Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 12 сентября 1987

Рассматривает предложения

Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист call-центра. Удаленная работа.

65 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 6 месяцев
ООО Экспресс- Мед
Администратор
- Приветствие клиентов. - Консультирование клиентов об услугах медцентра. - Регистрация пациентов в базе данных.(CMD лаборатория) - Оформление заказов. - Обеспечение хозяйственно-бытовой деятельности офиса. - Работа с оргтехникой. - Проведение расчетно-кассовых операций. - Ведение документооборота.
Февраль 2013Июнь 2019
6 лет 5 месяцев

Москва, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист группы продаж ипотечного кредитования
Консультация клиентов по подбору и оформлению ипотечного кредитования. Составление онлайн заявок, запись клиентов на встречи в офис. Сопровождение действующих клиентов, консультация по действующему договору, предоставление информации по получению необходимых документов, оформление заявлений на частично/полное досрочное погашение ипотечного кредита.
Июль 2009Август 2012
3 года 2 месяца
ООО «Новая Классика»

Наро-Фоминск (Московская область), новая-классика.рф/

Розничная торговля... Показать еще

Юрист
- Подбор сотрудников (в том числе организация встреч и проведение первоначального собеседования) - Работа с договорами (на оказание услуг, купли-продажи, трудовые договора с сотрудниками фирмы) - Перерегистрация ООО (подготовка необходимых документов) - Составление внутренних документов организаций (протоколов, приказов, решений и т.п.), - Подготовка документов для открытия/закрытия расчетных счетов в банках. - Подготовка запросов и получение по ним копий уставных документов, выписок ЕГРЮЛ. Также выполнение таких обязанностей как: - Оплата счетов фирмы, составление платежных поручений. - Составление доверенностей - Организация доставок товара - работа с поставщиками, заключение договоров, спецификаций, получение первичных бухгалтерских документов, - контроль сроков и этапов изготовления и поставки продукции заказчикам, - анализ рынка, - решение оперативных задач по оптимизации закупок.
Май 2007Сентябрь 2008
1 год 5 месяцев
Представительство Хоум Кредит Банка

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор контактного центра
- Принятие входящих звонков, консультирование клиентов по всем банковским продуктам. - Обработка исходящих звонков, Информирование должников об имеющейся у них задолженности, внесение полученной информации в базу данных банка

Обо мне

Подбором персонала за все три года работы занималась я и все кто был принят с моими рекомендациями оказались на деле отличными специалистами.

Высшее образование

2010
Московский институт экономики, менеджмента и права.
Юридический. Юрист,, Уголовно-правовая специализация.
2008
Среднерусский Университет (Гуманитарно-Технологический Институт),
Юридический. Юрист-бакалавр.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения