Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 69 лет, родился 7 августа 1955
Калуга, готов к переезду (Москва, Наро-Фоминск (Московская область), Обнинск, Серпухов (Московская область), Ступино (Московская область), Химки (Московская область)), не готов к командировкам
Инженер по металлоконструкциям
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Технолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 1 месяц
Март 2013 — Март 2014
1 год 1 месяц
ОАО Калужский опытно-экспериментальный завод
Заместитель начальника ПТО
Подготовка всей необходимой технической документации и чертежей для сборки заказываемого изделия на заводе с передачей на сборочные участки и цеха.Обеспечение производственные цеха материалом и комплектующими согласно спецификации на заказываемое оборудование (предварительная сверка объемов в спецификации и получаемое по чертежам). Разработка технологической карты на изготовление деталей, сборку узлов и всего изделия. Контроль выполняемых работ согласно технологической карты (сварка, дефектоскопия, лабораторные исследования и тп). Согласование изменений в проекте , чертежах и сметной стоимости при сборке изделия с заказчиком.,, разработка дополнительной технической документации и чертежей. Сдачу Заказчику изготовленной по чертежам изделия.
Обо мне
Работа в период с 1980 года по 1991 годы была связанна с ремонтом технологического оборудования на крупнейших заводах Ферганы-Нефтеперерабатывающем, Производственное объединение ,,Азот,, завод Фурановых соединений. Работа заключалась в разработках ППР на монтаж нестандартного крупнотоннажного оборудования на эстакады и обслуживающие площадки в СТЕСНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ и действующем предприятии, его обвязка, опрессовка и сдача в эксплуатацию (металл-титан, нержавейка, включая оборудование из этого же металла). Применяемые мной в разработанных ППР методы-методы выдвижения, монтаж в ,,свечу,, поворотом при помощи поворота вокруг шарнира с дотяжной и тормозной лебедками, синхронный поворот и движение кранов типа МКГ на допускаемом вылете, выбор типа крана в зависимости от веса груза, габаритов и его вылета и т.п. многим не о чем не говорит и вряд ли понятно. Мои расчеты есть в монтаже 100тн трубы, длинной 100 метров в ,,свечу,, двумя кранами МКГ-63, и двумя электрическими лебедками 10тн и 5 тн на Новококандском химическом заводе (проект трубы и метод монтажа разработан был в Польше методом выдвижения, типа вставок на кранах КБ-402, КБ-405, нами же Лазаревым-нач ПСГ и моим участием были предложены и согласованны с Польской стороны иной метод монтажа, полная сборка трубы на земле и и ее установка в проектное положение ,,свечу,, всего лишь двумя кранами МКГ-63 , УЧИТЫВАЯ что центр тяжести трубы в сборе был всего-46 метров. Кто скажет что это не реально, готов доказать обратное.
Высшее образование
1983
Ферганский Политехнический институт
Инженер-механик по машинам и аппаратам легкой промышленности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, Узбекистан
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения