ООО АртСтрой
artstroy-orel.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий специалист отдела маркетинга.
Завод производитель Artstein-производство тротуарных элементов мощения.
1. Оперативное и стратегическое управление маркетингом Компании;
2. Разработка корпоративной бренд-стратегии (создание бренд-платформы, коммуникативной модели, позиционирования на рынке, миссии и целей).
3. Доработка брендбука:
- разработка «с нуля» Правил оформления собственных офисов продаж;
- разработка промо-материалов (буклеты, визитки, презентации, каталоги и др.)
- Внедрение бренд-стандартов (фирменные цвета, корпоративная документация, визитки, вывески и др.)
- внедрение Службы клиентского сервиса «с нуля»;
- разработка программы лояльности покупателей.
4. Разработка коммуникационных материалов для отдела продаж:
- целевые коммерческие предложения;
- презентации;
- письма;
- РИМ (каталоги, листовки и др)
- проведение сезонных акций и спец. предложений (разработка предложения, креатива, размещение на всех ресурсах, контроль исполнения)
5. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ:
- редакция корпоративного сайта (разработка новой структуры, копирайтинг, фирменная стилистика, наполнение сайта);
- Размещение информации на торговых ресурсах в интернете, на сайтах партнеров (по всем городам присутствия собственных офисов продаж).
6. ATL:
- стратегическое планирование и реализация рекламных кампаний по регионам присутствия дилерских и собственных офисов продаж (поиск подрядчиков/заключение договоров/контроль исполнения по направлениям наружная реклама, радио, ТВ, Интернет, печатные СМИ и др.)
7. GR:
- организация и проведение профильных архитектурных конкурсов совместно с Управлением градостроительства и архитектуры города и области (разработка концепции, РИМ, разработка наградной атрибутики);
- подготовка специальных презентаций.
8. BTL: проведение клиентских мероприятий с целью презентации продукции, сбора заявок и продаж.
9. Поддержка и развитие дилерской сети:
- подготовка презентаций продукции;
- обучающих материалов по продуктам Компании;
- участие в разработке мотивационных программ;
- централизованное информирование партнеров о новинках, акциях и специальных предложениях (email рассылки, официальный чат Завода в WhatsApp);
- личное посещение дилерских точек, с целью контроля соблюдения требований к оформлению дилерских точек продаж.
10. SMM:
- запуск «с нуля» страницы в Instagram, VK.com, OK.ru. Контроль размещения материалов.
11. КСО:
- внедрение Программы поддержки молодых специалистов.