Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 2 сентября 1980

Рассматривает предложения

Москва, м. Калитники, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник технического отдела (технический документооборот)

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
ООО "Институт "Мосинжпроект"

Москва, mip.mosinzhproekt.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела выпуска и архивирования документации
Организация, планирование, контроль работы отдела, взаимодействие с субподрядными организациями и исполнителями ИМИП (контроль работы группы ТДО) входной контроль документации согласно ГОСТ . Организация выпуска и передачи проектной и рабочей документации по объектам метрополитена (линии, депо, ТПУ, БКЛ), по объектам дорожного строительства - Заказчику (АО "Мосинжпроект") через СТДО (1С-Документооборот) - выпуск включает в себя печать и сканирование ПД и РД, оформление накладных (сопроводительных ведомостей) согласно требованиям, и передача документации Заказчику (решение вопросов по логистике). Контроль выдачи документации в производство работ и после положительного заключения Мосгосэкспертизы Заказчику согласно заключенным договорам. Формирование, подготовка и передача документов в архив (подготовка документов, составление описей, передача на хранение) Контроль жизненного цикла РД и ПД в целом, до получения согласования от экспертов АО МИП , ДСМ (ГУП Дирекции строящегося метрополитена) УДМС (ГКУ Управление дорожного-мостового строительства) и передачи их исполнителям в том числе и субподрядным организациям с сопроводительными письмами (оформление и регистрация сопроводительных писем, работа в СЭД). Ведение реестров и предоставление статуса РД и ПД по запросу исполнителям, ГИПам, субподрядным организациям. Разработка документов, регламентирующих деятельность вверенных работников (Положения и Должностные инструкции). Разработка номенклатуры дел и нормативно-методических документов по ведению делопроизводства. Разработка и реализация методологии по обеспечению единого порядка организации делопроизводства и процедур, в т.ч. контроля исполнения поручений.
Май 2020по настоящее время
5 лет
ООО "Институт "Мосинжпроект"

Москва, mip.mosinzhproekt.ru/

Руководитель группы
Организация, планирование, контроль работы группы, взаимодействие с субподрядными организациями и исполнителями ИМИП (прием ПД и РД от субподрядных организаций а также от исполнителей ООО "Институт "Мосинжпроект",) входной контроль документации согласно ГОСТ . Организация выпуска и передачи проектной и рабочей документации по объектам метрополитена (линии, депо, ТПУ, БКЛ), по объектам дорожного строительства - Заказчику (АО "Мосинжпроект") через СТДО (1С-Документооборот) - выпуск включает включает в себя печать и сканирование ПД и РД, оформление накладных (сопроводительных ведомостей) согласно требованиям, и передача документации Заказчику (решение вопросов по логистике). Контроль выдачи документации в производство работ и после положительного заключения Мосгосэкспертизы Заказчику согласно заключенным договорам. Формирование, подготовка и передача документов в архив (подготовка документов, составление описей, передача на хранение) Контроль жизненного цикла РД и ПД в целом, до получения замечаний от экспертов АО МИП , ДСМ (ГУП Дирекции строящегося метрополитена) УДМС (ГКУ Управление дорожного-мостового строительства) и передачи их исполнителям в том числе и субподрядным организациям с сопроводительными письмами (оформление и регистрация сопроводительных писем, работа в СЭД). Ведение реестров и предоставление статуса РД и ПД по запросу исполнителям, ГИПам, субподрядным организациям. Ведение реестров по разрешениям на внесения изменений, выдача номеров измов по запросу исполнителей. Разработка документов, регламентирующих деятельность вверенных работников (Положения и Должностные инструкции). Разработка номенклатуры дел и нормативно-методических документов по ведению делопроизводства. Разработка и реализация методологии по обеспечению единого порядка организации делопроизводства и процедур, в т.ч. контроля исполнения поручений.
Март 2019Апрель 2020
1 год 2 месяца
ООО "Бустрен РМ"

Москва, bustrenrm.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник исполнительного директора
Обязанности: 1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 12. Выполнение служебных поручений руководителя. 13. Ведение документооборота компании (бумажный/электронный). 14. Поиск новых сотрудников
Март 2012Март 2017
5 лет 1 месяц
Гипропром

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Нальчик отдела выпуска технической документации
Ведение официальной переписки. Оптимизация выпуска документации, рассылка по всем смежным отделам и подрядчикам замечаний от заказчика. Ведение всей технической документации стадии «П» и стадии «Р» Ведение и курирование всевозможных реестров
Август 2012Апрель 2013
9 месяцев
ООО "АПЕКС"

Москва, restlook.ru

Web-Дизайнер
Оформление и дизайн(тексты, фото, 3d-панорамы, проверка текстов на орфографические и пунктуационные ошибки, заполнение сайта контентом), работа с удаленными копирайтерами, отслеживание корректной работы сайта.
Сентябрь 2010Август 2012
2 года
ООО «Сфера» Интернет-магазин

Москва, bibibu.ru

Web-Дизайнер
Ведение сайта, поиск подходящих качественных фотографий под описания, заполнение контентом (тексты, фото), работа с покупателями, курьерами, поставщиками,

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Photoshop
Autodesk 3ds Max
Деловая корреспонденция
Ведение переписки
Грамотность
Поиск информации в интернет
Офисная техника
Делопроизводство
Деловая переписка
MS PowerPoint
Организация совещаний
Adobe Reader
Организация рабочих мест
Работа в Adobe Photoshop,1С-Битрикс, пакет офиса Майкрософт, Autodesk 3ds Max, AutoCAD, ArchiCAD.
Бумажный документооборот
Планирование
Документооборот
Работа с большим объемом информации
СЭД
Электронный документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2015
Менеджмент, Государственное и муниципальное управление, Антикризисное управление (экономист-менеджер)
1999
Профессиональный лицей №64 г.Уфы
Художественное отделение., Художник-оформитель. Учитель черчения, рисования.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения