Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 19 октября 1975

Рассматривает предложения

Омск, не готов к переезду, не готов к командировкам

Инженер по эксплуатации, механик автоколонны, транспортного цеха, производственный мастер.

80 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по качеству
  • Инженер по эксплуатации
  • Начальник производства
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 9 месяцев

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
АО "ОЗГА" (Омский Завод Гражданской Авиации)

Омск, www.ozga.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Контрольный мастер ОТК, Старший контрольный мастер ОТК
Входной контроль поступающих на склады завода материалов, комплектующих изделий, агрегатов для ремонта авиационной техники. Осуществление руководства подчиненными контролерами, обеспечение правильной организацию работ по контролю качества и комплектности продукции. Обеспечение на своем участке производства своевременного технического контроля качества продукции и приемку продукции согласно чертежам, ТУ, стандартам и утвержденному технологическому процессу. Осуществление инспекционного контроля готовой продукции на участках подчиненных контролеров. Осуществление пооперационного контроля при сборке агрегатов и механизмов. Ведение учета, систематизации и анализ повторяющихся дефектов продукции, выявленных при техническом контроле, требовать от исполнителей и производственного мастера устранения причин возникновения этих дефектов. Требовать от производственных мастеров внесения корректирующих и предупреждающих действий. Знать технические условия на приемку продукции и технологический процесс ремонта (изготовления) изделий. Уметь пользоваться средствами контроля и обучать пользоваться ими подчиненных контролеров. Ставить персональное клеймо на принятую продукцию. Оформлять установленную производственно-контрольную документацию, понумерную документацию (формуляры, паспорта, этикетки) и наряды на выполнение работ. Рассмотрение рекламаций по отказам агрегатов и механизмов (проведение исследований агрегатов в составе комиссии, назначаемых ОГТ). Контролировать надлежащий порядок в содержании и хранении контрольно-измерительных приборов, инструмента и оснастки. Соблюдение правил ТБ, охраны труда, производственной санитарии и противопожарного режима в соответствии и типовыми правилами, инструкциями. Допуск на исполнение обязанностей старшего контрольного мастера ОТК
Апрель 2016Октябрь 2016
7 месяцев
МП "Пассажирское предприятие № 8"

Омск, pp-8.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник смены ЦУП
Оперативное руководство, планирование, организация и контроль выполнения текущего ремонта и технического обслуживания подвижного состава предприятия (автобусы большой, средней и малой вместимости, грузовых автомобилей). Обеспечение необходимого уровня технической готовности автопарка. Ведение отчетной документации по расходу запасных частей и ГСМ. Подача заявок на пополнение оборотного фонда запасных частей и ГСМ. Своевременная подача заявок на ремонт технологического оборудования. Контроль и выполнение суточного плана текущего ремонта подвижного состава предприятия. Выявление причин сверхнормативного простоя автомобилей в ремонте и принятие мер к их устранению. Контроль расхода запасных частей, ГСМ, технических жидкостей, металлоизделий, узлов, агрегатов и пополнение их фонда на центральном и в оборотном складе. Оперативное руководство, организация и контроль производства изделий из металла (фитинги, фланцы, переходники, кронштейны, метизы, крепления узлов и агрегатов). Формирование заказов на производство и поставку на производство металлоизделий для нужд предприятия. Оперативное руководство, организация и контроль работы токарного, агрегатного, малярного, кузовного, сварочного, моторного, инструментального цехов, цеха по ремонту АКПП, цеха по ремонту электрооборудования. При выполнении ремонта слесарями по ремонту автомобилей, сварщиками, токарями, малярами, автоэлектриками, электриками - силовиками контроль за соблюдением ими производственной и технологической дисциплины, за качеством выполняемых работ, соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны окружающей среды. Выявление причин сверхнормативного простоя подвижного состава предприятия и принятие мер к его устранению. Контроль работы слесарей по ремонту автомобилей, водителей-гонщиков, оборотного склада запасных частей. Постановка автомобилей на плановое техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт по согласованию с начальником колонны и начальником производства. Перед постановкой автомобиля на ремонт, сход с линии, контроль за сдачей путевого листа, сменному диспетчеру с уведомлением начальника колонны. Уведомление сменного диспетчера о начале и окончании ремонта автомобилей. При выполнении слесарями по ремонту автомобилей и водителями ремонта на территории предприятия, контроль за соблюдением ими производственной и технологической дисциплины, за качеством выполняемых работ, соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны окружающей среды. Проведение диагностики для определения технического состояния автомобилей с помощью диагностического оборудования. Участие в разработке и выполнении мероприятий, направленных на сокращение сроков ремонта и технического обслуживания автотракторной техники, повышение качества выполняемых работ, освоение передовых приемов и методов ремонта. Контроль за соблюдением водителями правил и норм технической эксплуатации автомобилей. Обеспечение, при необходимости, качественной консервации подвижного состава. Соблюдение правил и норм охраны труда, ТБ, промсанитарии, пожарной и газовой безопасности.
Июнь 2004Март 2016
11 лет 10 месяцев
ОАО "Омский аэропорт"

Омск, aeroomsk.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

инструктор по организации службы-водитель
Эксплуатация, ТО, ремонт автомобиля.
Декабрь 1993Июнь 2004
10 лет 7 месяцев
ПАТП №8 г. Омска

Омск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

автослесарь, бригадир участка текущего ремонта, водитель
Автослесарь участка ТО-2. Бригадир участка текущего ремонта (8 человек). Член Совета бригадиров предприятия, Технических комиссий. Составлении графиков отпусков. Контроль за состоянием инструментов,приспособлений. Контроль за качеством ремонта. Контроль за соблюдением требований охраны труда, промсанитарии. Работал водителем-гонщиком; водителем городских пассажирских перевозок. Удостоверение на право управления автомобиля категории "ВСДЕ" и "Е-СД". Знание устройства автомобиля и технологии ремонта.

Навыки

Уровни владения навыками
Автомобильные перевозки
Эксплуатация
Ремонтные работы
Управление временем
Работа с людьми
Материальная отвественность
Техническая эксплуатация
Способность обучать других
Водительское удостоверение категории BCD
Организаторские навыки
Безаварийное вождение
Материально-техническое обеспечение
Автомобильные грузоперевозки
Знание устройства автомобиля
Пользователь ПК
Работа в команде
Капитальный ремонт
Деловое общение
Управление производством
Грамотная речь
Управление персоналом
Управление затратами
Английский язык
нормативно-техническая документация
Транспортная логистика
Ввод в эксплуатацию

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, D, E, BE, CE, DE

Обо мне

Иностранный язык - английский (технический). Свободное время - активный отдых, спорт. Уверенный пользователь ПК. Номер телефона для связи-

Портфолио

Высшее образование

2009
Автомобильный транспорт, Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта
2002
Технический сервис в АПК, Эксплуатация машинно-тракторного парка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа