Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 12 сентября 1987
Рассматривает предложения
Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист call-центра. Удаленная работа.
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Октябрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
ООО Экспресс- Мед
Администратор
- Приветствие клиентов.
- Консультирование клиентов об услугах медцентра.
- Регистрация пациентов в базе данных.(CMD лаборатория)
- Оформление заказов.
- Обеспечение хозяйственно-бытовой деятельности офиса.
- Работа с оргтехникой.
- Проведение расчетно-кассовых операций.
- Ведение документооборота.
Февраль 2013 — Июнь 2019
6 лет 5 месяцев
Москва, www.vtbcareer.com
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист группы продаж ипотечного кредитования
Консультация клиентов по подбору и оформлению ипотечного кредитования.
Составление онлайн заявок, запись клиентов на встречи в офис.
Сопровождение действующих клиентов, консультация по действующему договору, предоставление информации по получению необходимых документов, оформление заявлений на частично/полное досрочное погашение ипотечного кредита.
Июль 2009 — Август 2012
3 года 2 месяца
ООО «Новая Классика»
Наро-Фоминск (Московская область), новая-классика.рф/
Розничная торговля... Показать еще
Юрист
- Подбор сотрудников (в том числе организация встреч и проведение первоначального собеседования)
- Работа с договорами (на оказание услуг, купли-продажи, трудовые договора с сотрудниками фирмы)
- Перерегистрация ООО (подготовка необходимых документов)
- Составление внутренних документов организаций (протоколов, приказов, решений и т.п.),
- Подготовка документов для открытия/закрытия расчетных счетов в банках.
- Подготовка запросов и получение по ним копий уставных документов, выписок ЕГРЮЛ.
Также выполнение таких обязанностей как:
- Оплата счетов фирмы, составление платежных поручений.
- Составление доверенностей
- Организация доставок товара
- работа с поставщиками, заключение договоров, спецификаций, получение первичных бухгалтерских документов,
- контроль сроков и этапов изготовления и поставки продукции заказчикам,
- анализ рынка,
- решение оперативных задач по оптимизации закупок.
Май 2007 — Сентябрь 2008
1 год 5 месяцев
Представительство Хоум Кредит Банка
Финансовый сектор... Показать еще
Оператор контактного центра
- Принятие входящих звонков, консультирование клиентов по всем банковским продуктам.
- Обработка исходящих звонков, Информирование должников об имеющейся у них задолженности, внесение полученной информации в базу данных банка
Обо мне
Подбором персонала за все три года работы занималась я и все кто был принят с моими рекомендациями оказались на деле отличными специалистами.
Высшее образование
2010
Московский институт экономики, менеджмента и права.
Юридический. Юрист,, Уголовно-правовая специализация.
2008
Среднерусский Университет (Гуманитарно-Технологический Институт),
Юридический. Юрист-бакалавр.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения