Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 1 января 1988
Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Делопроизводитель
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Июль 2012 — по настоящее время
12 лет 10 месяцев
ООО "Инчкейп Холдинг"
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
- общение с клиентами как лично, так и по телефону, консультация клиентов, ведение переговоров, нацеленных на решение сложных вопросов и урегулирование спорных ситуаций;
- работа по поддержанию качественной отработки обращений клиентов, поступивших от Представительства, по телефону, e-mail, в полном объеме (с момента поступления до его закрытия): прием, регистрация, работа с персоналом, обратная связь клиенту, разработка мер, закрытие вопроса.
- претензионная работа: сбор информации в смежных подразделениях, подготовка ответов на письменные заявления и претензии клиентов, согласование ответа с юридическим департаментом, отправка и контроль получения официального ответа клиенту, получение обратной связи от клиента;
- взаимодействие с представительством Volvo Car Russia, подготовка отчетов по стандартам на ежедневной и ежемесячной основе, контроль выполнения стандартов компании и представительства; ведение клиентской базы;
- осуществление мониторинга компаний-конкурентов (стоимость товаров, услуг, акции);
- ведение отчетности по лояльности клиентов: мониторинг и анализ статистических данных по лояльности клиентов и причин возникновения претензий. Доведение информации до руководителей смежных подразделений. Совместная разработка / контроль разработки мероприятий по сохранению лояльности клиентов и превентивных мер;
- контроль клиентской части деятельности отделов продаж, сервиса технического обслуживания автоцентра, отдела запасных частей;
- разработка мер и программ для повышения лояльности клиентов. Контроль по их внедрению и действию.
- формирование баз данных и приглашение клиентов посредством телефонных звонков, смс и e-mail рассылок на мероприятия.
- формирование баз данных и информирование клиентов посредством телефонных звонков, смс и e-mail рассылок по акциям и спец. предложениям
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, пунктуальность, самостоятельность, способность к обучению, умение планировать свою деятельность.
Мои достижения: оптимизировала документооборот и движение канцелярии в крупном холдинге, внедрила новую программу лояльности клиентов компании принимала участие в подготовке мероприятий для клиентов (различные фуршеты и презентации). Не раз была отмечена руководством компании за превосходную работу, становилась сотрудником месяца и квартала. В 2013 году была признана лучшим сотрудником компании.
Высшее образование
2010
Инженерно-педагогический факультет, Профессиональное обучение (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения