Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 18:11
Кандидат
Женщина, 60 лет, родилась 15 июля 1964
Активно ищет работу
Москва, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист -начальник отдела кадров
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 2 месяца
Октябрь 2021 — Май 2023
1 год 8 месяцев
АО " Воентелеком"
Москва
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Старший специалист канцелярии
Работа в системе СЭД.
Регистрация документации входящей, отправка исходящих писем. Архивная работа.
Июль 2018 — Август 2019
1 год 2 месяца
Системы управления
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь-референт руководителя секретариата
Регистрация входящей, исходящей документации. Подготовка документации к сдаче в архив. Работа в СЭД, активная работа с компьютером.
Ноябрь 2016 — Февраль 2017
4 месяца
АО "НИИАА" им академика В. С. Семенихина
Москва
Советник генерального директора
Вела делопроизводство в полном обьеме. Регистрировала входящую и исходящую корреспонденциию. Составляла план рабочего дня руководителя. Принимала посетителей, распределяла информацию и корреспонденцию по отделам. Работа в режиме многозадачности. Документооборот и архивное дело.
Март 2013 — Ноябрь 2016
3 года 9 месяцев
Федеральное государственного бюджетное научное учреждение " Экспертно-аналитический центр"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела кадров
На протяжении рабочего года издавала приказы по приему на работу, переназначение, увольнение, отпуска, несекретное делопроизводство в полном объеме. Вела в 1 С табель учета рабочего времени, штатное расписание. В соотвествии с Инструкцией вела и учитывала трудовые книжки. По требованиям работников и руководства выдавала кадровые справки, копии трудовых книжек. Приказы по личному составу, по основной деятельности. Разрабатывала Положения и должностные инструкции. Проводила первичные собеседования с кондидатами на открытые вакансии , размещала вакансии в СМИ и закрытие вакансий.
Октябрь 2010 — Сентябрь 2013
3 года
Министерство образования и науки Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями"
Россия
Государственные организации... Показать еще
Помощник директора - Начальник отдела кадров
- Возглавляла разработку и последующую реализацию кадровой политики учреждения;
- Осуществляла эффективный контроль за соблюдением норм трудового законодательства в кадровой работе;
- Ведение подбора, учет и распределение кадров в учреждении;
- Ведение работы с ПФР, ФСС, банком и статистическими учреждениями;
- Разрабатывала штатное расписание, графиков отпусков, табеля учета рабочего времени;
- Учитывала контроль за повышением профессионального уровня обслуживающего персонала, обучение, семинары;
- Ведение личных дел, учет и ведение трудовых книжек;
- Работа делопроизводства в полном объеме, издания приказов по основной деятельности учреждения, по основной деятельности учреждения;
- Составление Положений о персонале об оплате труда, о защите персональных данных работников учреждения;
- Прием, увольнение, переназначение, отпуска персонала в системе 1С;
- Ведение карточек Т-2. Заключение трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений;
- Вела прием сотрудников по кадровым вопросам;
- Взаимодействовала с Министерством образования по кадровым вопросам и связям с общественностью;
- Проводила мониторинг рынка труда;
- Штатная численность организации от 500 человек.
Ноябрь 1989 — Октябрь 2010
21 год
Министерство Обороны РФ
Россия, mil.ru/enlistment_contract/info.htm
Государственные организации... Показать еще
Начальник группы отдела кадров
Вела подбор и учет военнослужащих . Назначение, переводы из войсковых частей, видов и родов войск МО РФ. Ведение личных дел, подсчет личных дел офицеров и прапорщиков для назначения пенсии. Составление приказов по личному составу для военнослужащих. Штатная численность от 1700 человек. Подполковник запаса.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Знание всех кадровых процедур;
- имею опыт построения кадрового учета в организации с "нуля";
- Опыт работы в области управления персоналом;
- Подготовка и написание методических и регламентных документов:
- Знание схем страхования;
- Опыт подбора персонала;
- Адаптация, аттестация персонала;
- Мониторинг рынка труда, аналитика;
- Успешный опыт проведения кадрового аудита; взаимодействие с трудовой инспекцией.
- Имею положительный опыт в решении судебных разбирательств;
- Коммуникабельна, умение работать в режиме многозадачности как в команде, так и самостоятельно;
- Огромное желание совершенствоваться, работать;
- Опытный пользователь ПК: Word, Excel, 1C8.3(Зарплата и кадры).
- Не смотря на возраст энергична, жизнерадостна, увлекаюсь горнолыжным спортом, большим теннисом, веду активный образ жизни.
Высшее образование
2012
гражданско-правовой, юриспруденция
2011
Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Управление персоналом, 1С:Зарплата и Управление персоналом 8 (ред.2.5)
1983
Московское педагогическое училище
дошкольное музыкальное образование, воспитатель детского сада, музыкальный работник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа