Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 1 июля 1988
Наро-Фоминск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя/ экономист
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 4 месяца
Ноябрь 2016 — Апрель 2021
4 года 6 месяцев
ООО "Энергия тепла"
Наро-Фоминск (Московская область)
Помощник руководителя/экономист
Составление отчета о предоставлении информации о фактически сложившихся ценах покупки и объемов потребления топлива за каждый квартал, заполнение формы 46-ТЭ, предоставление информации о плановых и фактических объемах отпуска продукции в ДЭПР, предоставление информации подтверждающей фактические затраты по теплоснабжению и гор. воде.
Ведение табеля рабочего времени, расчет з/пл. ИТР, составление авансового отчета, составление таблицы фактических затрат по объектам, работа с оргтехникой, выполнение служебных поручений руководителя, сбор, подготовка, составление необходимой документации. Заказ канцелярии, воды, продуктов, прием входящих/ исходящий звонков и их распределение, прием и распределение документации, ведение журнала договоров. Регистрирование документов, писем, приказов, решений организации.
Февраль 2016 — Ноябрь 2016
10 месяцев
ООО СК "Остов"
Наро-Фоминск (Московская область)
Офис-менеджер/помощник руководителя
Регистрация вход/исход. писем. Прием документов на подпись ген. директору; работа с почтой, входящие и исходящие звонки. Заказ канцелярских товаров для офиса и на объекты. Заказ пропусков, встреча гостей.
В должности помощник руководителя:
- ведение табеля рабочего времени;
- расчет и заполнение ведомости;
- выдача з/пл. сотрудникам;
- прием и выдача денежных средств;
- составление кассового отчета;
- ведение экономического отчета;
- занесение данных о поступивших материалах в таблицу и составление отчета, на что ушли материалы;
- занесение данных организации в договора, доп. соглашения, согласование их с юридическим отделом;
- подписание документов у руководителя;
- напоминание руководителю о днях рождения сотрудников, их поздравление;
- выполнение поручений руководителя;
- запрос данных в бухгалтерском отделе (о перечисление денежных средств на карточки сотрудникам, о предоставлении справок, по оплате счетов, выставленных организациям за выполненные работы);
- заказ канцелярских товаров, покупка непродовольственных товаров;
- составление графика дежурств;
- написание, редактирование документов по просьбе сотрудников ИТР;
Работа с офисной техникой.
Декабрь 2013 — Июль 2015
1 год 8 месяцев
ООО "МСУ-63 Гидромонтаж"
Помощник руководитель/секретарь
Работа с сайтами (размещение рекламы); отправка коммерческих предложений; общение с потенциальными клиентами; заключение договоров, подписание актов, счет-фактур и ТТН; регистрирование документов, писем, приказов, решений организации. Работа с почтой. Ведение табеля, сдача авансового отчета в бухгалтерию.Замена секретаря на время отпуска.
С марта 2015 г. работаю секретарем в строительной компании АО "Трест Гидромонтаж".
Апрель 2013 — Ноябрь 2013
8 месяцев
ООО "Стройпартнер"
Брест
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Специалист по документообороту
Работа в 1 С 8.0, заключение договоров, контроль сдачи актов возвратов (ТТН, счет-фактур), выявление задолженности в 1С и составление отчетности, работа с торг.предст., рукав. направления. Сбор комплекта документов у покупателей, отметка их в реестре, распечатка договоров, формирование новых покупателей из 1С и занесения их в реестр.
Январь 2010 — Март 2013
3 года 3 месяца
ООО "Атлант"
Бухгалтер
Работа в 1 С, 7.7, заполнение журналов, заключение договоров с поставщиками, заказ товара в магазин, выдача денег кассиру-продавцу, снятие отчетов "Z" и "X". Проведение инвентаризации магазина.
Июль 2009 — Октябрь 2010
1 год 4 месяца
ООО "Агроаспект" (м-г Пятерочка)
Старший кассир
Ведение главной кассы, выдача денег кассирам, заказ денег, сбор инкассации, расчет с покупателями, распределение кассиров по зонам их ответственности, выполнение задач от руководства и др. функции.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельная, ответственная, дисциплинированная, активная, легко обучаемая, без в/п.
Высшее образование
2017
АНО ВО "РосНОУ", Москва
Финансово-экономический, Экономика
2008
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Марийский кооперативный техникум"
Менеджер, Менеджмент (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов