ОАО ЭКЗ «Лебедянский»
Россия
Продукты питания... Показать еще
Директор по развитию направления HoReCA
Достижения, KPI:
* Увеличены продажи соков с 1,5 тысяч до 500 тысяч единиц в проекте «Соки «Я», стекло 0,2 л за счёт заключённых контрактов на поставку продукции в магазины ИКЕА и ряд сетей Канала Немедленного Потребления Федерального и Регионального уровня («КОДАК Киномир», сети кафе «ПРАЙМ» и «Де Марко») и в ключевую розницу («Балчуг Кемпински», «Голден Пэлас», «Кристалл»);
* Заключены 3-и контракта на экспортные поставки продукции в США и Израиль;
* При суммарном обороте более чем в 25 млн евро,профитабильность проекта на уровне от 17% до 23%, снижен уровень дебиторской задолженности с 57-61% до 3%, при этом постоянно увеличивая оборот;
* Увеличен уровень дистрибьюции (нумерической более чем на 20 пунктов, средневзвешенной - более 30 пп) за счет оперативного реагирования на активность конкурентов и конъюнктуру рынка;
* Выиграно более 25 тендеров (100+SKU):
# Кейтеринг (СОДЕКСО, ОМС, Корпус Групп), контракт свыше 2 млн евро;
# Авиакомпании S7 Airlines (контракт свыше 3 млн евро), ЮтЭйр (контракт свыше 1,5 млн евро);
# ОАО «РЖД» (16 Федеральных дорог) и ГазТоргПромСтрой - ОАО «Газпром» (места добычи природных ресурсов, собственная сеть магазинов, места общественного питания и прочее);
* Совместно с Отделом Кадров и Руководителями Департаментов разработан и осуществлён контроль за исполнением KPI (объём продаж, рентабельность, уровень Дистрибьюции, имиджевая составляющая, маркетинговая активность). Это привело к аргументированной постановке задач и пониманию инструментов по их исполнению и прозрачности в вопросе компенсационных пакетов. Увеличилась скорость принятия решений на местах (с 2 недель до 1 дня) с последующим утверждением в Центральном Офисе и к снижению уровня ротации кадров с 71% до 7%. ;
* Работа по укреплению имиджа компании, разработка и внедрение высокого уровня Клиентского Менеджмента. Результат - Компания Работодатель стала Рекомендованным Партнёром для бизнеса;