Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 12:02

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 августа 1987

Активно ищет работу

Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, помощник юриста

50 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Декабрь 2020Февраль 2024
3 года 3 месяца
МБУЗ ГП 25
Администратор
Работа с пациентами, входящие и исходящие звонки, осуществление открепления и прикрепления пациентов, работа с медицинскими страховыми компаниями, контроль и корректирование расписание врачей, работа с медицинской документацией, ведение архива документов
Январь 2018Ноябрь 2020
2 года 11 месяцев
Нотариальная контора

Краснодар

Секретарь нотариуса
Ведение делопроизводства в нотариальной конторе, подготовка проектов документов, осуществление приема граждан по вопросам, связанным с совершением нотариальных действий, ведение реестра нотариальных действий
Январь 2012Февраль 2017
5 лет 2 месяца
ООО "Партнёр-Консалт"
Юрист
Оформление документов, консультирование по различным юридическим вопросам, регистрация ООО, ЗАО, ИП, ведение отчетности, подача документов в налоговые и регистрационные органы.
Январь 2010Декабрь 2011
2 года
ГУП "Кубаньгеология"

Краснодар

Помощник юриста
Ведение внутренней и юридической документации. составление претензий, соглашений и т.п. - составление и заключение договоров - составление документации о хозяйственной, финансовой деятельности организации. - консультирование сотрудников организации по правовым вопросам.
Март 2006Март 2010
4 года 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство

Краснодар

Директор магазина
Вела предпринимательскую деятельность. Имела свой личный магазин антикварной и сувенирной продукции. Большой опыт работы с людьми. Обязанности: - консультирование покупателей, помощь в выборе товара - закупка и продажа товара - оформление торгового зала - контрольно-кассовое обслуживание физических лиц - ведение кассовой и отчетной документации - составление и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС - составление и заключение договоров (агентский договор, комиссии, купли-продажи)

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки ведения телефонных переговоров, деловой переписки
Опытный пользователь ПК и оргтехники, интернет
Работа с документами, отчетность, быстрый набор текста
Умение работать с клиентами и персоналом, навыки управления персоналом

Обо мне

Личные качества: Ответственность Коммуникабельность Работоспособность Быстрая обучаемость Легко нахожу общий язык с людьми Устойчива к стрессовым ситуациям Разрешение конфликтных ситуаций Грамотная речь Доброжелательность Приятная внешность

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Секретарь-референт
Центр обучения "Старт", Секретарь-референт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения