Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 00:34
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 5 октября 1983
Активно ищет работу
Москва, м. Люберцы I, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
HR менеджер/делопроизводитель/офис-менеджер/администратор
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по подбору персонала
- Товаровед
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Сентябрь 2024 — по настоящее время
8 месяцев
ООО "Текмарт"
Менеджер по персоналу и кадровому делопроизводству
- Осуществление подбора кадров (линейный и точечный состав сотрудников);
- Проведение собеседований;
- Формирование кадрового резерва;
- Составление установленной отчетности (стат. управление, служба занятости населения, пенсионный фонд, военкомат);
- Организация обучения персонала;
- Проведение мероприятий по адаптации работников;
- Контроль выхода работников в смену (производство);
- Разработка методик по мотивации;
- Проведение инструктажа по технике безопасности;
- Организация корпоративных мероприятий.
Осуществление кадрового делопроизводства:
- Оформление приема, увольнения сотрудников;
- Ведение воинского учёта;
- Ведение табеля учёта времени;
- Начисление заработной платы;
- Формирование и введение личных дел сотрудников и карточек формы Т-2;
- Оформление отпусков в соответствии с графиком их предоставления, подготовка документации работникам направляемых в командировку;
- Заключение договоров трудовых, гражданско - правовых;
- Ведение трудовых книжек работников;
- Подготовка и выдача справок работникам;
- Подготовка документов для архивного хранения.
Май 2024 — Июль 2024
3 месяца
DOMEO
HR менеджер
- Массовый и линейный подбор персонала.
- Размещение вакансий на Job-площадках.
- Первичное телефонное интервью с кандидатами, ведение базы данных.
- Согласование встреч с кандидатом и очное собеседование.
- Заказы пропусков.
- Приём входящих звонков и консультирование.
- Холодный поиск.
- Сопровождение кандидата с момента обращения до трудоустройства.
- Еженедельная отчётность.
- Работа в AMO CRM.
- Ведение отчётный таблиц (Excel, Word).
- Поддержание личного имиджа, внешнего вида и дресс-кода.
Уволена в связи с сокращением штата.
Октябрь 2023 — Декабрь 2023
3 месяца
ООО Земподряд
Ведущий менеджер по персоналу
- Размещение вакансий на Job - площадках .
- Поиск кандидатов.
- Массовый обзвон.
- Приём входящих звонков и консультирование.
- Решение конфликтых ситуаций.
- Проведение первичного собеседования с кандидатом.
- Сопровождение кандидата.
- Ведение отчётный таблиц (Excel, Word).
- Поддержание личного имиджа, внешнего вида и дресс-кода.
Июль 2021 — Сентябрь 2023
2 года 3 месяца
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МЕЛКОГО БЫТОВОГО РЕМОНТА (SC MBR Group)
Менеджер по персоналу
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
- Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек).
- Ведение личных дел сотрудников.
- Административное поддержание работы офиса.
- Поиск партнёров по сделкам.
- Совмещение должности специалиста по контролю и распределению заявок.
- Курирование команды мастеров сантехников по установке СМА.
- Исходящие звонки по заказам от ОКК "Отдел контроля качества."
- Контроль выполнения заявок.
- Работа с сервисными инженерами.
Достижения:
- Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля.
- Быстрое реагирование на разноплановые поручения, решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.
Апрель 2021 — Июль 2021
4 месяца
Москва, vlmk.msk.ru/
Торговый представитель
- Изучение продукции и ассортимента в области своей деятельности.
- Презентации услуг и товаров, свободное профессиональное общение и ведение документальной отчетности.
- Составление отчетов о проделанной работе и предоставление отчетов работодателю ежедневно.
- Работа с клиентами.
- Обеспеение продаж на закрепленной территории.
- Поддержание личного имиджа, внешнего вида и дресс-кода.
Март 2021 — Апрель 2021
2 месяца
АMAKS Курорт Красная Пахра
Администратор на ресепшен
Вахтовый метод работы.
Обязанности:
- Бронирование номеров.
- Встреча посетителей.
- Регистрация, размещение и выписка клиентов.
- Взаиморасчёты сторон.
- Составление отчётной документации.
- Консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться.
- Контроль качества обслуживания клиентов.
- Контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах.
- Координирование деятельности персонала.
- Решение конфликтных ситуаций.
Январь 2021 — Март 2021
3 месяца
Отель Best
Администратор отеля
- Бронирование номеров;
- Встреча посетителей;
- Регистрация, размещение и выписка клиентов;
- Составление отчетной документации;
- Консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
- Координирование деятельности персонала;
- Контроль выполнения работ персонала (уборка номеров, приготовление пищи, уборка территории).
Ноябрь 2020 — Декабрь 2020
2 месяца
МБОУ Инзенская СШ4
Секретарь - делопроизводитель
Заключение срочного трудового договора на время отсутствия основного работника (подмена на время больничного листа).
Обязанности:
- Прием входящих звонков, регистрация и передача информации руководителю.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Распределение и передача корреспонденции исполнителям для использования.
- Контроль за исполнением работниками ОУ приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение журналов регистрации (вх и исх документов, посетителей, движение трудовых книжек, приказов, обращения граждан и тп).
- Приём и обработка заявлений сотрудников ОУ.
- Составление приказов по личному составу (приём, увольнение, перевод, отпуска, поощрения, назначения и тп).
- Ведение воинского учёта.
- Ведение трудовых книжек ( электронных в том числе).
- Предоставление отчетов ( в пенсионный фонд, военкомат, прокуратура, биржа труда).
- Ведение табеля учёта рабочего времени.
- Составление приказов по основной деятельности ОУ.
- Составление приказов по личному составу обучающихся (поступление, отчисление, перевод, участие в соревнованиях, мероприятиях, награждения) .
- Составление запросов, ходатайств, претензий.
Апрель 2019 — Декабрь 2020
1 год 9 месяцев
ИП Матвеев А.Д.
Менеджер по транспортной логистике
- Организация и контроль работы водителей (таксопарк 15 чел).
- Проведение инструктажа перед выездом на линию.
- Координация автомобилей такси.
- Распределение заказов между всеми водителями согласно установленной очереди.
- Предварительный расчёт стоимости поездки.
- Помощь водителям, ориентировка в сложной, незнакомой местности.
- Приём звонков от клиентов (пассажиров), поддержание постоянной связи с ними, сопровождение поездок.
- Оповещение руководства о сверхнормативных простоях, чрезвычайных происшествиях, бесконтрольных ситуациях.
- Заполнение и выдача путевых листов.
- Ведение отчётности.
- Решение конфликтных ситуаций, объективная оценка мнения каждой стороны.
- Мотивация и хорошее настроение водителей на протяжении тяжёлой трудовой смены.
Навыки:
- Способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и преоритетам.
- Навык многозадачности и умение одновременно контролировать несколько процессов.
- Стратегическое мышление при распределении заказов в периоды пиковой нагрузки.
- Умение поддерживать позитивный настрой в команде и создавать благоприятную атмосферу.
Август 2013 — Август 2020
7 лет 1 месяц
МБОУ Инзенская СШ№4
Инза, inza4.ucoz.net
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
- Полное кадровое делопроизводство.
- Прием поступающей руководителю корреспонденции.
- Распределение и передача корреспонденции исполнителям для использования.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Прием входящих звонков, регистрация и передача информации руководителю.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация.
- Контроль за исполнением работниками ОУ приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение журналов регистрации (вх и исх документов, посетителей, движение трудовых книжек, приказов, обращения граждан и тп).
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности.
- Приём и обработка заявлений сотрудников ОУ.
- Составление приказов по личному составу (приём, увольнение, перевод, отпуска, поощрения, назначения и тп).
- Проведение первичного инструктажа.
- Ведение воинского учёта.
- Ведение трудовых книжек ( электронных в том числе).
- Предоставление отчетов ( в пенсионный фонд, военкомат, прокуратура, биржа труда).
- Ведение личных дел сотрудников.
- Ведение табеля учёта рабочего времени.
- Разработка и согласование должностных инструкций.
- Составление приказов по основной деятельности ОУ.
- Составление графика отпусков.
- Ведение документации по пожарной безопасности, по антитеррористической безопасности, по охране труда и тп.
- Регистрация обучающихся при поступлении в ОУ при переводе или поступлении (в 1 класс или ДОУ).
- Контроль за своевременным составлением личного дела обучающихся.
- Составление списков обучающихся.
- Составление приказов по личному составу обучающихся (поступление, отчисление, перевод, участие в соревнованиях, мероприятиях, награждения) .
- Составление запросов, ходатайств, претензий.
Достижения:
- Точность и собранность при выполнении работ;
- Умение грамотно планировать свою работу;
- Умение работать в команде, так и самостоятельно;
- Внимательно работать с документами.
Январь 2011 — Июль 2012
1 год 7 месяцев
Муниципальное учреждение культуры Районный центр творчества, досуга и спорта
Документовед
Полное кадровое делопроизводство.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности.
- Приём и обработка заявлений сотрудников ОК.
- Составление приказов по личному составу (приём, увольнение, перевод, отпуск и тп).
- Проведение первичного инструктажа при трудоустройстве.
- Ведение трудовых книжек.
- Ведение личных дел сотрудников.
- Разработка и согласование должностных инструкций.
- Составление приказов по основной деятельности ОК
- Составление графика отпусков.
- Составление, учет, хранение документов.
- Организация оптимального документопотока внутри организации.
- Упорядочивание входящей документациии.
- Приказы по кадровому составу.
- Составление договоров на закупку товаров для мероприятий.
- Составление трудовых договоров.
- Предоставление ежемесячной отчётности руководителю ОК.
- Контроль обеспечения отдела канцтоварами.
- Ведение табеля учёта времени.
- Участие в культурных мероприятиях.
- Контроль продажи билетов на мероприятия.
- Выдача расчётных листов и заработной платы (нал).
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность, эмоциональная устойчивость, пунктуальность, быстрая реакция, дисциплинированность, коммуникабельность, вежливость.
Пожелания:
Ищу работу без оформления по ТК РФ (неофициально).
Высшее образование
2026
НОЧУ ОДПО "Актион"
Школа директора по персоналу, Директор по персоналу
2017
ГМУ (Государственное Муниципальное Управление), Менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2025
Практикум по работе с бумажными и электронными трудовыми книжками (72 ч)
НОЧУ ОДПО "Актион", Школа директора по персоналу
2025
МВА для HR. Управление бизнес процессами и командой (300 ч)
НОЧУ ОДПО "Актион", Школа Директора по персоналу
2025
Ежегодная аттестация кадровых специалистов - 2025 (72 ч)
НОЧУ ОДПО "Актион", Школа Директора по персоналу
2025
Работа с персональными данными практикум для кадрового специалиста (38 ч)
НОЧУ ОДПО "Актион", Школа Директора по персоналу
2025
Руководство отделом кадров (300 ч)
НОЧУ ОДПО "Актион", Руководство отделом Кадров
2013
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр "Горизонт"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр "Горизонт", 1С: Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом.
2005
Ульяновский инновационный центр "БИНК"
Ульяновский инновационный центр "БИНК", Секретарь-машинистка, референт, делопроизводитель.
2005
Ульяновский инновационный центр "БИНК"
Ульяновский инновационный центр "БИНК", Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения