Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:36
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 10 июня 1977
Активно ищет работу
Новосибирск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджер
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 11 месяцев
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО Системы Постоянного Тока
Офис-менеджер
- Ведение делопроизводство компании (приказы, корреспонденция и пр.);
- взаимодействие с Почтой России, курьерскими службами;
- работа в программе 1С,CRM;
- административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, хозтоваров, воды и пр.);
- прием и распределение телефонных звонков, э/почты, почтовых отправлений;
- работа с расходными договорами (ведение реестра, архива, контроль оплат);
- участие в формировании бюджета офисных нужд, контроль;
- подготовка информационных материалов, отчетности;
- работа с персоналом (кадровое делопроизводство).
Март 2022 — Февраль 2024
2 года
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший специалист
- Основной функцией старшего специалиста недвижимости и эксплуатации зданий - организация процессов эксплуатации офисных зданий согласно бюджета и плана развития подразделения.
- Контроль, согласование, подписание, договоров (коммунально-эксплуатационных и прочих услуг) отдела.
- Контроль своевременного получения от контрагентов первичной документации, заведение в программу Oracle, передача документов в бухгалтерию, своевременная оплата счетов.
- Оформление в программе Oracle заявок, заказов, отчётов, актов и других необходимых документов.
- Подготовка регулярных отчётов о деятельности, бюджетных показателей, резерв средств по недостающим документам месяца, закрытие обязательств.
- Списание оборудования, выработавшего срок эксплуатации; расходных материалов.
- Участие в инвентаризации отдела.
- Взаимодействие с контрагентами, поставщиками услуг.
- Сбор, подготовка пакета документов для проведения закупочных процедур.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Июнь 2021 — Февраль 2022
9 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист
-Заключение, сопровождение, контроль исполнения, перезаключения расходных договоров аренды нежилых помещений и земельных участков в электронном документообороте (ЕСЭД) и программе Оракл.
- Взаимодействие с регистрирующим органом государственной регистрации.
- Ведение, корректировка договорных реестров ежемесячных, квартальных и годовых оплат аренды недвижимости и земельных участков.
- Своевременное отражение оплат и затрат в программе АПД.
- Взаимодействие с Арендодателями по текущим вопросам, актам сверки, уменьшению арендной платы.
- Проведение мероприятий по устранению дебиторской задолженности.
- Подготовка пакета документов для расчета технико-экономического обоснования на высвобождение/частичное высвобождение объекта недвижимости в программах ЕСЭД и Гермес.
- Участие в формировании/корректировке бюджетирования статей аренды.
Сентябрь 1999 — Август 2020
21 год
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий специалист договорного отдела
- Согласование, заключение, ведение расходных/ доходных договоров аренды, коммунальных услуг объектов недвижимости в арендуемых и сдаваемых помещениях недвижимого имущества Макрорегиона Сибирь (сопровождение 11 филиалов).
- Проведение мероприятий, связанные с доходной деятельностью филиала.
- Контроль исполнения договорных обязательств.
- Сбор, подготовка пакета документов для проведения закупочных процедур.
- Формирование, ведение первичной бухгалтерской
документации в 1С, внесение данных о контрагентах (условия договора, изменения, корректировки).
- Анализ, контроль, проведение мероприятий по устранению дебиторской задолженности.
- Формирование, анализ и корректировка бюджетных средств отдела.
- Отчетности по договорам и проведенной работы.
- Ежегодный пересмотр ставок арендной платы.
- Подготовка документов для предъявления претензий по
спорам, вытекающих из арендных отношений.
- Ведение электронного документооборота, 1С,
АС УНИП (автоматизированная система учета недвижимого имущества предприятия), ЕИСК (единая информационная система казначейства), АИС УЗ (автоматизированная информационная система управления закупками).
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Участие в проведении инвентаризации основных средств.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Замужем, двое детей 11 и 15 лет.
Личные качества: организованность, оперативность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, корректность, доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, готовность работать в команде.
Внимательна к выполнению нормативов и качественных показателей, нацеленность на результат.
Работаю с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
Опытный пользователь MS Office, 1C, CRM.
Высшее образование
2024
Менеджмент, Управление персоналом организации
1999
Автоматическая электросвязь, Сети связи и системы коммутации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения