Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 14:14

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 23 марта 1988

Рассматривает предложения

Москва, м. Выхино, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель группы технической поддержки 2 линии, Руководитель поддержки ключевых пользователей

300 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Ноябрь 2024по настоящее время
6 месяцев

Москва, www.lockobank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела технической поддержки
1) Организация, координация и контроль деятельности работников Отдела. 2) Осуществление кадрового планирования Отдела, принятие участия в оценке кандидатов при приеме на работу. 3) Координировать взаимодействие работников Отдела с другими подразделениями. 4) Распределение задач между работниками Отдела и контролировать их выполнение. 5) Участие в составлении бюджета Службы и контролировать его исполнение в рамках компетенции отдела. 6) Разработка внутрибанковских документов, регламентирующих работу компьютерной сети Банка, оргтехники и программно-аппаратных комплексов (в рамках компетенции отдела) 7) Участие в разработке внутрибанковских документов, регламентирующих отдельные технологические банковские процессы и их информационную безопасность.
Сентябрь 2024Ноябрь 2024
3 месяца

Москва, www.rosatom.ru

Энергетика... Показать еще

Руководитель группы технической поддержки
Руководство технической поддержки. Активное участие в импортозамещении. Обучение сотрудников Astra Linux Переход на новый sevice desk
Сентябрь 2023Сентябрь 2024
1 год 1 месяц

Москва, www.detmir.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела технической поддержки
Руководство группой технической поддержки центрального офиса. Сотрудников офиса +2100. Автоматизация решений типовых заявок. Поддержка Топ менеджеров компании. Еженедельная отчетность перед руководством по выполненным кейсам. Обратная связь (онбординг). Расширение штата сотрудников отдела, обоснование необходимости. Стабилизация работы отдела. Полностью восстановление отдела с нуля. В момент прихода, в отделе не было сотрудников. За пол года вывод отдела из кризиса, онбординг на высшем уровне. 4 сотрудника ТП в центральном офисе полностью поддерживают 2000 сотрудников компании + 1 сотрудник в Казани поддерживает 250 человек.
Ноябрь 2021Август 2023
1 год 10 месяцев

Москва, www.lockobank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель группы технической поддержки 2 линии
1. Распределять задания между работниками Группы и контролировать их выполнение. 2. Осуществлять функциональное руководство деятельностью специалистов, ведущих и главных специалистов. 3. Осуществлять подготовку компьютерной техники и оргтехники к работе. 4. Осуществлять установку, настройку и своевременное обновление программного обеспечения программно – аппаратных комплексов в рамках компетенции Группы. 5. Осуществлять мониторинг, диагностику и устранение неполадок функционирования программного обеспечения и оборудования. 6. Проводить замену и модернизацию компьютерной техники и оргтехники. 7. Организовывать ремонтные работы компьютерной техники и оргтехники. 8. Разрабатывать предложения о модификации банковской компьютерной сети. 9. Проводить обучения и консультации работников структурных подразделений Банка по вопросам функционирования компьютерной сети Банка, оргтехники и программно – аппаратных комплексов в рамках компетенции Группы. 10. Осуществлять контроль соответствия технических параметров приобретаемого оборудования и оргтехники техники ее функциональному назначению. 11. Исполнять обязанности администратора программного обеспечения (назначение работника администратором, осуществляется соответствующим внутрибанковским распоряжением с указанием отдельного программного обеспечения). 12. Использовать автоматизированную систему учета рабочего времени и автоматизированную систему учета заявок при исполнении своих обязанностей. 13. Участвовать в восстановлении работоспособности и информационной безопасности компьютерной сети Банка, оргтехники и программно – аппаратных комплексов (в рамках компетенции Группы) после сбоев и аварий. 14. Выполнять требования Политики информационной безопасности Банка. 15. Выполнять отдельные распоряжения непосредственного и/или вышестоящего руководителя, в рамках своей компетенции. 16. Соблюдать требования, установленные внутренними документами Банка, а так же выполнять приказы и распоряжения Председателя Правления Банка. 17. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка Банка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 18. Соблюдать банковскую тайну, коммерческую тайну, не разглашать иную конфиденциальную информацию. 19. Обеспечивать в соответствии с возложенными на него обязанностями реализацию процедур внутреннего контроля, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. 20. Проходить обучение в соответствии с требованиями Программы по подготовке и обучению кадров по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Обучение проводится с учетом характера работы Работника и перечня операций, которые он должен контролировать при выполнении своих должностных обязанностей.
Сентябрь 2021Ноябрь 2021
3 месяца

Москва, www.lockobank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист группы поддержки автоматизированных рабочих мест
Непосредственная помощь и исполнение обязанностей руководителя отдела, в его отсутствии. - Техническая поддержка руководства банка - Поддержка и выдача прав на сервере видеоконференции TrueConf - Поддержка и выдача прав на сервере электронной очереди Maxima - Настройка мобильных устройств пользователей для использования корпоративных сервисов - опыт работы в системах Jira, Confluence - помощь в настройке VPN подключения. Global Protect - техническая поддержка сотрудников, - установка/настройка и обслуживание компьютерной и оргтехники, - поддержка, настройка и установка программных продуктов на рабочих станциях, в том числе – Microsoft Windows 7, 8, 10 Office, Outlook, Adobe и др. - знание прикладного программного обеспечения на уровне установки, настройки и работы в MS Office 2010/2013/2016 - работа с заявками пользователей на подключение к информационным системам, - участие в реализации ИТ-проектов компании - Создание и подготовка образов линейки OC Windows, установка образов - Установка АРМ, ведение в домен, установка телефонии, настройка, бекап, перенос пользовательских данных и профилей; - Устранение неисправностей, поддержка, обучение и консультирование сотрудников удаленно и на рабочем месте (определение, локализация и устранение сбоев). Подготовка инструкций; - Контроль над выполнением заявок, координация работы, взаимодействие с другими отделами ИТ департаментами и службой безопасности; - Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими сервисные услуги по обслуживанию оргтехники. Учет техники, расходных материалов, инвентаризация; - Работа с мультимедийным оборудованием (проекционное оборудование, звуковые презентационные системы, системы видеоконференций); - Работа в компании с численностью более 1500 сотрудников. За время моей работы было обновлено ≈55% всего парка АРМ в Москве и удаленных регионах. Оптимизация по обновлению и унификации парка машин. Полная оптимизация работ с SIM картами.
Август 2017Сентябрь 2021
4 года 2 месяца

Москва, www.lockobank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист группы поддержки автоматизированных рабочих мест
- Техническая поддержка руководства банка - Поддержка и выдача прав на сервере видеоконференции - Поддержка и выдача прав на сервере электронной очереди - Настройка мобильных устройств пользователей для использования корпоративных сервисов - опыт работы в системах Jira, Confluence - помощь в настройке VPN подключения. Global Protect - техническая поддержка сотрудников, - установка/настройка и обслуживание компьютерной и оргтехники, - поддержка, настройка и установка программных продуктов на рабочих станциях, в том числе – Microsoft Windows 7, 8, 10 Office, Outlook, Adobe и др. - знание прикладного программного обеспечения на уровне установки, настройки и работы в MS Office 2010/2013/2016 - работа с заявками пользователей на подключение к информационным системам, - участие в реализации ИТ-проектов компании - Создание и подготовка образов линейки OC Windows, установка образов - Установка АРМ, ведение в домен, установка телефонии, настройка, бекап, перенос пользовательских данных и профилей; - Устранение неисправностей, поддержка, обучение и консультирование сотрудников удаленно и на рабочем месте (определение, локализация и устранение сбоев). Подготовка инструкций; - Контроль над выполнением заявок, координация работы, взаимодействие с другими отделами ИТ департаментами и службой безопасности; - Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими сервисные услуги по обслуживанию оргтехники. Учет техники, расходных материалов, инвентаризация; - Работа с мультимедийным оборудованием (проекционное оборудование, звуковые презентационные системы, системы видеоконференций); - Работа в компании с численностью более 1500 сотрудников. За время моей работы было обновлено ≈55% всего парка АРМ в Москве и удаленных регионах. Оптимизация по обновлению и унификации парка машин. Полная оптимизация работ с SIM картами.
Июнь 2016Август 2017
1 год 3 месяца

Россия, apteka366.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист IT отдела
- техническая поддержка сотрудников, - установка/настройка и обслуживание компьютерной и оргтехники, - поддержка, настройка и установка программных продуктов на рабочих станциях, в том числе – Microsoft Windows 7, 8, Office, Outlook, Adobe и др. - работа с заявками пользователей на подключение к информационным системам, - участие в реализации ИТ-проектов компании.
Октябрь 2015Май 2016
8 месяцев

Москва, www.tehnabor.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист IT отдела
Техническая поддержка пользователей. Работа с оргтехникой. Заведение пользователей в AD. Заведение пользователей на Mikrotik для VPN. Установка и настройка новых рабочих мест. Настройка ТСД(терминал сбора данных). Подключение новых пользователей к EverFocus. Заказ компьютерной техники и расходных материалов(картриджи, мышки, МФУ...). Работа в системе HelpDesk (полная техническая поддержка пользователей) предоставление прав доступа к сетевым ресурсам Подготовка рабочих инструкций для пользователей Консультация пользователей по вопросам работы с объектами ИТ- инфраструктуры Помощь в организации переезда склада. Подключение Всей необходимой оргтехники(ПК, Принтеры штрих кодов, ТСД.термопринтеры, сканеры штрих кодов.)
Апрель 2011Сентябрь 2015
4 года 6 месяцев
СМП Банк, ОАО

Москва, smpbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист IT отдела
- техническая поддержка сотрудников, - установка/настройка и обслуживание компьютерной и оргтехники, - поддержка, настройка и установка программных продуктов на рабочих станциях, в том числе – Microsoft Windows 7, 8, Office, Outlook, Adobe и др. - работа с заявками пользователей на подключение к информационным системам, - участие в реализации ИТ-проектов компании.
Сентябрь 2006Апрель 2011
4 года 8 месяцев

Москва, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист IT отдела
- Телефонная техническая поддержка клиентов компании - Мониторинг заявок service desk - Работа с клиентами домашнего интернета Достижения: начало работы в Call-центре, с последующим обучением дополнительных специальностей. В дальнейшем переход в техническую поддержку.

Навыки

Уровни владения навыками
Техническая поддержка
Helpdesk
Windows Os
MS Office
Информационные технологии
Настройка ПК
Консультирование клиентов по телефону
Настройка сетевых подключений
Active Directory
входящие звонки
MS Outlook
Настройка ПО
1С: Предприятие 8
Работа в команде
Водительское удостоверение категории B
Управление персоналом
Грамотная речь
Консультант плюс
Citrix
XenApp
trueconf
True conf
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Административная поддержка руководителя
Поддержка топ менеджеров
zoom
Mac Os
работа с VIP клиентами
TCP/IP

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Хобби: путешествия, творчество: фотография, активный спорт. Общительный, трудолюбивый, готов к учебе.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения