Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 17:33
Кандидат
Женщина
Активно ищет работу
Рубцовск, готова к переезду (Барнаул, Новосибирск, Республика Алтай), готова к командировкам
РОП, менеджер по продажам, менеджер по бронированию, управляющий, директор
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 23 года 2 месяца
Август 2024 — по настоящее время
9 месяцев
«Терра Алтая», ООО
Руководитель отдела бронирования
Работа на туристическом комплексе «Терра Алтая» в Республике Алтай (РОП) в условиях многозадачности. Бронирование номерного фонда в Вnovo, работа в Amo CRM, продажа дополнительных услуг (СПА центр, конференц зал, комплексное питание, трансфер и экскурсии ) для физических и юридических лиц. Консультирование физических лиц, бронирование номерного фонда, выставление счетов, отслеживание авансовых платежей. Дебиторская задолженность. Подключение новых тур операторов. Ведение переговоров с юридическими лицами (корпоративные заезды), заключение договоров, выставление счетов, подготовка отчетной документации. Поиск новых корпоративных клиентов. Подготовка, расчет специальных тарифов на услуги комплекса для корпоративных клиентов (фиксированный бюджет). Продвижение и продажа дополнительных услуг комплекса. Составление, рассылка коммерческих предложений юридическим лицам, и спец предложений физическим лицам. Разработка, расчет и внедрение сервисных пакетов. Взаимодействие с маркетингом. Управление персоналом, обучение персонала, адаптация персонала. Аналитика, контроль цифр. Сравнительный анализ показателей предыдущих периодов.
Продажи. Ценообразование. Анализ рынка конкурентов. Мониторинг цен.
Мои достижения: внедрила спец предложения для групп разного ценового уровня (спорт тариф, тариф для корпоративных клиентов). Расширила клиентскую базу по физическим и юридическим лицам,
увеличила прямые продажи. Разработала и внедрила сервисные пакеты.
Имею свою информационную базу по корпоративным клиентам и физическим лицам.
Июль 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
«Малахит», ООО
Директор
Организация с нуля, открытие, управление , планирование и координация работы
магазинов розничной торговли женской одеждой в период с 2018 по 2021 гг. Подбор и обучение персонала, учет рабочего времени персонала. Работа в программе 1С Торговля.
Взаимодействие и переговоры с поставщиками, заключение договоров, закуп товара, взаиморасчеты, логистика.
Расширение ассортимента.
Изучение спроса, реклама. Разработка акций, информирование покупателей.
Создание клиентской базы покупателей.
Ценообразование, управление ценообразованием.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Март 2024 — Август 2024
6 месяцев
«Техас», ООО
Управляющий ресторанно - туристическим комплексом
Республика Алтай - управляющий отелем три звезды, работа в режиме многозадачности.
- Ответственность за принятые решения, сохранность имущества , финансовые результаты;
- Поддержание стандартов качества обслуживания в отеле;
- Подбор и обучение персонала , помощь в адаптации, управление персоналом;
- Контроль состояния номеров в отеле , служебных помещений, прилегающей к отелю территории, банного комплекса и бассейна, составление дефектовочной ведомости и проведение ремонтных работ (подготовка номеров отеля к предстоящему летнему сезону 2024);
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Подготовка внутренней и внешней документации;
- Анализ эффективности бизнес-процессов;
- Взаимодействие со службой маркетинга, настройка и запуск рекламы ( Яндекс бизнес, Яндекс директ), работа над сайтом - корректировка и актуализация информации, продвижение комплекса в инстаграм;
- Регламентация деятельности персонала, определене функционала каждой из служб отеля, составление должностных инструкций и трудовых договоров;
- Ведение табелей рабочего времени, формирование расчетных табелей зарплаты персонала;
- Ведение и контроль графика работы штатного персонала;
- Закупки, взаимодействие с поставщиками;
- Работа с бухгалтерией;
- Постановка задач персоналу и контроль их выполнения;
- Контроль качества работы администраторов, горничных и работников технической службы;
- Инвентаризация, материальная ответственность;
- Контроль за кассовой дисциплиной, контроль предоплат бронирования;
- Анализ расходов;
- Анализ отзывов гостей и постановка задач персоналу по устранению недостатков, а также выработка системных решений по предотвращению негативных ситуаций, контроль устранения недостатков;
- Взаимодействие с площадками бронирования, заключение договоров с тур операторами;
- Отчётность;
- Ценообразование (стоимость номерного фонда, стоимость дополнительных услуг отеля), мониторинг цен конкурентов;
- Развитие продаж дополнительных услуг;
- Координация и стимулирование работы сотрудников во всех службах деятельности отеля.
С марта по май - исполнение обязанностей менеджера ресторана :
- Подбор персонала и адаптация, ведение табелей учета рабочего времени бара и ресторана, ведение и контроль графика работы штатного персонала, формирование расчетных табелей зарплаты персонала;.
- Работа с поставщиками, обеспечение всем необходимым для бесперебойной работы ресторана и бара;
- Координация работы ресторана и бара;
- Организация банкетов и питания корпоративных клиентов;
- Отслеживание чистоты зала ресторана;
- Работа с гостями, урегулирование конфликтных ситуаций.
Июль 2021 — Декабрь 2023
2 года 6 месяцев
ИП Вожакова / ИП Алексахина
Руководитель отдела продаж
Работа на туристическом комплексе « Финские Дачи» в Республике Алтай (РОП) в условиях многозадачности. Бронирование номерного фонда в 1С Отель, продажа дополнительных услуг (СПА центр, бани, конференц зал, закрытые и открытые беседки, открытые бассейны, ресторан - комплексное питание и банкеты) для физических и юридических лиц. Консультирование физических лиц, бронирование номерного фонда, выставление счетов, отслеживание авансовых платежей. Дебиторская задолженность. Работа с тур операторами и подключение новых тур операторов, работа через канал бронирования Bnovo. Ведение переговоров с юридическими лицами (корпоративные заезды от 30 человек и более, максимальный заезд в практике 280 человек), заключение договоров, выставление счетов, подготовка отчетной документации. Поиск новых корпоративных клиентов, разработка мероприятий по привлечению новых корпоративных клиентов. Подготовка, расчет специальных тарифов на услуги комплекса для корпоративных клиентов (фиксированный бюджет). Продвижение и продажа дополнительных услуг комплекса. Составление, рассылка коммерческих предложений юридическим лицам. Составление, рассылка спец предложений для физических лиц. Разработка, расчет и внедрение сервисных пакетов. Ведение переговоров, заключение договоров на подключение новых дополнительных услуг комплекса от партнеров ( экскурсии, конные прогулки, квадроциклы и т.д.). Взаимодействие с маркетингом и службой питания (рестораном), службой приёма и размещения гостей. Управление персоналом, обучение персонала. Составление графиков работы отдела и учет рабочего времени. Ежедневная аналитика, аналитика за месяц, квартал. Контроль цифр. Сравнительный анализ показателей предыдущих периодов.
Продажи. Ценообразование. Анализ рынка конкурентов. Мониторинг цен.
Мои достижения: внедрила спец предложения для групп разного ценового уровня (спорт тариф, тариф школьный, тариф для корпоративных клиентов), что позволило повысить заполняемость комплекса в период межсезонья и зимы, выйти на безубыточность. Заполняемость в летний период выросла на 31%. Заполняемость в период межсезонья выросла более 80%. Расширила клиентскую базу по физическим и юридическим лицам,
увеличила прямые продажи, подключила новые услуги на выгодных условиях для комплекса, увеличила продажи дополнительных услуг комплекса. Благодаря работе отдела продаж, комплекс стал занимать лидирующие позиции среди других всесезонных комплексов для отдыха и туризма в Республике Алтай.
На время отпуска управляющего комплекса, исполняла обязанности управляющего, взаимодействие с технической службой и службой клининга, охраной, СПиРа, учет рабочего времени персонала.
Имею свою информационную базу по корпоративным клиентам и физическим лицам.
Июль 2006 — Февраль 2018
11 лет 8 месяцев
Производственный кооператив "Транс"
Управляющий продуктовым магазином, кафе быстрого питания, рыбо-коптильным цехом
Управление, планирование и координация рыбоперерабатывающего производства , управление ценообразованием.
Организация и внедрение программного обеспечения для предприятия. Подбор персонала.
Обучение сотрудников. Работа в программе 1С Производство.
Управление закупом сырья. Управление сбытом готовой продукции.
Контроль качества готовой продукции и расширение ассортимента. Взаимодействие с контролирующими органами (Пожарная безопасность, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Ветеринарная служба). Сертификация готовой продукции.
Организация с нуля, планирование и координация деятельности магазинов розничной торговли продуктами питания, розливного пива и вина, кафе быстрого питания. Управление ценообразованием. Заключение договоров поставки, расширение ассортимента, кадровый вопрос, взаимодействие с контролирующими органами. Документооборот. Управление и обучение персонала.
Июнь 2005 — Июнь 2006
1 год 1 месяц
ИП Яковлева С.А.
Директор магазина
Организация с нуля, планирование и координация деятельности магазина розничной торговли продуктами питания.
Организация оптовой торговли мукой, крупами, пиво, б/а напитками.
Взаимодействие с поставщиками , заключение договоров, взаиморасчёты.
Управление ценообразованием.
Логистика.
Февраль 2003 — Март 2004
1 год 2 месяца
"Айвор", ООО
Старший менеджер по закупу сырья и сбыту готовой продукции (опт)
Поиск новых поставщиков сельхоз продукции (горох, просо, ячмень, пшеница мягких и твердых сортов) , взаимодействие с поставщиками , заключение договоров поставки сельхоз продукции, переработка, сбыт готовой продукции.
Март 2002 — Февраль 2003
1 год
Торговый дом "Западный" , ООО
Манеджер по закупу и сбыту (опт)
Планирование, закуп продуктов питания и поддержание ассортимента магазина розничной торговли.
Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров.
Управление ценообразованием .
Логистика.
Сентябрь 2001 — Февраль 2002
6 месяцев
"Рубцовский молочный завод " ЗАО
Менеджер по закупу сырья
Поиск новых контрагентов по поставке сырья (молоко) , заключение договоров поставки сырья, взаимодействие с поставщиками.
Сентябрь 2000 — Сентябрь 2001
1 год 1 месяц
"Арсенал", ООО
Менеджер по закупу сырья и сбыту готовой продукции (опт)
Поиск поставщиков , заключение договоров поставки сельхоз продукции (пшеница твердых и мягких сортов, ячмень, овес, горох, просо ) для мукомольного и крупяного производств.
Взаимодействие с поставщиками.
Расчет себестоимости готовой продукции, управление ценообразованием.
Сбыт (опт) готовой продукции на выгодных для предприятия условиях.
Сертифициование готовой продукции.
Логистика.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные компетенции:
Лидерские способности;
Способность быстро реагировать и принимать верные решения;
Организаторские способности;
Опытный пользователь ПК.
Личные качества:
Работоспособность ;
Ответственность;
Коммуникабельность ;
Доброжелательность ;
Стрессоустойчивость ;
Пунктуальность;
Честность;
Высшее образование
2000
Коммерция, Экономист - коммерсант, маркетолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения