Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 12:02
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 1 августа 1987
Активно ищет работу
Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, помощник юриста
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Декабрь 2020 — Февраль 2024
3 года 3 месяца
МБУЗ ГП 25
Администратор
Работа с пациентами, входящие и исходящие звонки, осуществление открепления и прикрепления пациентов, работа с медицинскими страховыми компаниями, контроль и корректирование расписание врачей, работа с медицинской документацией, ведение архива документов
Январь 2018 — Ноябрь 2020
2 года 11 месяцев
Нотариальная контора
Краснодар
Секретарь нотариуса
Ведение делопроизводства в нотариальной конторе, подготовка проектов документов, осуществление приема граждан по вопросам, связанным с совершением нотариальных действий, ведение реестра нотариальных действий
Январь 2012 — Февраль 2017
5 лет 2 месяца
ООО "Партнёр-Консалт"
Юрист
Оформление документов, консультирование по различным юридическим вопросам, регистрация ООО, ЗАО, ИП, ведение отчетности, подача документов в налоговые и регистрационные органы.
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
ГУП "Кубаньгеология"
Краснодар
Помощник юриста
Ведение внутренней и юридической документации.
составление претензий, соглашений и т.п.
- составление и заключение договоров
- составление документации о хозяйственной, финансовой деятельности организации.
- консультирование сотрудников организации по правовым вопросам.
Март 2006 — Март 2010
4 года 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство
Краснодар
Директор магазина
Вела предпринимательскую деятельность. Имела свой личный магазин антикварной и сувенирной продукции. Большой опыт работы с людьми.
Обязанности:
- консультирование покупателей, помощь в выборе товара
- закупка и продажа товара
- оформление торгового зала
- контрольно-кассовое обслуживание физических лиц
- ведение кассовой и отчетной документации
- составление и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС
- составление и заключение договоров (агентский договор, комиссии, купли-продажи)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
Ответственность
Коммуникабельность
Работоспособность
Быстрая обучаемость
Легко нахожу общий язык с людьми
Устойчива к стрессовым ситуациям
Разрешение конфликтных ситуаций
Грамотная речь
Доброжелательность
Приятная внешность
Высшее образование
2009
юридический, гражданско-правовая
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Секретарь-референт
Центр обучения "Старт", Секретарь-референт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения