Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 19 октября 1983
Рассматривает предложения
Москва, м. Новокосино, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор Контакт-центра / Руководитель проектов Контакт-центра
Специализации:
- Операционный директор (COO)
- Руководитель отдела аналитики
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Сентябрь 2019 — Октябрь 2023
4 года 2 месяца
Москва, www.psbank.ru/job
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель Директора Департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов (численность 200+)
Достижения:
- Интеграция Контакт-центра Связь-Банка с Контакт-центром ПСБ. Участие в интеграции бизнес-процессов Контакт-центра по бизнес-направлениям.
- Рост в 2 раза за 2019 год объемов продаж кредитов розничным клиентам через Контакт-центр.
Основные обязанности:
- Организация деятельности Департамента, в том числе интеграция с Контакт-центром ПСБ;
- Оптимизация и автоматизация процессов Департамента;
- Оказание аутсорсинга в части услуг Контакт-центра для сторонней организации;
- Разработка технических заданий для доработки ПО Контакт-центра;
- Оптимизация каналов привлечения (кросс-продажи), анализ воронки продаж и повышение её эффективности, корректировка скриптов, проверка гипотез и корректировка стратегии продаж;
- Изменение процессов в Банке и Контакт-центре для снижения операционных рисков;
- В рамках закрытия офисов Банка организация предоставления клиентам дополнительных дистанционных сервисов для клиентов сети;
- Организация круглосуточной информационной поддержки потенциальных и действующих клиентов Банка по телефону, электронной почте, факсу, чатам, ДБО;
- Контроль за выполнением целевых КПЭ, SLA;
- Организация обучения сотрудников Департамента;
- Разработка мотивации для сотрудников Контакт-Центра с учетом запущенного NPS;
- Взаимодействие с поставщиками программного и аппаратного обеспечения Контакт-центра.
- Согласование договоров на сопровождение программного обеспечения.
Сентябрь 2012 — Август 2019
7 лет
Москва, www.sviaz-bank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель директора Департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов (численность 200+)
Достижения:
- Получено высокое одобрение жюри в конкурсе "Хрустальная гарнитура 2019г." в номинации "Лучшее применение технологий".
- Успешно переведен Контакт-центр из Москвы в регион с сохранением высокого качества обслуживания клиентов.
- На региональной площадке "с нуля" созданы подразделения по обработке кредитных и страховых документов.
- Создание отдела продаж розничного бизнеса (телемаркетинг).
- Организация "горячей линии" клиентам МСБ, организация продаж клиентам МСБ в части открытия расчетных счетов.
- Запуск чата, WhatsApp и Viber на сайте.
- Интеграция Контакт-центра Связь-Банка с Контакт-центром Глобэксбанка.
- Выбор подрядчика и сопровождение внедрения базы знаний для операторов Контакт-центра.
Основные обязанности:
- Разработка концепции развития Департамента;
- Организация новых дистанционных каналов обслуживания и продаж - чаты на сайте, в WhatsApp и Viber;
- Организация в структуре Департамента направлений по контролю и управлению качеством, методологии, обучения и ведения базы знаний для Контакт-центра;
- Анализ и оптимизация клиентских путей;
- Контроль качества обслуживания клиентов в Контакт-центре (AHT, ATL, FCR);
- Оказание аутсорсинга в части услуг Контакт-центра для сторонней организации;
- Разработка технических заданий для разработки/покупки ПО для Контакт-центра;
- Организация с нуля кросс-продаж клиентам Банка, оптимизация каналов привлечения, анализ воронки продаж и повышение её эффективности, корректировка скриптов, проверка гипотез и корректировка стратегии продаж;
- Оптимизация и автоматизация процессов Департамента;
- Организация круглосуточной информационной поддержки потенциальных и действующих клиентов Банка по телефону, электронной почте, факсу, чату, ДБО;
- Организация и перевод Контакт-центра в регион: формирование структуры подразделения, набор и развитие сотрудников Департмента, организация метологической поддержки региональной площадки;
- Разработка мотивации для сотрудников Контакт-Центра;
- Разработка и выполнение целевых KPI, SLA;
- Выбор и взаимодействие с поставщиками программного и аппаратного обеспечения Контакт-центра. Согласование договоров на поставку оборудования и программного обеспечения;
- Разработка бюджета, планирование деятельности Департамента.
Сентябрь 2007 — Август 2012
5 лет
Москва, www.sviaz-bank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник Отдела Контакт-центр (численность 40+)
Достижения:
- Создание "с нуля" Контакт-центра в Связь-Банке, перевод функций по консультированию клиентов Банка из процессинга и офисов в Контакт-центр.
- Организация "с нуля" претензионной работы Банка.
Основные обязанности:
- Организация круглосуточной поддержки клиентов Банка по телефону, электронной почте, факсу;
- Разработка технического задания для программирования базы данных в части обработки претензий и жалоб клиентов и интеграции с базами данных Банка. Сбор поступающих жалоб, претензий, отзывов в Контакт-центре, офисах Банка, на интернет-ресурсах. Организация претензионной работы Банка. Разработка порядка по работе с обращениями клиентов;
- Организация продаж по телефону;
- Организация обучения и контроля качества сотрудников Контакт-центра;
- Организация IVR Контакт-центра;
- Разработка целевых КПЭ, SLA;
- Разработка инструкций и порядка работы Контакт-Центра;
- Разработка мотивации для сотрудников Контакт-центра;
- Разработка и формирование аналитической отчетности по деятельности подразделения.
Сентябрь 2006 — Сентябрь 2007
1 год 1 месяц
ЗАО "РОСЭНЕРГОБАНК"
Начальник Контакт-Центра
Достижения:
Создание "с нуля" Контакт-центра: "горячая линия", организация проведения опросов среди физических и юридических лиц, обзвона клиентов по задолженности.
Основные обязанности:
- Организация работы Контакт-центра: обработки телефонных звонков и сообщений, поступающих на электронный адрес Банка, работа с претензиями клиентов;
- Проведение набора и обучения персонала;
- Разработка инструкций по Контакт - Центру;
- Разработка IVR Контакт-центра;
- Разработка мотивации для сотрудников Контакт-Центра;
- Разработка ТЗ для модуля по обработке статистики Контакт-Центра;
- Организация «холодных продаж»;
- Расчет эффективности рекламных кампаний, проводимых Банком;
- Анализ данных, полученных в ходе опросов клиентов;
- Анализ показателей Контакт-центра.
Сентябрь 2005 — Август 2006
1 год
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Москва, www.homecredit.ru
Начальник Отдела услуг для клиентов (численность 400+)
Достижения:
Под моим руководством организована группа телемаркетинга (численность 70 человек) в составе Отдела услуг для клиентов.
Основные обязанности:
- Организация круглосуточной информационной поддержки потенциальных и действующих клиентов Банка по телефону;
- Организация обзвона клиентов с целью предложения продуктов Банка (телемаркетинг): выстроена работа сотрудников, разработаны скрипты, поставлены задачи по доработке ПО, создана отчетность по направлению;
- Разработка и согласование нормативных документов относящихся к деятельности Отдела;
- Составление плана деятельности Отдела;
- Повышение операционной деятельности Отдела, разработка модели по прогнозу звонков и планированию смен операторов;
- Анализ результатов деятельности Отдела.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2005
Прикладная математика и информатика (Диплом с отличием)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
«Деловые переговоры: секреты мастерства»
Онлайн-школа Premium Management, Сертификат о прохождении
2013
Управление жалобами
Apex Berg Contact Center Consulting, Сертификат о прохождении
2010
Английский язык
Дипломатическая академия МИД, Свидетельство об обучении
2006
Менеджмент
ООО "Легендор", Сертификат о прохождении
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения