Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 2 сентября 1980
Рассматривает предложения
Москва, м. Калитники, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник технического отдела (технический документооборот)
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 8 месяцев
ООО "Институт "Мосинжпроект"
Москва, mip.mosinzhproekt.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела выпуска и архивирования документации
Организация, планирование, контроль работы отдела, взаимодействие с субподрядными организациями и исполнителями ИМИП (контроль работы группы ТДО) входной контроль документации согласно ГОСТ .
Организация выпуска и передачи проектной и рабочей документации по объектам метрополитена (линии, депо, ТПУ, БКЛ), по объектам дорожного строительства - Заказчику (АО "Мосинжпроект") через СТДО (1С-Документооборот) - выпуск включает в себя печать и сканирование ПД и РД, оформление накладных (сопроводительных ведомостей) согласно требованиям, и передача документации Заказчику (решение вопросов по логистике). Контроль выдачи документации в производство работ и после положительного заключения Мосгосэкспертизы Заказчику согласно заключенным договорам.
Формирование, подготовка и передача документов в архив (подготовка документов, составление описей, передача на хранение)
Контроль жизненного цикла РД и ПД в целом, до получения согласования от экспертов АО МИП , ДСМ (ГУП Дирекции строящегося метрополитена) УДМС (ГКУ Управление дорожного-мостового строительства) и передачи их исполнителям в том числе и субподрядным организациям с сопроводительными письмами (оформление и регистрация сопроводительных писем, работа в СЭД).
Ведение реестров и предоставление статуса РД и ПД по запросу исполнителям, ГИПам, субподрядным организациям.
Разработка документов, регламентирующих деятельность вверенных работников (Положения и Должностные инструкции).
Разработка номенклатуры дел и нормативно-методических документов по ведению делопроизводства.
Разработка и реализация методологии по обеспечению единого порядка организации делопроизводства и процедур, в т.ч. контроля исполнения поручений.
Май 2020 — по настоящее время
5 лет
ООО "Институт "Мосинжпроект"
Москва, mip.mosinzhproekt.ru/
Руководитель группы
Организация, планирование, контроль работы группы, взаимодействие с субподрядными организациями и исполнителями ИМИП (прием ПД и РД от субподрядных организаций а также от исполнителей ООО "Институт "Мосинжпроект",) входной контроль документации согласно ГОСТ .
Организация выпуска и передачи проектной и рабочей документации по объектам метрополитена (линии, депо, ТПУ, БКЛ), по объектам дорожного строительства - Заказчику (АО "Мосинжпроект") через СТДО (1С-Документооборот) - выпуск включает включает в себя печать и сканирование ПД и РД, оформление накладных (сопроводительных ведомостей) согласно требованиям, и передача документации Заказчику (решение вопросов по логистике). Контроль выдачи документации в производство работ и после положительного заключения Мосгосэкспертизы Заказчику согласно заключенным договорам.
Формирование, подготовка и передача документов в архив (подготовка документов, составление описей, передача на хранение)
Контроль жизненного цикла РД и ПД в целом, до получения замечаний от экспертов АО МИП , ДСМ (ГУП Дирекции строящегося метрополитена) УДМС (ГКУ Управление дорожного-мостового строительства) и передачи их исполнителям в том числе и субподрядным организациям с сопроводительными письмами (оформление и регистрация сопроводительных писем, работа в СЭД).
Ведение реестров и предоставление статуса РД и ПД по запросу исполнителям, ГИПам, субподрядным организациям.
Ведение реестров по разрешениям на внесения изменений, выдача номеров измов по запросу исполнителей.
Разработка документов, регламентирующих деятельность вверенных работников (Положения и Должностные инструкции).
Разработка номенклатуры дел и нормативно-методических документов по ведению делопроизводства.
Разработка и реализация методологии по обеспечению единого порядка организации делопроизводства и процедур, в т.ч. контроля исполнения поручений.
Март 2019 — Апрель 2020
1 год 2 месяца
ООО "Бустрен РМ"
Москва, bustrenrm.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник исполнительного директора
Обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
12. Выполнение служебных поручений руководителя.
13. Ведение документооборота компании (бумажный/электронный).
14. Поиск новых сотрудников
Март 2012 — Март 2017
5 лет 1 месяц
Гипропром
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Нальчик отдела выпуска технической документации
Ведение официальной переписки. Оптимизация выпуска документации, рассылка по всем смежным отделам и подрядчикам замечаний от заказчика. Ведение всей технической документации стадии «П» и стадии «Р»
Ведение и курирование всевозможных реестров
Август 2012 — Апрель 2013
9 месяцев
ООО "АПЕКС"
Москва, restlook.ru
Web-Дизайнер
Оформление и дизайн(тексты, фото, 3d-панорамы, проверка текстов на орфографические и пунктуационные ошибки, заполнение сайта контентом), работа с удаленными копирайтерами, отслеживание корректной работы сайта.
Сентябрь 2010 — Август 2012
2 года
ООО «Сфера» Интернет-магазин
Москва, bibibu.ru
Web-Дизайнер
Ведение сайта, поиск подходящих качественных фотографий под описания, заполнение контентом (тексты, фото), работа с покупателями, курьерами, поставщиками,
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2015
Менеджмент, Государственное и муниципальное управление, Антикризисное управление (экономист-менеджер)
1999
Профессиональный лицей №64 г.Уфы
Художественное отделение., Художник-оформитель. Учитель черчения, рисования.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения