время отсутствия специалиста по кадрам замещаю его.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения;
Заполнение и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Произведение записей в трудовые книжки;
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля
за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Ведение табели учета рабочего времени
Октябрь 2012 — Август 2015
2 года 11 месяцев
ООО "Россервис"
Астраханская область
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Офис-менеджер
- Ведение документооборота
- Прием и регистрация корреспонденции
- Работа с выписками банка (разнесение платежей, распечатка, подбор, подшивка документов)
- Работа с программой клиент-банк (подготовка и отправка платежных поручений (рублевые платежи)
- Ведение архива компании
- Выставление счетов
- Контроль оплаты и сопровождение отгрузки товара
- Оформление договоров поставки, сопроводительных (отгрузочных) документов (накладные, счета-фактуры)
- Выгрузка документов (покупка, продажа) из внутренней программы компании в программу "1С", проведение документов в 1С
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов (накладные, акты, счета-фактуры)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, внимательность, аккуратность,быстрая обучаемость, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, без вредных привычек.
Высшее образование
2012
Технология и экспертиза товаров, Товароведение и экспертиза товаров (в области таможенной деятельности)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения