Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:36

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 10 июня 1977

Активно ищет работу

Новосибирск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер

75 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 11 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО Системы Постоянного Тока
Офис-менеджер
- Ведение делопроизводство компании (приказы, корреспонденция и пр.); - взаимодействие с Почтой России, курьерскими службами; - работа в программе 1С,CRM; - административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, хозтоваров, воды и пр.); - прием и распределение телефонных звонков, э/почты, почтовых отправлений; - работа с расходными договорами (ведение реестра, архива, контроль оплат); - участие в формировании бюджета офисных нужд, контроль; - подготовка информационных материалов, отчетности; - работа с персоналом (кадровое делопроизводство).
Март 2022Февраль 2024
2 года

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист
- Основной функцией старшего специалиста недвижимости и эксплуатации зданий - организация процессов эксплуатации офисных зданий согласно бюджета и плана развития подразделения. - Контроль, согласование, подписание, договоров (коммунально-эксплуатационных и прочих услуг) отдела. - Контроль своевременного получения от контрагентов первичной документации, заведение в программу Oracle, передача документов в бухгалтерию, своевременная оплата счетов. - Оформление в программе Oracle заявок, заказов, отчётов, актов и других необходимых документов. - Подготовка регулярных отчётов о деятельности, бюджетных показателей, резерв средств по недостающим документам месяца, закрытие обязательств. - Списание оборудования, выработавшего срок эксплуатации; расходных материалов. - Участие в инвентаризации отдела. - Взаимодействие с контрагентами, поставщиками услуг. - Сбор, подготовка пакета документов для проведения закупочных процедур. - Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Июнь 2021Февраль 2022
9 месяцев

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист
-Заключение, сопровождение, контроль исполнения, перезаключения расходных договоров аренды нежилых помещений и земельных участков в электронном документообороте (ЕСЭД) и программе Оракл. - Взаимодействие с регистрирующим органом государственной регистрации. - Ведение, корректировка договорных реестров ежемесячных, квартальных и годовых оплат аренды недвижимости и земельных участков. - Своевременное отражение оплат и затрат в программе АПД. - Взаимодействие с Арендодателями по текущим вопросам, актам сверки, уменьшению арендной платы. - Проведение мероприятий по устранению дебиторской задолженности. - Подготовка пакета документов для расчета технико-экономического обоснования на высвобождение/частичное высвобождение объекта недвижимости в программах ЕСЭД и Гермес. - Участие в формировании/корректировке бюджетирования статей аренды.
Сентябрь 1999Август 2020
21 год

www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий специалист договорного отдела
- Согласование, заключение, ведение расходных/ доходных договоров аренды, коммунальных услуг объектов недвижимости в арендуемых и сдаваемых помещениях недвижимого имущества Макрорегиона Сибирь (сопровождение 11 филиалов). - Проведение мероприятий, связанные с доходной деятельностью филиала. - Контроль исполнения договорных обязательств. - Сбор, подготовка пакета документов для проведения закупочных процедур. - Формирование, ведение первичной бухгалтерской документации в 1С, внесение данных о контрагентах (условия договора, изменения, корректировки). - Анализ, контроль, проведение мероприятий по устранению дебиторской задолженности. - Формирование, анализ и корректировка бюджетных средств отдела. - Отчетности по договорам и проведенной работы. - Ежегодный пересмотр ставок арендной платы. - Подготовка документов для предъявления претензий по спорам, вытекающих из арендных отношений. - Ведение электронного документооборота, 1С, АС УНИП (автоматизированная система учета недвижимого имущества предприятия), ЕИСК (единая информационная система казначейства), АИС УЗ (автоматизированная информационная система управления закупками). - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Участие в проведении инвентаризации основных средств.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Уверенный пользователь ПК
Оракл
Документооборот
Делопроизводство
Бумажный документооборот
Работа с оргтехникой
Первичная бухгалтерская документация
Договорная работа
Взаимодействие с курьерскими службами
Архивирование документов
Электронный документооборот
Хранение документов
1С: Документооборот
Хозяйственное обеспечение офиса
1С: CRM ПРОФ

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Замужем, двое детей 11 и 15 лет. Личные качества: организованность, оперативность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, корректность, доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, готовность работать в команде. Внимательна к выполнению нормативов и качественных показателей, нацеленность на результат. Работаю с большим объемом информации, в режиме многозадачности. Опытный пользователь MS Office, 1C, CRM.

Высшее образование

1999
Автоматическая электросвязь, Сети связи и системы коммутации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения