Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 16:22

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 21 января 1979

Активно ищет работу

Алматы, м. Райымбек батыра, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист делопроизводства

350 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 10 месяцев

Ноябрь 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
АО "Отбасы банк"

Алматы

региональный менеджер по персоналу
Ведение кадрового учёта и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений. Обновление личных дел и хранение трудовых книжек сотрудников. Подготовка и сдача статистической и кадровой отчётности. Ведение регистрационных книг и архивной документации, оформление и выдача справок. Работа с электронным документооборотом в системах Документолог, ВРМ 2.0. Использование программ Colvir, Е-өтініш и портала Енбек.kz для автоматизации кадровых процессов и взаимодействия с госслужбами. Обеспечение конфиденциальности и сохранности персональных данных.
Июль 2023Ноябрь 2024
1 год 5 месяцев
АО "Отбасы банк"

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

специалист 1 категории Сектора канцелярии
Приём, учёт и обработка входящей исходящей корреспонденции, обращений клиентов, платёжных требований и других банковских документов с последующей регистрацией в электронных системах документооборота BPM 2.0, СЭД Документолог, ИС Е-Өтініш. Обеспечение своевременной передачи документов руководству и ответственным исполнителям для оперативного рассмотрения и обработки. Активное участие в организации и поддержке эффективного документооборота, помощь сотрудникам в работе с электронными и бумажными документами. Подготовка дел для передачи в архив, систематизация и оформление документов согласно установленным требованиям. Уверенное владение ПК и специализированным программным обеспечением, опыт работы с офисной техникой (сканеры, принтеры, МФУ). Контроль за корректностью оформления документов и соблюдением регламентов документооборота. Обеспечение сохранности и конфиденциальности информации при работе с документами.
Февраль 2019Апрель 2023
4 года 3 месяца
ТОО "Эйжа Стил Пайп Корпорейшн"

Казахстан

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Специалист по планированию и статистике
- Составление периодической статистической отчетности и единовременных отчетов предприятия по формам и в сроки, установленные официальными органами. - Осуществление проверки правильности полученных данных, их сопоставимость по отдельным подразделениям с данными за предыдущие периоды. - Систематизирование, обработка цифровых данных (осуществление их группировки, подсчитывание итогов, расчет относительных показателей и т.д.). - Участие в работе по анализу производственной и хозяйственно-финансовой деятельности подразделения. - Внесение плановых данных по расходам подразделения в базу данных. - Cвоевременное оформление заявок на закупку материалов. - Ведение учета табелирования рабочего времени, ежедневное контролирование выхода сотрудников на работу, ведение учета питания. - Составление заявок на вакансии по подбору персонала в производственное подразделение. - Активный поиск на подбор персонала, проведение первичных собеседований по телефону с соискателями и организация приглашений на интервью с руководителем перспективных соискателей.
Июнь 2018Январь 2019
8 месяцев
ТОО "Эйжа Стил Пайп Корпорейшн"

Алматы

Офис-менеджер
- Прием, учёт и регистрация входящей корреспонденции в электронной базе. - Своевременное обеспечение передачи документов руководству и исполнителям. - Оформление исходящей и внутренней корреспонденции. - Распределение документов подразделениям. - Ведение учета и контроля производственных приказов. - Организация работы архива и его документооборота. - Взаимодействие с курьерскими компаниями. - Уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой.
Декабрь 2016Сентябрь 2017
10 месяцев
Petrokazakhstan Overseas Services Inc.

Алматы, www.petrokazakhstan.kz/

Нефть и газ... Показать еще

Специалист канцелярии
- Прием, учёт и регистрация входящей корреспонденции в СЭД. - Своевременное обеспечение передачи документов руководству и исполнителям. - Оформление исходящей и внутренней корреспонденции. - Распределение документов подразделениям. - Ведение учета и контроля производственных приказов. - Организация работы архива и его документооборота. - Взаимодействие с курьерскими компаниями. - Уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой.
Январь 2014Август 2016
2 года 8 месяцев
Алматинский филиал АО "Агентство "Хабар"

Алматы

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Координатор, ассистент режиссера
1)ведение архива документов, отчетов, графиков, информационных материалов канала; 2)работа с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, писем, перенаправление входящих писем руководителям соответствующих отделов канала); 3)ежедневный учет рабочего времени, больничных листов работников канала; 4)регистрация и учет контроля внутренней, входящей и исходящей документации канала; 5)оформление представлений, служебныз записок о приеме в штат, переводе с одной должности на другую сотрудников канала, о прохождении стажировки, возложении обязанностей, о переводе с одной ставки на другую; 6)Составление, утверждение и выполнение в установленные сроки всех графиков на канале; 7)По запросу руководства канала в установленные сроки подготавливать необходимую информацию для бесперебойной работы на канале; 8) Работа с отделом координации ТОО «Управляющая компания «Қазмедиа орталығы»; Ассистент режиссера Участие в процессе съемок и видеомонтажа телепрограмм. Составление титров героев программ, съемочной и творческой группы участвовавшей в создании телепроекта. Кодировка и осмотр видеоматериалов.
Декабрь 2006Декабрь 2014
8 лет 1 месяц
АО Республиканская Телерадиокорпорация "Казахстан"

Алматы

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

ведущий специалист организационно-контрольного отдела (делопроизводство)
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей корпорации передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки и введение данных в системе Lotus Notes, Arta Synergy. Учет прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Январь 2000Декабрь 2006
7 лет
2000-2006 гг. – Ведущий специалист Издательство «Қазақ университеті». 2006-2013 гг. – ведущий специалист организационно-контрольного отдела АО «Республиканская Телерадиокорпорация «Казахстан». 2014-2015 гг. – координатор Алматинского филиала АО «Агентство «Хабар».

Алматы

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ведущий специалист компьютерно-наборного отдела
Набор текстов письменной рукописи, сканирование текстов, обработка фотографий, верстка учебных пособий также различных изданий, внесение корректировки в текстах. Работа с программами Microsoft Word, Excel, Photoshop, Coreldraw.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Передача документации на исполнение
Организация движения и учета документов
первичная обработка документации
Внутренняя документация
Электронный документооборот
Организация хранения документации
Бумажный документооборот
Архивирование
Прием и распределение звонков
Документооборот
Деловая корреспонденция
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение телефонных звонков
Организаторские навыки
Прием посетителей
Автоматизация документооборота
Деловое общение
Деловая переписка
Ведение архива
MS Outlook
Административная поддержка руководителя
Протоколирование
MS PowerPoint
Internet
Английский язык
Пользователь ПК
Работа в команде

Обо мне

Я являюсь грамотным, ответственным, исполнительным, пунктуальным, целеустремленным, коммуникабельным человеком с серьезным отношением к работе, умеющим успешно содействовать в коллективе.

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной

НемецкийA1 — Начальный

РусскийC1 — Продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения