АСНА
Москва, asna.ru
Бизнес-аналитик, системный аналитик
Достижения:
Снижение расходов ДС и временных ресурсов специалистов, повышение лояльности клиентов в результате внедрения части рекомендаций по итогам анализа e-commercе процессов компании.
Внедрена система канбаг-досок (Trello) в проектную деятельность и взаимодействие отделов, подрядчиков, технической поддержки. Усовершенствованы процессы проектной деятельности.
Организован контроль качества, каналов сбора обратной связи от клиентов, сотрудников аптек, сотрудников компании с последующим внесением задач в бэклог.
Разработаны и внедрены инструкции для сотрудников аптечных сетей на основе выявленных в выездных интервью лучших практик.
Разработаны, документированы и запущены в эксплуатацию web-сервисы:
— совместные покупки - сервис массовых заказов с выгодными ценами,
— Промо-коды,
— Центр управления уведомлениями - система управления контентом уведомлений, событиями, каналами.
— Кабинет первостольника - кабинет для обработки заказов сотрудниками аптек с расширенным набором функциональности.
Предоставлены и внедрены рекомендации по улучшению в кассовое ПО партнёра.
Схематизированы БП маркетингового блока.
Внедрены функциональные улучшения в 1С, направленные на оптимизацию временных затрат сотрудников:
— шаблоны типовых документов, их генерация с присвоением уникальной нумерации, синхронизация.
— импорт для массового добавления номенклатуры.
— другие минорные исправления и доработки...
Запущено в пилотную эксплуатацию ПО для заказа сетями товаров в логистике.
Разработано и запущено в эксплуатацию API для внешних потребителей.
— Разработаны динамические формы отчётности (ежедневной/ежемесячной/квартальной/годовой) на аналитическом портале для сотрудников и партнёров компании.
Обязанности:
Сбор и анализ требований бизнеса, выявление конфликтующих, консолидация решения, формализация и управление изменениями.
Функциональный анализ деятельности подразделений, анализ существующих бизнес-процессов компании, описание бизнес-процессов, оптимизация процессов/расходов, предоставление рекомендаций по дальнейшему развитию.
Определение ключевых участников (заказчик, потребители продукта, эксперты, разработчики).
Сбор и анализ функциональных требований владельцев бизнес-процессов, формирование ИТ-проектов, оптимальным образом обеспечивающих удовлетворение нужд заказчиков;
Анализ конкурентов (ценностных предложений, бизнес-процессов, сервиса), тайный покупатель.
Поиск оптимальных решений.
Определение контрольных точек.
Реализация ИТ-проектов с учетом их приоритетности, временных и бюджетных ограничений;
Разработка стандартов, инструкций, регламентов, документации.
Проведение переговоров и работа с подрядчиками.
Сбор и анализ функциональных требований бизнес-процессов, формирование ИТ-проектов, оптимальным образом обеспечивающих удовлетворение нужд заказчиков;
Формирование требований к аналитическому порталу, автоматизированному наполнению данными, визуализации для различных уровней управления.
Анализ показателей качества ecommerce-платформы компании и формирование рекомендаций для внесения технических правок на сайт компании.