Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 января 1988

Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Делопроизводитель

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Июль 2012по настоящее время
12 лет 10 месяцев
ООО "Инчкейп Холдинг"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
- общение с клиентами как лично, так и по телефону, консультация клиентов, ведение переговоров, нацеленных на решение сложных вопросов и урегулирование спорных ситуаций; - работа по поддержанию качественной отработки обращений клиентов, поступивших от Представительства, по телефону, e-mail, в полном объеме (с момента поступления до его закрытия): прием, регистрация, работа с персоналом, обратная связь клиенту, разработка мер, закрытие вопроса. - претензионная работа: сбор информации в смежных подразделениях, подготовка ответов на письменные заявления и претензии клиентов, согласование ответа с юридическим департаментом, отправка и контроль получения официального ответа клиенту, получение обратной связи от клиента; - взаимодействие с представительством Volvo Car Russia, подготовка отчетов по стандартам на ежедневной и ежемесячной основе, контроль выполнения стандартов компании и представительства; ведение клиентской базы; - осуществление мониторинга компаний-конкурентов (стоимость товаров, услуг, акции); - ведение отчетности по лояльности клиентов: мониторинг и анализ статистических данных по лояльности клиентов и причин возникновения претензий. Доведение информации до руководителей смежных подразделений. Совместная разработка / контроль разработки мероприятий по сохранению лояльности клиентов и превентивных мер; - контроль клиентской части деятельности отделов продаж, сервиса технического обслуживания автоцентра, отдела запасных частей; - разработка мер и программ для повышения лояльности клиентов. Контроль по их внедрению и действию. - формирование баз данных и приглашение клиентов посредством телефонных звонков, смс и e-mail рассылок на мероприятия. - формирование баз данных и информирование клиентов посредством телефонных звонков, смс и e-mail рассылок по акциям и спец. предложениям

Навыки

Уровни владения навыками
технический английский, Microsoft Office, Excel, PowerPoint, Internet

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, пунктуальность, самостоятельность, способность к обучению, умение планировать свою деятельность. Мои достижения: оптимизировала документооборот и движение канцелярии в крупном холдинге, внедрила новую программу лояльности клиентов компании принимала участие в подготовке мероприятий для клиентов (различные фуршеты и презентации). Не раз была отмечена руководством компании за превосходную работу, становилась сотрудником месяца и квартала. В 2013 году была признана лучшим сотрудником компании.

Высшее образование

2010
Инженерно-педагогический факультет, Профессиональное обучение (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения