Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 14 января 1974
Не ищет работу
Наро-Фоминск (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Бухгалтер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 9 месяцев
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 3 месяца
ООО ОСНОВА
Наро-Фоминск (Московская область)
Бухгалтерия
Ведение бухгалтерского учёта в полном обьеме. ОСНО.
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
ООО «Седьмой день»
Чебоксары
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и ИП на упрощенном режиме налогообложения и ЕНВД.
•Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты, основные средства и пр.
•Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности.
•Ведение договоров по поставщикам и клиентам.
•Осуществление платежей в системе Банк-клиент.
•Авансовые отчеты. Командировочные расходы.
•Получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
•Отчетность.
Июнь 2014 — Декабрь 2015
1 год 7 месяцев
ООО «Росгосстрах» в Чувашской Республике – Чувашии, «Росгосстрах Банк».
Чебоксары
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела
1. Обеспечение и внедрение системы розничного страхования в ТП (в подчинении 50человек):
• Обеспечение выполнения установленных ТП контрольных показателей по направлению розничного страхования, включая планы по сборам и техническому результату, плановые убыточность и затраты на продажи, иные целевые показатели, по улучшению структуры страхового портфеля, по развитию агентского корпуса;
• Обеспечение внедрения и контроль последующей реализации специальных проектов ООО «Росгосстрах» в ТП,
в том числе проектов ПАО «Росгосстрах-Банка»:
- организация, координация и контроль работы группы кассовых операций;
- прием из под охраны хранилища ценностей, сейфа ВСП;
- прием и пересчет денежной наличности, размещенных в хранилище ценностей, сейфе ВСП, принимаемых от заведующего кассой предыдущей смены;
- выдача кассовым работникам денежной наличности, для осуществления ими кассовых операций;
- инкассация денежной наличности в филиал главного офиса банка.
- проведение работ с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки
денежными знаками;
- соблюдение установленных минимальных и максимальных лимитов остатков денежной наличности в кассе подразделения, сбор и анализ заявок для подкрепления/инкассации денежной наличностью. При необходимости, подача заявки на подкрепление /инкассацию операционной кассы.
• Ведение переговоров для осуществления страхования корпоративных
клиентов ТП;
• Контроль кросс-продаж;
• Ведение переговоров о сотрудничестве с партнерами ТП.
• Взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, СМИ.
2. Анализ и формирование плановых показателей и отчетность:
• Анализ финансовых и бизнес-показателей ТП в части, относящейся к компетенции Руководителя ТП в разбивке по видам страхования и отчетным периодам – кварталам (объемы продаж, средний страховой взнос, количество договоров и т.д.);
• Установление плановых показателей работникам розничного страхования в ТП в разбивке по видам страхования и отчетным периодам – поквартально, нарастающим итогом с начала года, за 3/6/9/12 месяцев ( объемы продаж, количество договоров и т.д.);
• Анализ деятельности работников ТП в части выполнения плановых показателей;
• Подготовка и предоставление отчетности по ТП в форме и порядке, установленных Филиалом;
• Контроль использования бланков строгой отчетности в ТП, предоставление отчетности по движению БСО.
3. Руководство сотрудниками (в подчинении 50 человек):
• Осуществление подбора работников ТП на вакантные позиции в рамках целевой численности Филиала (совместно с ответственными работниками Подразделения по работе с персоналом Дирекции Филиала), а также набора страховых агентов;
• Организация и проведение обучения для работников ТП; посттренинги.
• Доведение до подчиненных работников системы мотивации, проведение разъяснительной и консультационной работы по системе мотивации;
• Контроль эффективности подчиненных работников, профессиональное развитие подчиненных работников.
4. Ответственность:
• За выполнение плановых показателей, установленных ТП;
• За выполнение поручений руководства, исполнение обязанностей, возложенных приказами, распоряжениями и иными нормативными актами ООО «Росгосстрах» Филиала, а также настоящей должностной инструкцией;
• За достоверность и своевременность предоставляемой информации и отчетности в Дирекцию Филиала;
Октябрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год 2 месяца
ООО «Росгосстрах-жизнь»
Руководитель агентской группы
(накопительное страхование жизни)
Должность: Руководитель агентской группы
Должностные обязанности: создание и пополнение базы данных по агентам, набор сотрудников, проведение собеседований, обучение, мотивация, коучинги, выведение на продажи, выполнение мотивационного плана продаж, контроль работы подчиненных (проведение ежедневных планерок, составление ИПР), тренинги, аналитика, личные продажи, ведение телефонных переговоров (назначение встреч), ведение портфеля (работа с существующими клиентами) и т. д.
Июль 2000 — Май 2012
11 лет 11 месяцев
ИП Александрова
Розничная торговля... Показать еще
Директор
(11 лет 10 месяцев) ИП Александрова Людмила Николаевна Собственный бизнес - услуги по доставке питьевой воды в 19 л баллонах
Должностные обязанности и достижения:
- управление обособленной организацией в полном объеме (20 единиц персонала);
- создание фирмы с нуля (подбор арендуемого помещения, взаимодействие с
арендаторами, организация офиса, склада, отдела доставки, поиск и заключение
договоров с поставщиками);
- подбор, обучение сотрудников и контроль выполнения ими плановых показателей и
должностных обязанностей;
- выполнение поставленных планов, целей и задач, руководство отделом продаж (по-
иск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров);
- постоянное увеличение объема продаж, расширение рынка сбыта;
- организация и контроль работы офиса, склада и службы доставки, логистика;
- своевременное обслуживание и ремонт транспортных средств (в обслуживании бы-
ло 5 автомобилей: 1шт - Маз 20т, 1шт – Газель, 3шт – Иж);
- личные продажи постоянно, ведение переговоров на уровне первых лиц компаний-
клиентов;
- организация работы бухгалтерии, работа в 1С, выполнение всех функций бухгалтера,
главного бухгалтера (УСН, ЕНВД), сдача отчетности; открытие и закрытие расчетных
счетов в банке; инвентаризация;
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
- проведение рекламных кампаний и анализ результата, подготовка и участие в выстав
ках, проведение промоакций;
- контроль и координация страхования автопарка, аренды и ремонта офисов и скла-
дов;
- проведение анализа конкурентного окружения, мониторинг;
- индивидуальный психологический подход к сотрудникам, к клиентам, урегулирование
стрессовых ситуаций;
- управление финансовыми ресурсами, анализ хозяйственной деятельности.
Достижения:
- Лояльная клиентская база – ЮЛ и ФЛ;
- Стабильная рентабельность в течение 12 лет;
- Бизнес продан, данная клиентская база практически существует и ныне.
Август 1997 — Июль 1998
1 год
Республиканская клиническая больница №1
врач
Работа в стационаре
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Считаю, что любой руководитель должен быть хорошим личным примером для своих подчиненных. Нужно создать команду, и каждый подчиненный должен чувствовать в ней свою ответственность (вклад в успех компании) и чувствовать поддержку команды и руководства (отдача и удовлетворение личных целей для подчиненного). Для этого я, как руководитель , должна учитывать индивидуальный подход к каждому. Руководитель должен создать так называемое «чудо» для своего подчиненного, ради которого он будет успешно и дисциплинированно работать. Также к профессиональным навыкам отношу: умение оценить рынок предполагаемой услуги, оценить конкурентную среду, наметить бизнес-шаги, организовать работу предприятия с нуля, обеспечить покупку/аренду и ремонт офисов и складов, провести рекламную кампанию, найти клиентов, провести с ними переговоры. Умение найти поставщиков, обеспечить логистику, умение принимать решения.
Аналитическое мышление, стрессоустойчивая, неконфликтная, порядочность и честность от рождения, организованная, обязательная. Я очень жизнерадостный, самодостаточный и общительный человек. Увлекаюсь чтением, люблю путешествовать , дружу со спортом.
Высшее образование
2002
Московский университет потребительской кооперации
экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1997
Медицинский факультет, Врач-терапевт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения