Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 16:44

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 21 ноября 1979

Активно ищет работу

Луховицы (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист, заместитель начальника, начальник.

80 000  на руки

Специализации:
  • Начальник производства
  • Начальник склада
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала
  • Технический директор (CTO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 22 года 8 месяцев

Июль 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев
ООО Седрус

Коломна (Московская область), www.cedrus.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Старший технолог
Обязанности: - организация, управление и контроль технологического процесса по выпуску продукции с помощью программы управления производством (выбор рецептур, запуск производства, квитирование ошибок, переходы между смесями, окончание производства); - прием мер по предотвращению выпуска брака готовой продукции, выявление возможных причин его появления и остановка производства в случае обнаружения нарушений технологического процесса; - организация и контроль загрузки сырья и химии, в том числе непосредственное участие в загрузке ручных добавок; - учет сырья и материалов в производственной программе и журналы бухгалтерского учета; - организация перехода на выпуск другого вида смеси (прочистка оборудования, отбор первой пробы и передача ее в лабораторию, принятие решения, по результатам анализа, о дальнейшем производстве); - контроль за состоянием используемого оборудования; -организация, управление и контроль работы операторов смешивания и дозировщиков. - проведение инвентаризаций готовой продукции и сырья.
Октябрь 2022Июль 2023
10 месяцев
ООО Торговый Дом.

Россия

Продукты питания... Показать еще

Технолог по качеству
- Контроль выполнения установленных требований к качеству и безопасности продукции на всех этапах процесса. - Выполнение операций по проверке соответствия установленным требованиям сырьевых и упаковочных материалов, поступающих на фабрику. - Проверка производственных линий перед запуском, принятие участие в принятии решения о готовности линии к запуску. - Контроль технологического процесса на всех этапах технологического процесса в соответствии с установленными требованиями. Проведение соответствующих анализов, исследований, оценок и мониторинга. - Оперативное управление производственным процессом совместно с начальником смены на основании поступающей информации о ходе процесса. - Осуществление мониторинга выполнения ККТ. - Контроль санитарно-гигиенического состояния производства, процессов выполнения мойки и дезинфекции производственных линий, тары и инвентаря. - Сбор, систематизация информации, необходимой для проведения оценки продукции до ее выпуска. Предоставление данной информации руководству отдела. - Организация и проведение процедуры сенсорного контроля готовой продукции. - Участие в разработке корректирующих действий, их внедрение и оценка эффективности. - Оценка возможности запуска линии/продолжения работы линии/использования сырья, полуфабрикатов, готовой продукции при возникновении аварийных ситуаций. - Участие в проведение внутренних аудитов, разработке коррекций и корректирующих действий по результатам аудитов, участие в их проведении и проверке эффективности их выполнения. - Сбор информации о состоянии микроклимата производственных и складских помещений. - Формирование базы материалов и готовой продукции.
Октябрь 2017Октябрь 2022
5 лет 1 месяц

lenta.com

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по приёмке
-Соблюдение установленного порядока приемки товаров по количеству, качеству и цене, условия хранения и сроки годности товаров. - Проверка соответствия основных товароведных характеристик и качества товаров. -При получении товара проверять наличие документов, подтверждающих поставку: ТТН, счет-фактура, сертификат соответствия, качественное удостоверение, ветеринарное свидетельство, справка к ГТД или накладной. -Осуществлять прием товара при помощи терминала сбора данных (ТСД), при этом заносить товарные позиции в электронную накладную. -В случае несоответствия наличия товара данным ТТН вносить и оформлять исправления или оформить акт установленной формы. -Производить ревизию товарных остатков, оформлять отчет о результатах.
Август 2016Октябрь 2017
1 год 3 месяца
X5 retail group.

Луховицы (Московская область)

Заместитель директора магазина "Пятерочка"
Организация торгового процесса в магазине и контроль над ним. - Контроль за соблюдением дисциплины, правил корпоративной этики и корпоративных стандартов обслуживания персоналом . - Своевременное предоставление учетных документов и отчетности. - Соблюдение порядка составления отчетности анализ плановых показателей магазина. - Организация осуществления денежно-кассовых операций и инкассации выручки. Своевременное предоставление соответствующих правильно оформленных документов. - Участие в локальных и плановых полных инвентаризациях - Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями. - Организация эксплуатации помещений и механизмов магазина. - Контроль соответствия ценников, прайс-листов, всего имеющегося ассортимента товара и правильность расстановки товара в торговом зале. - Контроль за соблюдением порядка и чистоты в торговых залах, подсобных и складских помещениях магазина. -Контроль за работой сотрудников службы охраны магазина, и выполнением ими своих должностных обязанностей. - Формирование заказов для магазина, доставкой и разгрузкой товара с центрального склада и сторонних поставщиков. - Оформление возвратов товара от покупателей, предоставления скидок покупателям в соответствии с приказами и инструкциями Компании. - Контроль на протяжении всего рабочего дня подчиненными опрятного внешнего вида и соответствия их одежды нормативам Компании. - Выполнение всех поручений и распоряжений руководства.
Март 2016Август 2016
6 месяцев

Луховицы (Московская область), www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор магазина "Пятерочка"
Осуществление контроля над всей процедурой розничной продажи. Контроль и обеспечение, наличие и работоспособность оборудования, техники и мебели для необходимого, безопасного и должного хранения продукции на складах и торговых залах. - Организация, планировка, координация и анализ работы магазина, разработка мероприятий по повышению качества торговли. - Контроль и организация учета товарно-материальных ценностей магазина, составление и предоставление начальству отчеты о продажах. - Оптимизация кадрового состава, назначение и/или освобождение от занимаемых должностей сотрудников магазина, а так же поощрения и наложения взыскания на сотрудников. составление графика работы сотрудников магазина. - Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом. - Учет затрат согласно утвержденному бюджету. - Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями. - Формирование заказов для магазина, доставкой и разгрузкой товара с центрального склада и сторонних поставщиков. - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. - Решение вопросов с арендодателями. - Контроль за внешним видом магазина, прилегающей к нему территории, сохранностью и работоспособностью рекламного и торгового оборудования, относящегося к магазину Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина.
Сентябрь 2013Февраль 2016
2 года 6 месяцев

Луховицы (Московская область), www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель директора магазина «Пятерочка»
- Организация торгового процесса в магазине и контроль над ним. - Контроль за соблюдением дисциплины, правил корпоративной этики и корпоративных стандартов обслуживания персоналом . - Своевременное предоставление учетных документов и отчетности. - Соблюдение порядка составления отчетности анализ плановых показателей магазина. - Организация осуществления денежно-кассовых операций и инкассации выручки. Своевременное предоставление соответствующих правильно оформленных документов. - Участие в локальных и плановых полных инвентаризациях - Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями. - Организация эксплуатации помещений и механизмов магазина. - Контроль соответствия ценников, прайс-листов, всего имеющегося ассортимента товара и правильность расстановки товара в торговом зале. - Контроль за соблюдением порядка и чистоты в торговых залах, подсобных и складских помещениях магазина. -Контроль за работой сотрудников службы охраны магазина, и выполнением ими своих должностных обязанностей. - Формирование заказов для магазина, доставкой и разгрузкой товара с центрального склада и сторонних поставщиков. - Оформление возвратов товара от покупателей, предоставления скидок покупателям в соответствии с приказами и инструкциями Компании. - Контроль на протяжении всего рабочего дня подчиненными опрятного внешнего вида и соответствия их одежды нормативам Компании. - Выполнение всех поручений и распоряжений руководства.
Июнь 2013Август 2013
3 месяца
ООО «Терем»

Рязань

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по развитию территории.
- поиск новых клиентов для фирмы; - заключение и ведение договоров; - развитие уже существующих партнеров, в плане увеличения доли продукции фирмы в обороте партнера; - контроль за работой торговых представителей фирмы; - ведение отчетной документации.
Август 2009Июнь 2013
3 года 11 месяцев
ГУВ МО «Луховицкая районная станция по борьбе с болезнями животных»

Луховицы (Московская область)

ведущий экономист
- заключение и ведение договоров; - ведение документации и составление отчетов по состояния кредиторской/дебиторской задолженности; - ведение отчетной документации для предоставления в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области. - работа по составлению счетов на оплату, обслуживаемым организациям и частным лицам; - обработка документации для предоставления в органы статистики; - заказ расходных материалов для поддержания работы учреждения в том числе через централизованные государственные сайты; - разработка программ для оптимизации работы организации; - анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности организации; - экономический анализ деятельности организации. Частично выполняю обязанности бухгалтера и заместителя начальника: составление платёжной документации и предоставление её в органы федерального и областного казначейства. Составление приказов, ведение табелей учета рабочего времени, больничных листов, ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек сотрудников, заключение/расторжение трудовых договоров,
Сентябрь 2002Август 2009
7 лет
ООО «Марс»

Луховицы (Московская область)

Продукты питания... Показать еще

оператор процесса
Основные обязанности: - работа на производственной линии; - обеспечение работоспособности оборудования; С 2006 года выполнял обязанности мастера участка, в обязанности входило: - ведение ежесменной отчетной документации; - организация процесса производства с учетом обучения сотрудников без отрыва от производства; - составление обучающих программ для сотрудников участка; - составление и внедрение программ по оптимизации процесса; - составление графиков по техобслуживанию оборудования с учетом производственного графика; - участие в комиссиях по внутренней аттестации сотрудников; - участие в работах по разработке и внедрению новых видов выпускаемой продукции; - разработка и внедрение внутренних правил по технике безопасности. - координация работы склада готовой продукции; - контроль приема/отправки упаковочной продукции для нужд производства и готовой продукции предприятия, оформление надлежащей документации; -обеспечение безопасности при поведении погрузочно-разгрузочных работ. - составления плана отгрузки готовой продукции в соответствии с графиком работы предприятия и загрузкой склада

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Visio, Internet, SAP, 1С бухгалтерия, Парус). Опыт работы с казначейским программным обеспечением. - знание планово-учетной документации Личностные качества: аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, быстрая обучаемость, хорошие коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

Высшее образование

2009
финансы и кредит/финансовый менеджмент., Высшее
2002
Исторический/история, незаконченное высшее

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения